Может быть и выйдет немного потаты. На днях появятся прошивки для М8. Дело в том, что там уже штатные холостые — 850, учитывая возможность занижения на 200 — будет 650, а это уже сулит интересные звуковые эффекты. Посмотрим.
Вчера из всего, что есть во дворе, выбирал для поездки в город Ческа Липа, что на севере Чех.
Голду отмел, хотя стояла ближе к выезду.
Выбрал в итоге «доисторический» Роуд Кинг Кастом 2007 года.
Кто не знает — это ДО всего.
ДО Брембо, ДО АБС, ДО электронного газа и хорошей стабильной рамы.
По сути, это тот самый Харли, который «не едет» и про который мифы вот эти все сложены.
Моторчик 96 кубов. Подвески самые что ни на есть штатные (пресловутая древняя Шова с пневматической регулировкой преднатяга).
Так вот, как то без моего на то желания стрелка его американского прибора всю дорогу находилась в районе 90 миль в час. Совершенно стабильно и без драмы, и это не целиком по автостраде.
При 95 появлялся легкий вобл, но ничего такого, чтобы вспотеть. До 110 миль разгонялся совершенно спокойно, с запасом, который проверять не стал.
Для интереса на обратном пути заправился 91, ничего не изменилось, детонации ноль, ехал так же, расход прибавился чуток.
Спасибо за обзор. Свой J106 считаю лучшим шлемом и ни на что не променяю.
У моего визор можно оставить чууууть приоткрытым, хоть в этом положении он и не «щелкает».
Оснастил его «родным» блютусом (который, кстати, изготовляет для Airoh фирма Stilo, если кто понимает) — понравилось, только динамики были слабенькие. Припаял взамен динамики побольше диаметром и шлем стал идеален. Разве что визор уже поцарапался, пора новый покупать.
Мотоциклы одного класса, одного предназначения, одного объема двигателя…
И, как я написал в своем тексте, мои клиенты иногда переходят с одного на другой.
Очень даже уместное сравнение.
Евгений, ну я ж в реале на нем ездил)
На динамометр так и не загнал, да и не загоню похоже, потому что завтра утром цепляю дино к тягачу и еду в Питер.
Реально 2000-4000 скромные у Голды, а дальше она оживает. На четверть мили, возможно, Кинг CVO сольет, тут у меня нет опыта.
Насчет эластичности мотора — не соглашусь. Если мы сравниваем стоковый 110 мотор Харли (те же 1.8 литра) с мотором Голдвинг, то в диапазоне 2000-3500 Харли однозначно выигрывает.
В реальной жизни это означает, что при движении, скажем 120-130, Харли не переключаясь, на 6 передаче, ускорится легче и быстрее.
Вот выше 4500 — там уже Голда однозначно рулит и мотор ее там блистает.
Стоковые туринги Харли — разные. Некоторые имеют простейшую подвеску с пневматической регулировкой преднатяга. Некоторые такую же, но еще заниженную на дюйм — она считается самой неподходящей для плохих дорог.
Некоторые — Кинг CVO, Роуд Глайд Спешл, Стрит Глайд — имеют более интересную подвеску 12 или 13 дюймов с ручной регулировкой преднатяга.
В варианте стандартной высоты (13 дюймов) она уже вполне себе энергоемка и имеет хороший рабочий ход.
А вообще — это все очень личное, я вот например, худшие в своей жизни дороги (грейдер на исландском хайленде, вырубленный в застывшей лаве) проехал на самой простейшей подвеске ХД — 13 дюймов с пневморегулировкой.
Да, было неприятно и жалко мотоцикл, да, правый глушитель отломился от вибрации, но проехал же.
А там в заголовке написано, что это НЕобъективный пост. И в тексте несколько раз, Владимир Андреевич.
И, заметьте, там нет категоричных оценок типа "… зомбированный сомнительной..."
Ну да, Россия) Мы об одной стране говорим. И Голда эта «русская», как и прочие мотоциклы на моей стоянке.
Чехи до такого не дошли, чтобы мариновать по мотоциклу в каждой стране…
Таких вот, у которых «борода» на затылок откидывается, ровно четыре. Шарк Эво, его клон от LS2 (FF393 Convert — многие говорят, что он лучше оригинала, но я сам не пробовал), Руф Десмо, Руф Боксер.
Если сильно хочется именно такого типа шлем, то рекомендую один из Руфов. Боксер покомпактнее и попроще, а Десмо — технологичнее.
Лично я после Эво3 поездил в Руф Дезмо (отстой), потом в Руф Боксер (гораздо лучше, но не идеально), и в итоге остановился на Айрох J106. Лучше шлема у меня не было, Айрох останется надолго, пока лучше не попробую.
Даже не представляешь, сколько таких. Среди моих клиентов есть и те, кто возит (я, например, перевожу мотоциклы для них), и те, кто покупают «на Европу» и оставляют их тут, а сами летают к ним) в гости)
Голду отмел, хотя стояла ближе к выезду.
Выбрал в итоге «доисторический» Роуд Кинг Кастом 2007 года.
Кто не знает — это ДО всего.
ДО Брембо, ДО АБС, ДО электронного газа и хорошей стабильной рамы.
По сути, это тот самый Харли, который «не едет» и про который мифы вот эти все сложены.
Моторчик 96 кубов. Подвески самые что ни на есть штатные (пресловутая древняя Шова с пневматической регулировкой преднатяга).
Так вот, как то без моего на то желания стрелка его американского прибора всю дорогу находилась в районе 90 миль в час. Совершенно стабильно и без драмы, и это не целиком по автостраде.
При 95 появлялся легкий вобл, но ничего такого, чтобы вспотеть. До 110 миль разгонялся совершенно спокойно, с запасом, который проверять не стал.
Для интереса на обратном пути заправился 91, ничего не изменилось, детонации ноль, ехал так же, расход прибавился чуток.
Вот вам и древний Харлей.
У 103 — меньше.
Что до «крепости», то лично мне нравится все, кроме уродского «переломленного пополам» глушителя.
Дайна имеет гораздо более хлипкую раму и не рулится так, как FXR.
У моего визор можно оставить чууууть приоткрытым, хоть в этом положении он и не «щелкает».
Оснастил его «родным» блютусом (который, кстати, изготовляет для Airoh фирма Stilo, если кто понимает) — понравилось, только динамики были слабенькие. Припаял взамен динамики побольше диаметром и шлем стал идеален. Разве что визор уже поцарапался, пора новый покупать.
И, как я написал в своем тексте, мои клиенты иногда переходят с одного на другой.
Очень даже уместное сравнение.
На динамометр так и не загнал, да и не загоню похоже, потому что завтра утром цепляю дино к тягачу и еду в Питер.
Реально 2000-4000 скромные у Голды, а дальше она оживает. На четверть мили, возможно, Кинг CVO сольет, тут у меня нет опыта.
В реальной жизни это означает, что при движении, скажем 120-130, Харли не переключаясь, на 6 передаче, ускорится легче и быстрее.
Вот выше 4500 — там уже Голда однозначно рулит и мотор ее там блистает.
Некоторые — Кинг CVO, Роуд Глайд Спешл, Стрит Глайд — имеют более интересную подвеску 12 или 13 дюймов с ручной регулировкой преднатяга.
В варианте стандартной высоты (13 дюймов) она уже вполне себе энергоемка и имеет хороший рабочий ход.
А вообще — это все очень личное, я вот например, худшие в своей жизни дороги (грейдер на исландском хайленде, вырубленный в застывшей лаве) проехал на самой простейшей подвеске ХД — 13 дюймов с пневморегулировкой.
Да, было неприятно и жалко мотоцикл, да, правый глушитель отломился от вибрации, но проехал же.
И, заметьте, там нет категоричных оценок типа "… зомбированный сомнительной..."
Чехи до такого не дошли, чтобы мариновать по мотоциклу в каждой стране…
Если сильно хочется именно такого типа шлем, то рекомендую один из Руфов. Боксер покомпактнее и попроще, а Десмо — технологичнее.