Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
TimUsachev
Используют и в других странах. У меня вот венгерский полицейский Харли был)

А в Штатах каждое агентство вольно покупать, что им хочется. Харли выбирает большинство агентств по вполне прозаичным причинам.
0
TimUsachev
Отвечу в личку.
0
TimUsachev
Спасибо Денис) Кинг — отличный выбор. 3 мотоцикла в одном — хошь со стеклом, хошь без, а хошь — обтекатель быстросъемный. Ничто по универсальности не превзойдет Кинга.
Особенно хорошее время сейчас для покупки СVO Кинга 14 года — в Америке суперсладкие варианты.
+2
TimUsachev
Mы — умеем. Задний у нас в семье основной.
А Кинг, о котором идет речь, имеет связанные тормоза Reflex.
На тяжелом туринговом мотоцикле с АБС колесо все же не успевает заблокироваться и следа не остается.
Дайна вот какая-нибудь без пассажирки и багажа — тормозит с «повизгиванием» и следами. Спортстер тоже.
Туринг — нет.
+4
TimUsachev
Вот это слова не мальчика, но мужа! Хорошо сказал!
+3
TimUsachev
Зачем? Это ж Исландия, бейби!
+2
TimUsachev
Спасибо!
+4
TimUsachev
Сказал как в скале вырубил! Браво! 5+
+1
TimUsachev
Замечательный обзор! Зачем продал такой классный мотоцикл?
0
TimUsachev
Мне уж самому не терпится) Надеюсь, в Питере на Харли Дейз попадется такой.
+2
TimUsachev
Думаю, что драндулет этой тетки уже давно починен, а мой недоступен «эксперту» и разобран.
Так что будем действовать исходя из данных производителя о длине остановочного пути и видимости в месте аварии.
Насчет бурной деятельности полиции — может оно и так, может мы на самотек пустили, а ТЕ активно «способствуют следствию», не знаю.
+2
TimUsachev
А я, если бы все Харлеи кончились внезапно, закупил бы Викторию Магнум.
Или если, к примеру, добрый дилер какой мне бы ее дал на длительный тестрайд.

Еще бы мог, наверное, на Индиан согласился, но к Виктории доверия больше.
+3
TimUsachev
Алексей, спасибо за обзор, очень хорошо написан, приятно читать.
Не знаю, объяснил ли Александр насчет подвески, но вот эти вот амортизаторы Шова с пневматической регулировкой преднатяга (не путать с пневмоподвеской!) — самый простой и дешевый вариант для Туринга.
На Роуд Глайде Спешл стоят амортизаторы уже побогаче, с ручной регулировкой преднатяга, причем правый работает только на отбой, а левый — только на сжатие.
+2
TimUsachev
Палево! На фотке, иллюстрирующей раздел «сообщество» — не Харли!
+4
TimUsachev
Большинство поломок можно исправить на обочине, с мотом, лежащим на боку.
Дотянуть до дома всегда хватит. Да, с подливом масла, дерганьями, пердежом, но он доедет.

На фото — замена ступичного подшипника в исландских пикулях.

+4
TimUsachev
Ой какая тема провокационная)
Сейчас начнется, чую нутром.
Я бы еще добавил к списку «за что люблю» идеальную покраску, ВОЗМОЖНО (дипломатично выделю это слово), лучшую в мотоиндустрии, выверенные годами пропорции, железность, прочность, дешевизну в обслуживании.
Неспроста полицейские ездят на Харли. Чипы (California Highway Patrol) пытались перейти на мотоциклы другой отличной марки, помучались несколько лет и вернулись к Харли.
0
TimUsachev
Обалденно! Часы с черепом понравились больше всего. Респект!
+2
TimUsachev
Да, блин, опечатка! Вправо конечно. В заднее колесо он ее ударил.
+11
TimUsachev
Ага, абсолютно верно. Презумпция виновности.
Чеши — они такие — всем надо больше всех, юные друзья полиции, причем в любом возрасте.
Причем сами не осознают абсурдность своих показаний: "… вот я ехал на своем Ситроён Берлинго по круговой развязке со скоростью 50 кмч и тут меня обогнал мотоциклист..."
Попросить вот его воспроизвести это — по «кругачу» пятьдесят, интересно, что останется от Берлинго?
+4
TimUsachev
Так я ему и сказал.
И всегда учил — сын, они ВСЕ проснулись сегодня и выехали на дорогу с целью тебя убить, помни это.
Сам бы конечно начал тормозить, пока баба еще стояла.
Но 20 лет, кровь горячая, себя считает асом.
Думаю, теперь папу будет внимательнее слушать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна