Спасибо Денис) Кинг — отличный выбор. 3 мотоцикла в одном — хошь со стеклом, хошь без, а хошь — обтекатель быстросъемный. Ничто по универсальности не превзойдет Кинга.
Особенно хорошее время сейчас для покупки СVO Кинга 14 года — в Америке суперсладкие варианты.
Mы — умеем. Задний у нас в семье основной.
А Кинг, о котором идет речь, имеет связанные тормоза Reflex.
На тяжелом туринговом мотоцикле с АБС колесо все же не успевает заблокироваться и следа не остается.
Дайна вот какая-нибудь без пассажирки и багажа — тормозит с «повизгиванием» и следами. Спортстер тоже.
Туринг — нет.
Думаю, что драндулет этой тетки уже давно починен, а мой недоступен «эксперту» и разобран.
Так что будем действовать исходя из данных производителя о длине остановочного пути и видимости в месте аварии.
Насчет бурной деятельности полиции — может оно и так, может мы на самотек пустили, а ТЕ активно «способствуют следствию», не знаю.
Алексей, спасибо за обзор, очень хорошо написан, приятно читать.
Не знаю, объяснил ли Александр насчет подвески, но вот эти вот амортизаторы Шова с пневматической регулировкой преднатяга (не путать с пневмоподвеской!) — самый простой и дешевый вариант для Туринга.
На Роуд Глайде Спешл стоят амортизаторы уже побогаче, с ручной регулировкой преднатяга, причем правый работает только на отбой, а левый — только на сжатие.
Большинство поломок можно исправить на обочине, с мотом, лежащим на боку.
Дотянуть до дома всегда хватит. Да, с подливом масла, дерганьями, пердежом, но он доедет.
На фото — замена ступичного подшипника в исландских пикулях.
Ой какая тема провокационная)
Сейчас начнется, чую нутром.
Я бы еще добавил к списку «за что люблю» идеальную покраску, ВОЗМОЖНО (дипломатично выделю это слово), лучшую в мотоиндустрии, выверенные годами пропорции, железность, прочность, дешевизну в обслуживании.
Неспроста полицейские ездят на Харли. Чипы (California Highway Patrol) пытались перейти на мотоциклы другой отличной марки, помучались несколько лет и вернулись к Харли.
Ага, абсолютно верно. Презумпция виновности.
Чеши — они такие — всем надо больше всех, юные друзья полиции, причем в любом возрасте.
Причем сами не осознают абсурдность своих показаний: "… вот я ехал на своем Ситроён Берлинго по круговой развязке со скоростью 50 кмч и тут меня обогнал мотоциклист..."
Попросить вот его воспроизвести это — по «кругачу» пятьдесят, интересно, что останется от Берлинго?
Так я ему и сказал.
И всегда учил — сын, они ВСЕ проснулись сегодня и выехали на дорогу с целью тебя убить, помни это.
Сам бы конечно начал тормозить, пока баба еще стояла.
Но 20 лет, кровь горячая, себя считает асом.
Думаю, теперь папу будет внимательнее слушать.
А в Штатах каждое агентство вольно покупать, что им хочется. Харли выбирает большинство агентств по вполне прозаичным причинам.
Особенно хорошее время сейчас для покупки СVO Кинга 14 года — в Америке суперсладкие варианты.
А Кинг, о котором идет речь, имеет связанные тормоза Reflex.
На тяжелом туринговом мотоцикле с АБС колесо все же не успевает заблокироваться и следа не остается.
Дайна вот какая-нибудь без пассажирки и багажа — тормозит с «повизгиванием» и следами. Спортстер тоже.
Туринг — нет.
Так что будем действовать исходя из данных производителя о длине остановочного пути и видимости в месте аварии.
Насчет бурной деятельности полиции — может оно и так, может мы на самотек пустили, а ТЕ активно «способствуют следствию», не знаю.
Или если, к примеру, добрый дилер какой мне бы ее дал на длительный тестрайд.
Еще бы мог, наверное, на Индиан согласился, но к Виктории доверия больше.
Не знаю, объяснил ли Александр насчет подвески, но вот эти вот амортизаторы Шова с пневматической регулировкой преднатяга (не путать с пневмоподвеской!) — самый простой и дешевый вариант для Туринга.
На Роуд Глайде Спешл стоят амортизаторы уже побогаче, с ручной регулировкой преднатяга, причем правый работает только на отбой, а левый — только на сжатие.
Дотянуть до дома всегда хватит. Да, с подливом масла, дерганьями, пердежом, но он доедет.
На фото — замена ступичного подшипника в исландских пикулях.
Сейчас начнется, чую нутром.
Я бы еще добавил к списку «за что люблю» идеальную покраску, ВОЗМОЖНО (дипломатично выделю это слово), лучшую в мотоиндустрии, выверенные годами пропорции, железность, прочность, дешевизну в обслуживании.
Неспроста полицейские ездят на Харли. Чипы (California Highway Patrol) пытались перейти на мотоциклы другой отличной марки, помучались несколько лет и вернулись к Харли.
Чеши — они такие — всем надо больше всех, юные друзья полиции, причем в любом возрасте.
Причем сами не осознают абсурдность своих показаний: "… вот я ехал на своем Ситроён Берлинго по круговой развязке со скоростью 50 кмч и тут меня обогнал мотоциклист..."
Попросить вот его воспроизвести это — по «кругачу» пятьдесят, интересно, что останется от Берлинго?
И всегда учил — сын, они ВСЕ проснулись сегодня и выехали на дорогу с целью тебя убить, помни это.
Сам бы конечно начал тормозить, пока баба еще стояла.
Но 20 лет, кровь горячая, себя считает асом.
Думаю, теперь папу будет внимательнее слушать.