Твой график, откуда и как бы ты ни брал образцы газов, это подтверждает. Катализатор вырезали, мотор «на верхах» задышал, а прошить забыли. То есть количество воздуха сильно прибавилось, а топливо осталось на прежнем уровне. Отсюда и 17 к 1.
И да, мы всем вырезаем катализаторы, никому не оставляем. Никакой пользы в катализаторе нет. Держать под правой (в случае Харли) ногой кусок железа, который нагревается до 900 градусов, никакого смысла абсолютно.
Бонус — многим эта простая и недорогая процедура сэкономила деньги на покупке новых глушителей (минус катализатор плюс прошивка дают приятный басовитый звук даже со штатными глушителями).
Я верю в то, о чем пою. На моем личном сивио Кинге кат вырезан в тот же самый день, когда я его новым забрал из дилерства. На этом видео все слышно.
Это все ОЧЕНЬ сильно в теории.
Америка — полицейское государство, ставить полатку где угодно не получится, только в кемпингах, а они всегда стоят денег. Поэтому закладывать минимум долларов 20 за ночь на ночлег — придется.
То же с покупкой. Нельзя иностранцу просто так взять и купить ТС. Нельзя ездить без страховки. Нельзя ездить без постановки на учет (кроме дилерских номеров, но их ты нигде не возьмешь). Нельзя быстро продать кроме как в ломбард за бесценок.
Поэтому, если нет друзей, причем очень хороших, настоящих, то дешевая поездка в США — сказка.
Это все пишу на основании многолетнего (стаж поездок в США с 1998 года) опыта как туриста, а впоследствии гида в мотопутешествиях.
Сейчас у меня гараж с 12 Харли в Лас Вегасе, и один день тура у меня стоит 350 долларов (в цене мотик, страховка, ночлег, завтрак). Маржа еле-еле покрывает мои расходы на тур (билет туда/обратно, бенз, питание).
Можно сэкономить, как сказали выше, если делить с кем-то номер. А если поделить и мотоцикл, то совсем выгодно.
Короче, изучал спецификации на сайте БМВ, и понял, что все не так просто) оказывается, r18 b не просто ТЯЖЕЛЕЕ Стрит Глайда на 20 кило, но и вообще является самым тяжелым мотоциклом в классе. При одинаковой мощности. С функционалом тоже все крайне интересно. Решил, что сравню их в отдельной заметке.
Что до мотоцикла — считаю, если рюкзак приходится возить на спине, то это не туринг)
Интересно, как они адаптировали автомобильную нави BMW Professional для использования на мотоцикле — на автомобиле она не сильно интуитивно управляется.
Сожалею, если создалось впечатление, что я выгораживаю дилера. Максимально далек от этого. О каком дилере идет речь, знаю. Их отношение к работе — тоже знаю.
С Пан Америкой все с самого начала пошло наперекосяк, причем именно в России. Считаю, что это «заслуга» Harley-Davidson Russia and CIS — организации, которая сама мотоциклами не торгует, но должна была огранизовать работу дилеров и своевременную доступность мотоциклов, запчастей и аксессуаров.
О чем говорить, если после мучительно долгой сертификации (мотоциклы стояли на складе чуть не с апреля), люди наконец получили мотоциклы и наездили первые полторы-две тысячи, а ФИЛЬТРОВ и МАСЛА нету.
Я присылал эти фильтры из Праги одному из официальных дилеров, вот до чего дошло.
Ну ясное дело, надо загрузить autotune results в ЕСМ. Никакой проблемы в этом нет. Таргет Тюн вообще обычному мотику не нужен (коррекция в реальном времени в настолько широком диапазоне.
Мы ставим Таргет Тюн только владельцам кесстеков, для инх это имеет минимальный смысл. И не «катушкой», а ТОЛЬКО VE.
Autotune еще как вносит. Ему можно разрешить корректировку таблиц VE, а можно добавить и зажигание (но это я ему никогда не разрешаю).
Проверяется очень легко — сравнением стартовой прошивки и Autotune results.
Все надо делать с умом, и получится хорошо. За такой подход!
Твой график, откуда и как бы ты ни брал образцы газов, это подтверждает. Катализатор вырезали, мотор «на верхах» задышал, а прошить забыли. То есть количество воздуха сильно прибавилось, а топливо осталось на прежнем уровне. Отсюда и 17 к 1.
И да, мы всем вырезаем катализаторы, никому не оставляем. Никакой пользы в катализаторе нет. Держать под правой (в случае Харли) ногой кусок железа, который нагревается до 900 градусов, никакого смысла абсолютно.
Бонус — многим эта простая и недорогая процедура сэкономила деньги на покупке новых глушителей (минус катализатор плюс прошивка дают приятный басовитый звук даже со штатными глушителями).
Я верю в то, о чем пою. На моем личном сивио Кинге кат вырезан в тот же самый день, когда я его новым забрал из дилерства. На этом видео все слышно.
Америка — полицейское государство, ставить полатку где угодно не получится, только в кемпингах, а они всегда стоят денег. Поэтому закладывать минимум долларов 20 за ночь на ночлег — придется.
То же с покупкой. Нельзя иностранцу просто так взять и купить ТС. Нельзя ездить без страховки. Нельзя ездить без постановки на учет (кроме дилерских номеров, но их ты нигде не возьмешь). Нельзя быстро продать кроме как в ломбард за бесценок.
Поэтому, если нет друзей, причем очень хороших, настоящих, то дешевая поездка в США — сказка.
Это все пишу на основании многолетнего (стаж поездок в США с 1998 года) опыта как туриста, а впоследствии гида в мотопутешествиях.
Сейчас у меня гараж с 12 Харли в Лас Вегасе, и один день тура у меня стоит 350 долларов (в цене мотик, страховка, ночлег, завтрак). Маржа еле-еле покрывает мои расходы на тур (билет туда/обратно, бенз, питание).
Можно сэкономить, как сказали выше, если делить с кем-то номер. А если поделить и мотоцикл, то совсем выгодно.
Как игрушечка для поездки выходного дня — может и ничего. Нави интересно бы пощупать.
Что до мотоцикла — считаю, если рюкзак приходится возить на спине, то это не туринг)
Интересно, как они адаптировали автомобильную нави BMW Professional для использования на мотоцикле — на автомобиле она не сильно интуитивно управляется.
В 2014 появилась «умная» ABS Бош с электронным распределением тормозных сил между осями, называлась Reflex.
В 2020 ее сменила еще более умная Бош, с антипробуксовкой, контролем торможения в повороте, стартом в горку и прочими прелестями. Называется RDRS.
С Пан Америкой все с самого начала пошло наперекосяк, причем именно в России. Считаю, что это «заслуга» Harley-Davidson Russia and CIS — организации, которая сама мотоциклами не торгует, но должна была огранизовать работу дилеров и своевременную доступность мотоциклов, запчастей и аксессуаров.
О чем говорить, если после мучительно долгой сертификации (мотоциклы стояли на складе чуть не с апреля), люди наконец получили мотоциклы и наездили первые полторы-две тысячи, а ФИЛЬТРОВ и МАСЛА нету.
Я присылал эти фильтры из Праги одному из официальных дилеров, вот до чего дошло.
Возможно, простых и правда не было. Но ситуация с сертификацией в РФ — правда.
Мы ставим Таргет Тюн только владельцам кесстеков, для инх это имеет минимальный смысл. И не «катушкой», а ТОЛЬКО VE.
Проверяется очень легко — сравнением стартовой прошивки и Autotune results.