Так на бесплатных дорогах трафик наоборот выше. Люди постоянно ездят между деревнями и фермами. Когда это дедушка на грузовичке плетется 40 км/ч и никакой возможности его обогнать нет пока он в свою деревню не приедет — удовольствия мало.
По бесплатным ехать в два раза дольше и удовольствия никакого вообще. Сильно сэкономить тоже вряд-ли получится. Тут была статья в прессе про тест расхода бензина на авто если ехать из Лиссабона в Алгарве (местный курорт). Если не врут — экономии или нет или мизерная.
Так может казаться пока ты такого орла не переедешь, который разложился перед тобой потому что зашиповал колеса как автор.
Или другой такой в тебя не убъется, потому что затормозить не смог.
кондовый классик с минимумом лишних деталей и хрупкого пластика, приковывающий взгляд своими злыми накаченными бубликами, здоровенной сидушкой и поджарым внедорожным обликом – настоящий искатель приключений, в равной степени способный прошить городскую пробку, погонять по пляжу, вспахать деревенскую пашню, вымазаться в грязище, поплутать по лесным тропинкам и взобраться на какой-нибудь холм.
… не оставляет впечатление что пишет их какой-то менеджер по продажам тех самых китайцев.
Если собирать батареи из пальчиковых аккумов как Тесла — то да, утилизация это большая проблема.
Если приложить голову и инвестировать средства в создание промышленных аккумов для электро-мобилей — ситуация может сложиться не так печально.
> Суть в том, что мы засераям окружающий мир не там где живем, а там где стоят заводы и фабрики.
Именно
Для реального развития электро-транспорта нужен государственный уровень. То-есть интеграция в систему электростанций, высоковольтных линий, дорог, заправок. Заряжать по ночам через удлиннитель в форточке — лютый бред. Оптимальное решение давно найдено в профессиональной строительной технике. У кого есть шуруповерт дома — может посмотреть. Так и с транспортом. Батареи должны быть быстросъемными и стандартизированных размеров. Сниматься/ставиться автоматизированно без участия человека. Самое простое решение — под днищем. Заехал на такую «заправку» — манипулятор снял пустую батарею, поставил свежую. Бесконтактный датчик считал код пользователя и выставил счет. Времени — меньше минуты, из машины выходить не нужно. Все механизмы могут быть размещены под землей, площадок на одну «заправку» можно делать в несколько раз меньше чем на обычных, тк скорость обслуживания выше. Да чего там — при достаточном уровне развития гос-ва можно оборудовать такими роботами сами дороги перед светофорами например. Пока стоишь на красном — люк под машиной открылся, принял одну батарею и установил другую. Не так всё это несбыточно как выглядит — научились-же как-то договариваться и стандартизировать форматы батареек и аккумуляторов в электроприборах.
170.000 рублей это порядка 2.500 евро выходит?
Чисто из любопытства посмотрел что можно взять в этом сегменте и за эти деньги на родине портвейна. Вдруг кому интересно.
Yamaha XT 600 E, 2000 год
KTM 450 SX, 2004 год
Husqvarna TC 450, 2005 год
ну и еще много разного…
Если автор железными яйцами продавил — то вопросы про зимние покатухи снимаются :)
Так может казаться пока ты такого орла не переедешь, который разложился перед тобой потому что зашиповал колеса как автор.
Или другой такой в тебя не убъется, потому что затормозить не смог.
А то совсем не красиво с их стороны
тогда другое дело!
… не оставляет впечатление что пишет их какой-то менеджер по продажам тех самых китайцев.
Простите.
Если приложить голову и инвестировать средства в создание промышленных аккумов для электро-мобилей — ситуация может сложиться не так печально.
> Суть в том, что мы засераям окружающий мир не там где живем, а там где стоят заводы и фабрики.
Именно
Им нужнее
Чисто из любопытства посмотрел что можно взять в этом сегменте и за эти деньги на родине портвейна. Вдруг кому интересно.
Yamaha XT 600 E, 2000 год
KTM 450 SX, 2004 год
Husqvarna TC 450, 2005 год
ну и еще много разного…
А можно спросить чем обоснован выбор именно классики?
Какие преимущества перед более современными?