Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Ну не смеши бро)))

Нави из Цессны (это самолет, если что), которая даже бэу стоит пару штук? Мотоцикл к ней НИКАКОГО отношения не имеет. Да и из друго эпохи тот Бендикс Кинг.

«Навигация» — это была опечатка, ну и ладно, мотик все равно прикольный.

www.ebay.com/itm/294053196419
+1
TimUsachev
Спасибо, компас-то я видел. Навигации там не было и быть не могло.
+1
TimUsachev
Причем о перегреве ДИСПЛЕЯ, а не мотоцикла. Забавный глюк.
0
TimUsachev
Думаю, да. С «минусом» недоработали, как в свое время с 2000 годом.
+1
TimUsachev
Прикольный аппарат.

А можно подробнее про навигационную систему, если это не опечатка?
+3
TimUsachev
Мотор 114 кубиков на Херитейдже предлагают с 2019
+1
TimUsachev
Думаю, речь об эффекте плацебо в большей степени. Ты что-то сделал с моциком, был собой доволен и убедил себя, что оно работает. Это без негативного контекста, просто констатирую. Со мной тоже так бывает, мы все склонны к самовнушению.

Не знаю, как на Дукати, но у нас на Харли датчики (как и Трим таблицы) принимаются в расчет лишь в некторых режимах, в частности, в круизном (малая нагрузка/малые обороты/высокая скорость/хороший обдув). То есть в зонах, где смесь равна 1 лямбда (да, это слово означает единицу измерения, для 95 бензина равную AFR 14.68 к 1, a отнюдь не некое устройство).

То есть ни в силовых режимах, ни на холостом ходу, ты удалением датчика кислорода ничего изменить не мог бы. Там он (датчик) просто не работает.

Возможно, у Дукати все по другому. Возможно их кто-то умеет прошивать. Я точно не умею, я по Харли и немного по Индианам.
0
TimUsachev
Могу говорить только про Харли с мозгами Делфи.

Да, узкополосные датчики не работают в реальном времени. Они пишут свои наблюдения в Trim Tables, и эти наблюдения считаются достоверными после многократных повторений. Только тогда они применяются к корректировке смеси.

Пример из реальной жизни, который я привожу чаще всего — Франция. Ежегодный фестиваль Харли в Порт Гримо. Моты с отключенной обратной связью стоят перегретые на обочине и печально потрескивают, а нормальные, НЕкастрированные моты едут неплохо, хоть и чуть больше жрут.
Это потому что во французском бензе больше этанола, чем, скажем, в немецком. В Франции я вообще бензина без этанола не видел.
+1
TimUsachev
Таких «ездунов», как ты выразился изящно, только нашего авторства — две тысячи. При правильной настройке смеси никаких неприятных запахов нет. Другое дело, что многие предпочитают на холостых оборотах смесь побогаче, а вот она уже пахнет.

Иные приезжают и просят забогатить. Иные сами имеют приборчик и активно с ним экспериментируют. За всеми не углядишь.

Даже моты, которые я делал лично, на время первых запусков и обкатки сделаны «побогаче». Иногда клиент забывает после этого приехать на корректировку или бросает мот где-то в Малаге, или не видит причины тратить на это время.

Так и получаются «пахучие» моты. Все только про Харли и только из личного опыта.
+1
TimUsachev
Не испытывают те, у которых нет ни катализатора, ни системы впрыска, ничего нет) Погода испортилась или в гору поднялся, мот пердит и не едет, но не беда — тряпочку постелил, на колени встал, карб подкрутил и ничо!)

Современные моторы в отличие от архаичных имеют систему обратной связи по датчикам кислорода. Они умеют сами себя защищать от перемен давления воздуха, влажности и плохого топлива.

Без обратной связи — это назад к карбюратору. Ну а дискутировать о том, чем карбюратор лучше или хуже впрыска, я точно не буду.
+1
TimUsachev
Я занимаюсь только мотоциклами Харли-Дэвидсон. У нас до 20 года включительно ставились 2 датчика кислорода, до катализатора/ов (в зависимости от модели он либо один, либо их два), а с 21 года с принятием норм Евро-5 — стало 3 либо 4 датчика, соответственно, один либо 2 в зависимости от модели — после ката/ов.

Если с первыми двумя все понятно, они однозначно полезны и нужны, то лишние 1 или 2 — однозначно отключаются в прошивке и удалаются.

Вообще для двухлитровых «воздушников» Евро-5 есть величайшее зло.
+3
TimUsachev
Датчики кислорода отключать — значит кастрировать мотоцикл, они очень важны, полезны, и к катализатору никакого отношения не имеют.

Прошивают же для того, чтобы для каждого режима работы создать идеальные условия с точки зрения КПД — зажигание и качество смеси регулируются таким образом, чтобы минимум вырабатываемой энергии уходило в тепло и шум, а максимум — в крутящий момент.
+3
TimUsachev
Если так, то конечно. Просто я понял твой пост как «которые „выбивают“ кат — все дебилы»))) А это не совсем так)

Все надо делать с умом, и получится хорошо. За такой подход!
+3
TimUsachev
Саш, никакого противоречия не вижу.

Твой график, откуда и как бы ты ни брал образцы газов, это подтверждает. Катализатор вырезали, мотор «на верхах» задышал, а прошить забыли. То есть количество воздуха сильно прибавилось, а топливо осталось на прежнем уровне. Отсюда и 17 к 1.

И да, мы всем вырезаем катализаторы, никому не оставляем. Никакой пользы в катализаторе нет. Держать под правой (в случае Харли) ногой кусок железа, который нагревается до 900 градусов, никакого смысла абсолютно.

Бонус — многим эта простая и недорогая процедура сэкономила деньги на покупке новых глушителей (минус катализатор плюс прошивка дают приятный басовитый звук даже со штатными глушителями).

Я верю в то, о чем пою. На моем личном сивио Кинге кат вырезан в тот же самый день, когда я его новым забрал из дилерства. На этом видео все слышно.

0
TimUsachev
Макс, SiriusXM — это платное спутниковое радио, которое работает только в США. Автор поста не подумав упомянул его тут, к нам отношения не имеет.
0
TimUsachev
На учет как он его поставил? Не имея адреса в США?
+2
TimUsachev
Это все ОЧЕНЬ сильно в теории.
Америка — полицейское государство, ставить полатку где угодно не получится, только в кемпингах, а они всегда стоят денег. Поэтому закладывать минимум долларов 20 за ночь на ночлег — придется.
То же с покупкой. Нельзя иностранцу просто так взять и купить ТС. Нельзя ездить без страховки. Нельзя ездить без постановки на учет (кроме дилерских номеров, но их ты нигде не возьмешь). Нельзя быстро продать кроме как в ломбард за бесценок.
Поэтому, если нет друзей, причем очень хороших, настоящих, то дешевая поездка в США — сказка.
Это все пишу на основании многолетнего (стаж поездок в США с 1998 года) опыта как туриста, а впоследствии гида в мотопутешествиях.
Сейчас у меня гараж с 12 Харли в Лас Вегасе, и один день тура у меня стоит 350 долларов (в цене мотик, страховка, ночлег, завтрак). Маржа еле-еле покрывает мои расходы на тур (билет туда/обратно, бенз, питание).
Можно сэкономить, как сказали выше, если делить с кем-то номер. А если поделить и мотоцикл, то совсем выгодно.
0
TimUsachev
Короче, изучал спецификации на сайте БМВ, и понял, что все не так просто) оказывается, r18 b не просто ТЯЖЕЛЕЕ Стрит Глайда на 20 кило, но и вообще является самым тяжелым мотоциклом в классе. При одинаковой мощности. С функционалом тоже все крайне интересно. Решил, что сравню их в отдельной заметке.
+1
TimUsachev
Ну не сильно легче. Как харлист, тоже могу сказать. С такими мелкими сумками он нашим мотоциклам не конкурент.

Как игрушечка для поездки выходного дня — может и ничего. Нави интересно бы пощупать.
+1
TimUsachev
Макс, спасибо за классный обзор и фотки!

Что до мотоцикла — считаю, если рюкзак приходится возить на спине, то это не туринг)

Интересно, как они адаптировали автомобильную нави BMW Professional для использования на мотоцикле — на автомобиле она не сильно интуитивно управляется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна