Вот и все — это типа «истина в последней инстанции»)))
За 290 долларов я прошью любой Харли (начиная с 2001 года) и он поедет.
ВСЕГО 290 долларов.
Расскажи нам, сколько стоит на твоем Интрудере (или что там?) прибавить 10 процентов момента.
И еще. Тут отмечали такой момент, как расход.
Мой Кинг 110, практически штатный (вырезан катализатор, подправлены начинки глушаков, правильная прошивка) со мной, бабой, всем ее гардеробом и моим скудным скарбом едет на одной заправке более 400 км.
5.3 литра на сотню, да.
Противопоставь что-то.
Сивио — это не тюнинг, это штатный мотор.
Он выдает (на колесе, у меня свой динамометр) до 155 Нм в зависимости от обвеса.
И это при 3500 оборотов.
Приведи пример ТАКОЙ производительности у конкурентов.
Вообще, не совсем понятно, чем думали маркетологи Компании, когда прикрутили к Софтейлу гоночный фронтенд.
Софтейл всегда был «понты, а не ехать». Форма в ущерб функции.
Ну и Сивио Брейкаут был кульминацией этой темы.
У нас он был настолько горячим товаром, что квот не хватало и приходилось переделывать «простые» брейкауты под Сивио.
А за Простритом пока очередей нет.
Его фронтенд бы на Дайну Эс — вот это правильный маркетинговый ход.
А Простриту вернуть 21.
Аминь,
Ну «самый» — это субъективно — раз.
Поворачивает Софтейл хуже Вирода — это два. В силу своей специфической геометрии.
Просто Брейкаут, Сивио Брейкаут и Прострит — три разных мотоцикла.
Первые два имеют 21 переднее колесо и этим, на мой взгляд, красивее Прострита
Во-во. Поди не школа благородных девиц.
Я вот кроме как про Харли и Бьюэл ничего почти не знаю, так и не лезу с суждениями.
А противоположный лагерь считает это в порядке вещей порой(
На всех Турингах, Виродах и Брейкауте Про Стрит — Брембо.
На Дайнах — не Брембо, просто Харлеевские 4-поршневые, неплохие вполне.
На Спорти — Ниссин, нормальные.
Про Софтейлы не скажу. Но сами хозяева их переводят на Брембо.
Пилот, насчет «не тормозит» — это миф.
С 2008 года у нас РОВНО те же тормоза, что и на всех других мотоциклах (кроме гоночных).
4-поршневые Брембо с бошевской АБС и армированными шлангами.
Так что не стоит тиражировать расхожую дезинформацию.
Согласен. Причем здесь Гусь?
Про 100-120 даже комментировать не хочу. Живым никто не остается на таких скоростях.
Да и мотоцикл бы разбился на кусочки.
Хватит уже иррелевантные таблички публиковать, правда)
Есть данные полиции штата Мичиган (могу ссылку на пдф дать, но гуглится легко). Кинг 14 года с системой РЕФЛЕКС со скорости 96 кмч останавливается за 144 фута В СРЕДНЕМ по результатам заездов ПЯТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ пилотов. Это 44 метра.
Написал. Что же до переднего колеса, то в стандарте у CVO Кинга — хромированное литое колесо 19 дюймов.
У меня после ремонта будет 21 — это максимум, который нормально работает без переваривания рулевой колонки и НЕ ВОБЛИТ.
Если вот эти две хотелки (хром и колесо) принципиальны, то лучше пойти другим путем — взять за основу полицейского Короля 2014 (можно и зеленого, кстати, если нравится такой окрас) — там хрома полно!
Поставить колесо DNA с 52 толстыми спицами.
Поставить набор апгрейда на 110 дюймов (стоит в Америке копейки) с повышенной степенью сжатия. Поставить распредвалы под свой стиль езды. И вуаля.
В итоге получится более мощный мотоцикл, чем CVO, но на несколько тысяч дешевле.
Ник, при нажатии на педаль заднего тормоза передний у тебя, ВОЗМОЖНО, тоже работал, если система Reflex сочла нужным на него перераспределить часть тормозного усилия, в зависимости от ее оценки обстоятельств (наклон мотоцикла, скорость вращения колес, и т д).
За 290 долларов я прошью любой Харли (начиная с 2001 года) и он поедет.
ВСЕГО 290 долларов.
Расскажи нам, сколько стоит на твоем Интрудере (или что там?) прибавить 10 процентов момента.
И еще. Тут отмечали такой момент, как расход.
Мой Кинг 110, практически штатный (вырезан катализатор, подправлены начинки глушаков, правильная прошивка) со мной, бабой, всем ее гардеробом и моим скудным скарбом едет на одной заправке более 400 км.
5.3 литра на сотню, да.
Противопоставь что-то.
Он выдает (на колесе, у меня свой динамометр) до 155 Нм в зависимости от обвеса.
И это при 3500 оборотов.
Приведи пример ТАКОЙ производительности у конкурентов.
Софтейл всегда был «понты, а не ехать». Форма в ущерб функции.
Ну и Сивио Брейкаут был кульминацией этой темы.
У нас он был настолько горячим товаром, что квот не хватало и приходилось переделывать «простые» брейкауты под Сивио.
А за Простритом пока очередей нет.
Его фронтенд бы на Дайну Эс — вот это правильный маркетинговый ход.
А Простриту вернуть 21.
Аминь,
Поворачивает Софтейл хуже Вирода — это два. В силу своей специфической геометрии.
Просто Брейкаут, Сивио Брейкаут и Прострит — три разных мотоцикла.
Первые два имеют 21 переднее колесо и этим, на мой взгляд, красивее Прострита
Я вот кроме как про Харли и Бьюэл ничего почти не знаю, так и не лезу с суждениями.
А противоположный лагерь считает это в порядке вещей порой(
А вообще 45 стран используют Харли для полицейской службы.
Англия — еще и Бьюэл.
На Дайнах — не Брембо, просто Харлеевские 4-поршневые, неплохие вполне.
На Спорти — Ниссин, нормальные.
Про Софтейлы не скажу. Но сами хозяева их переводят на Брембо.
С 2008 года у нас РОВНО те же тормоза, что и на всех других мотоциклах (кроме гоночных).
4-поршневые Брембо с бошевской АБС и армированными шлангами.
Так что не стоит тиражировать расхожую дезинформацию.
Что же до качества тормозов, то Никитос конечно погорячился — они не ЛУЧШЕ, чем у японцев, они просто те же самые — 4-поршневые Брембо х 3 штуки.
С армированными шлангами и АБС фирмы «Бош»
Сам в подобной ситуации начал бы задним и добил передним, если не вписываюсь.
Почему так? Потому что задний мне бы помог резко уйти влево (думаю, что я все же полез бы на встречку)
Правильно считать только так.
Про 100-120 даже комментировать не хочу. Живым никто не остается на таких скоростях.
Да и мотоцикл бы разбился на кусочки.
Хватит уже иррелевантные таблички публиковать, правда)
Есть данные полиции штата Мичиган (могу ссылку на пдф дать, но гуглится легко). Кинг 14 года с системой РЕФЛЕКС со скорости 96 кмч останавливается за 144 фута В СРЕДНЕМ по результатам заездов ПЯТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ пилотов. Это 44 метра.
У моего сына их не было.
У меня после ремонта будет 21 — это максимум, который нормально работает без переваривания рулевой колонки и НЕ ВОБЛИТ.
Если вот эти две хотелки (хром и колесо) принципиальны, то лучше пойти другим путем — взять за основу полицейского Короля 2014 (можно и зеленого, кстати, если нравится такой окрас) — там хрома полно!
Поставить колесо DNA с 52 толстыми спицами.
Поставить набор апгрейда на 110 дюймов (стоит в Америке копейки) с повышенной степенью сжатия. Поставить распредвалы под свой стиль езды. И вуаля.
В итоге получится более мощный мотоцикл, чем CVO, но на несколько тысяч дешевле.