Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Ты едешь на Харли дейз в Питер, кстати? Я — да.
+2
TimUsachev
Макс, 48 — не туринг.
Я пытался туринги так вот слегка сравнить) Понятно, что несколько однобоко, потому что 200 км — не пробег.
Вибрации — для меня не минус, а плюс скорее. Туринг Харли на скорости не вибрирует, совсем нет. Поэтому на усталость это никак не влияет. Если в городе часто на перекрестках стоять, то вибрация заметна, да (есть лайфхак — руль трясется гораздо сильней, если держать ручной тормоз))), а вот на трассе — совсем не фактор.
Ну и BMF (Babe Magnet Factor) не стоит сбрасывать со счетов). Они любят, когда вибрация есть.

Подозреваю, что по обслуживанию Голда еще порадует (мне предстоит ее обслужить, заменить масло и злополучную батарейку).
+4
TimUsachev
Судя по гаражам, пока что отреагировал только один настоящий Голдовод. Причем отреагировал по существу, без обид и нападок.
Вот такие мнения очень интересно читать.
+3
TimUsachev
Не терзай себя, не читай насильно)
Если что, я плюсов изрядно ей поставил. Раздора не хочу, писал как чувствовал.
+5
TimUsachev
Макс, спасибо за ценный комментарий!
Конечно, все субъектив. Покатался, что-то отметил, написал. Попробую некоторые пункты все же раскрыть.
2. Вот тут хотелось бы точно убедиться, ОТЧЕГО сдох аккумулятор. Ты-то не слезаешь с нее, а вот мнение тех, кто оставляет мотоцикл на стоянке на недельку-две, нам бы помогло. Убедиться, что это не сигналка «сосет». Акку не выглядел штатным или старым.
3. Мне не понравились. Вот на Харли у меня есть возможность поставить ноги как назад (на пассажирские, да), так и на дуги. И вставать я встаю, не понимаю, почему все пишут, что невозможно. Да, бак толстый, стоять не слишком удобно, но стоять можно сколько хошь. Выносов на «моем» экземпляре Голды нету. Опять же цеплять носком стопы с последующим ее загребанием под подножку — сильно не понравилось!
4. На максималке — скорее всего она хороша. Вообще живенько едет на верхах, отметил это сразу. Может, умеет и выше 200, легко предположу. Но до 200 — потягаемся)
5. Да, привыкнув, можно ездить уверенно и в междурядье, и на парковочных скоростях, легко верю. А вот сразу после «пересадки» мне было чуток тяжеловато, центр тяжести все-таки выше. И на серпантине непонятно было, что станет, когда она достигнет своей границы. Опять ногу мне начнет шлифовать? Поэтому не «зажигал».
6. Вот тут Харли рулит однозначно. Потому что на туринге безключевой запуск был просто ВСЕГДА) Даже если есть классический замок, ты его открываешь один раз и можешь не закрывать никогда) Ключ в кармане. А светодиодные фары у нас появились в 2010. К году, когда была выпущена «моя» Голда — 2012 — у нас уже третье поколение светодиодных фар имелось. А с 14 светодиоды просто в штатном оборудовании.
+2
TimUsachev
«УЖЕ НЕ 20» там написано) Любой туринг расчитан на людей среднего/старшего возраста, хоть Хонда хоть Харли.
+3
TimUsachev
Это мои личные ощущения, не претендующие на объективность, я же сразу написал.
Единственное, что объективно — емкость багажников, которая у Голды МЕНЬШЕ. Как и удобство. Ну и индикатор передачи, который как раз-таки объективно наличествует как на Электре, так и прочих турингах с 2014.
Насчет «ездить без экипа» я улыбнулся. Это гражданский мотоцикл, а не спортбайк и не эндуро.
Про Харли у тебя чуток устаревшие знания, видимо, ограниченные твоим опытом со Стрит-глайдом (отчет о котором я с огромным удовольствием прочитал). Сейчас уже давно все не так однозначно насчет подвесок и мотора. Совсем не однозначно.
Если получится со временем — закачу это Хонду на динамометр, и посмотрим реальные цифры.
Что до управляемости, то Стрит Глайд как раз похуже Электры, потому что его ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие — заниженные на 1 дюйм амортизаторы и, как следствие, меньшие углы наклона.
+4
TimUsachev
Наоборот, я был настроен на что-то фантастическое. Шел туда, как на праздник.
+9
TimUsachev
Звуковой комфорт — очень личное и субъективное. Мне вот например очень не понравилось, что мотоцикл звучит как швейная машинка. И в пробке совсем не расступались.
А на моем я могу порычать КОГДА ХОЧУ, остальное время он приятно и ненапряжно урчит. А на трассе гораздо больший дискомфорт, чем звук мотора, доставляет турбулентность. Именно от нее уши звенят по приезду.
+1
TimUsachev
Понял, спасибо!
0
TimUsachev
Moй сын стал ХОГом в 17 лет) 65 средний — эт ты загнул)

Про прошивки Харли. Причина одна — деньги. Большие. Много мотоциклов и много денег.
+1
TimUsachev
Я не писал это для знатоков, бро) Тут не тот формат чуток.
Но если что, вот кое-какие уточнения:
1) Бласт появился в 1999, а Бьюэл стал «дочкой» на 100 проц. только в 2003. Так что никто Эрику навязать Бласт не мог. K тому же, он очень не похож на Харли по конструкции.
3) Неправ. В 2006 в производственной программе было примерно пополам 9 в 12. В 2007 — только одна 9, остальные 12. В 2008 «девяток» не осталось.
4) Именно так и различают — почитай Badweatherbikers. Различия, как ты сам написал, СУЩЕСТВЕННЫЕ. Дело, конечно, не в цвете, просто черный — значит «последний», «самый свежий».
5) Ули есть ровно 3 модификации. X, XP и ХТ. Последний, XT – самый городской, у него другое переднее крыло, другая подвеска, нет защиты на передней вилке. P – ментовской, самый редкий.
6) Поделись контактом, плиз, если это не слишком нагло с моей стороны. Вообще, это против политики, которая большими красными буквами прописана на сайте любого «онлайн-дилера» (а у них скидки от каталога 25 проц). Пример (у всех прочих то же самое) — partsfinder.onlinemicrofiche.com//ronnies/showmodel.asp?make=hdmc
7) Повезло. Приятно, когда мотоциклы не подводят.
8) Прошивки — это моя работа. Единственная. Кое-что про них знаю. Чем лучше Бьюэл — дешевизной процедуры. Надо иметь лишь кабель или беспроводной интерфейс. У Харли халявы в этой сфере не бывает. Даже оранжевая коробочка стремная — не бесплатна.
Приятно поговорить со знатоком, спасибо за комментарий.
0
TimUsachev
Ага, я почитал.
Ну цвета-то давно не секрет, их еще в мае рассылают по дилерствам прямо вместе с выкрасками.
А вот фотка CVO, готового к отгрузке — это бомба. Переднее колесо там тоже нового дизайну какого-то.
Короче, ждем не дождемся.
+1
TimUsachev
Спасибо большущее! Оно почему-то не гуглится.
Похоже, CVO правда 114.
Красиво мотор смотрится.
Выпускной коллектор явно другой, интересно, чем именно.
0
TimUsachev
О! А это что за фотка! Ссылку, плиз, заклинаю!
Спасибо!
0
TimUsachev
Не «утекло», а выпустили. У МоКо ничего не утекает.
На фотке той «шпиёнской» какой-то мутный трайк, так что еще ничего не ясно.

Нелогично это, этот весь 107, когда только довели до ума 110, когда появился добрый 103НО, ну нелогично.

В легализацию 120ST вбухать деньги и потом бросить его. Непонятно.
+1
TimUsachev
«Самый лучший» опять же)

Я вот считаю, хоть и езжу и работаю с Харли, и живу ими, что они неидеальны.
Только вот не мотором.
Подвески и (отчасти) рама.
Лишний вес.

Все, что связано с мотором, исправляется легко, дешево или средне дорого.
А вот шасси сделать хорошо — это уже реальные деньги.
+2
TimUsachev
Очень претенциозно свои слова звать «истиной в последней инстанции», не находишь?)

110 — штатный, поскольку сертифицирован для дорог общего пользования.
Расстрою может, но есть уже ШТАТНЫЙ 120ст, который точно так же легален на дорогах в любой стране.

Вот 131, 147 и так далее я уже трогать не буду.
То, что 103 — лучший кандидат для тюнинга и делается довольно малой кровью до 170 Нм на колесе, я тоже умолчу.
+4
TimUsachev
Евгений, в ПТС — это не на колесе)
0
TimUsachev
Эт не я его придумал а «ораторы» выше.
Лично я себя не отделяю, ездим с парнями — сузуководами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна