До тебя там дама примерялась пару месяцев? (Сужу по куче тонких окурков).
До покупки VS750 также смотрел в сторону рядников, цены бюджетные, но весы перевесило наличие конкретной комплектации и сохранность конкретного мото. Один даже смотрел, этакий компромисс дорожника и чоппа.
База у него огромная, или зрительно кажется такой…
И все же…
Поездишь, докупишь мотард, а взамен возьмешь настоящий кубатурный V-Twin, вспомнишь потом мой дурацкий коммент))
Кстати о фотографах. Пока я боролся с весом (и коня и своим) фотографы на лыжах ушуршали вдаль, потом вернулись и успели зафиксировать победное преодоление ручья и пашни. Танцевал и обнимал больше чем ехал, спасибо последнему снегопаду!
Понравилось положительное — хорошие зеркала, шикарный звук, вид как у КТМ.
И это тоже настраивает на радостное прочтение)). В этом есть и еще долго будет краткая характеристика изделий Поднебесной…
Как у тебя терпения хватило это доводить…
Как источник знаний и навыков неплохой мот, был бы не ломучий.
Тепла конечно хочется, особенно в-коробке-в-пробке…
Поддержу первого комментатора — только мы не только катаемся, во всяких там канавках мы бывает с ними в обнимку танцуем…
Вот так вернуться после травмы — мощно, в тяжелом классе сделать самую быструю петлю и разбиться на своем любимим малыше 125. Черт… я всю ночь просмотрел его видео. Жаль, до чертиков жаль…
Все решают вопрос с переодеванием! В моем офисе на подоконнике живут футболка и джинсы, под столом кроссовки. Если народ мешает — в охапку и в туалет/каморку переодеться.
Ну действительно, купить самые навороченные джинсы, потом распотрошить их и греть весь день птенцов — смысл?
Молодца!
Про малокубатуру — это товарищи не в курсе. Мой раздушенный Янки на звездах 14/50 прекрасно без подгазовки катит по 30-см снегу, и без напряга по тому же снегу но с кочками/мелколесьем/пашней (последние покатухи в области). Инжектор, господа.
Жестоко обрывать поучительные истории на самой нервной середине, коллега!
В нашем безпринципном мире оставить мотоконя улице — все равно что свалить самому на такси и бросить любимую в каком-нибудь национальном ресторане.
Вилка с адским наклоном, как ты осилил вождение — загадка номер два))
Зачетно!
Приятно увидеть знакомые пейзажи, в голове срабатывает мягкий переключатель проехать еще раз — теперь уже на мото…
А насчет фотосамок — кому ж в дороге снимать себя к экстерьере, штатив таскать как всегда забываешь… это нормально.
Интересно откуда инфо про Германию. Летят утки…
Википедия дает инфо что единственный мотозавод Honda был в Бельгии до 1995, теперь производит только запчасти.
Мне как человеку в поисках идей по кастомизации Honda CX500/GL500/GL400 интереснее всего показалась конструкция усилителя маятника (мот как и мой ранних серий, с хилым маятником под два аммо), на шарнирах с регулированием длин плечей.
И непонятно зачем сделано смещение моношока относительно линии сжатия, очевиден момент которого можно было избежать. Но в целом идею забираю, спасибо за пикчи.
Великолепный результат!
Хотя без фильтров не жилец)).
Места знакомые, сподвигли Вы меня открыть папку и поставив рядышком с браузером опять все фото просмотреть и вспомнить.
Про каньон — точно, все кто физически сможет попасть в Заокеанию обязательно побывайте там! Масштаб не осознается мозгом, пока не поймешь что каждая точка на склоне напротив — ель метров этак 25 высотой. И там реально видно что горизонт искривляется, древние греки очевидно там не были.
Спасибо за пост!
Единственное что хочется попросить — вносите больше эмоций и своих ощущений в повесть, ведь национальные парки просто сносят голову красотой и масштабами.
Если бы до наших красот мы могли бы так легко добраться, у заокеанцев же все для людей… безопасность и комфорт, за наши деньги)).
Странно… Такой же но карбон, уже второй сезон и никаких неудобств описанных тобой. И размер при своем L подошел XL, примерял и брал в Москве. Единственный минус — деформировался от жары и стал шуметь слева визор, заменил и опять тишина. Хорошая вещь имхо и не имитация а именно карбоновый CT2.
Взял в избранное. Вставила траверса, маятник и хвост, наверное повторю один в один.
Зря снесли родной замок бака, он просто гениален.
До покупки VS750 также смотрел в сторону рядников, цены бюджетные, но весы перевесило наличие конкретной комплектации и сохранность конкретного мото. Один даже смотрел, этакий компромисс дорожника и чоппа.
База у него огромная, или зрительно кажется такой…
И все же…
Поездишь, докупишь мотард, а взамен возьмешь настоящий кубатурный V-Twin, вспомнишь потом мой дурацкий коммент))
И это тоже настраивает на радостное прочтение)). В этом есть и еще долго будет краткая характеристика изделий Поднебесной…
Как у тебя терпения хватило это доводить…
Как источник знаний и навыков неплохой мот, был бы не ломучий.
Поддержу первого комментатора — только мы не только катаемся, во всяких там канавках мы бывает с ними в обнимку танцуем…
Ну действительно, купить самые навороченные джинсы, потом распотрошить их и греть весь день птенцов — смысл?
Про малокубатуру — это товарищи не в курсе. Мой раздушенный Янки на звездах 14/50 прекрасно без подгазовки катит по 30-см снегу, и без напряга по тому же снегу но с кочками/мелколесьем/пашней (последние покатухи в области). Инжектор, господа.
В нашем безпринципном мире оставить мотоконя улице — все равно что свалить самому на такси и бросить любимую в каком-нибудь национальном ресторане.
Вилка с адским наклоном, как ты осилил вождение — загадка номер два))
Приятно увидеть знакомые пейзажи, в голове срабатывает мягкий переключатель проехать еще раз — теперь уже на мото…
А насчет фотосамок — кому ж в дороге снимать себя к экстерьере, штатив таскать как всегда забываешь… это нормально.
Википедия дает инфо что единственный мотозавод Honda был в Бельгии до 1995, теперь производит только запчасти.
Мне как человеку в поисках идей по кастомизации Honda CX500/GL500/GL400 интереснее всего показалась конструкция усилителя маятника (мот как и мой ранних серий, с хилым маятником под два аммо), на шарнирах с регулированием длин плечей.
И непонятно зачем сделано смещение моношока относительно линии сжатия, очевиден момент которого можно было избежать. Но в целом идею забираю, спасибо за пикчи.
Великолепный результат!
Хотя без фильтров не жилец)).
Про каньон — точно, все кто физически сможет попасть в Заокеанию обязательно побывайте там! Масштаб не осознается мозгом, пока не поймешь что каждая точка на склоне напротив — ель метров этак 25 высотой. И там реально видно что горизонт искривляется, древние греки очевидно там не были.
Спасибо за пост!
Единственное что хочется попросить — вносите больше эмоций и своих ощущений в повесть, ведь национальные парки просто сносят голову красотой и масштабами.
Если бы до наших красот мы могли бы так легко добраться, у заокеанцев же все для людей… безопасность и комфорт, за наши деньги)).