Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 14 декабря 2017 в 13:13
Так на бесплатных дорогах трафик наоборот выше. Люди постоянно ездят между деревнями и фермами. Когда это дедушка на грузовичке плетется 40 км/ч и никакой возможности его обогнать нет пока он в свою деревню не приедет — удовольствия мало.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 14 декабря 2017 в 1:19
По бесплатным ехать в два раза дольше и удовольствия никакого вообще. Сильно сэкономить тоже вряд-ли получится. Тут была статья в прессе про тест расхода бензина на авто если ехать из Лиссабона в Алгарве (местный курорт). Если не врут — экономии или нет или мизерная.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 14 декабря 2017 в 1:16
Спасибо. Буду стараться
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 декабря 2017 в 13:58
Трансальпина еще отличное место
+2
Tavor
  • Tavor
  • 12 декабря 2017 в 21:12
На предпоследней фотке занятная вмятина на баке.
Если автор железными яйцами продавил — то вопросы про зимние покатухи снимаются :)
0
Tavor
  • Tavor
  • 12 декабря 2017 в 18:17
зимой можно и на двухколёсной технике ездить

Так может казаться пока ты такого орла не переедешь, который разложился перед тобой потому что зашиповал колеса как автор.
Или другой такой в тебя не убъется, потому что затормозить не смог.
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 декабря 2017 в 20:59
Хотя-бы скидку серъезную требуйте на следующего китайца.
А то совсем не красиво с их стороны
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 декабря 2017 в 20:58
Интересно а на снегоходах по городу можно?
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 декабря 2017 в 19:47
пардон, действительно цепь.
тогда другое дело!
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 декабря 2017 в 19:23
Когда читаю такие пассажи…

кондовый классик с минимумом лишних деталей и хрупкого пластика, приковывающий взгляд своими злыми накаченными бубликами, здоровенной сидушкой и поджарым внедорожным обликом – настоящий искатель приключений, в равной степени способный прошить городскую пробку, погонять по пляжу, вспахать деревенскую пашню, вымазаться в грязище, поплутать по лесным тропинкам и взобраться на какой-нибудь холм.

… не оставляет впечатление что пишет их какой-то менеджер по продажам тех самых китайцев.
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 декабря 2017 в 19:04
Ременная передача — самое оно для говн. Не сбавляй накал!
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 декабря 2017 в 19:02
Шиповка — колхоз 80-го уровня. Кандидат в палату мер и весов.
Простите.
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 декабря 2017 в 11:35
Мнение — производная опыта. А так-то да, ничем.
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2017 в 16:06
(смею предположить что любой из этих аппаратов отходит больше нового Racer-а)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2017 в 15:59
Если собирать батареи из пальчиковых аккумов как Тесла — то да, утилизация это большая проблема.
Если приложить голову и инвестировать средства в создание промышленных аккумов для электро-мобилей — ситуация может сложиться не так печально.
> Суть в том, что мы засераям окружающий мир не там где живем, а там где стоят заводы и фабрики.
Именно
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2017 в 4:06
Для реального развития электро-транспорта нужен государственный уровень. То-есть интеграция в систему электростанций, высоковольтных линий, дорог, заправок. Заряжать по ночам через удлиннитель в форточке — лютый бред. Оптимальное решение давно найдено в профессиональной строительной технике. У кого есть шуруповерт дома — может посмотреть. Так и с транспортом. Батареи должны быть быстросъемными и стандартизированных размеров. Сниматься/ставиться автоматизированно без участия человека. Самое простое решение — под днищем. Заехал на такую «заправку» — манипулятор снял пустую батарею, поставил свежую. Бесконтактный датчик считал код пользователя и выставил счет. Времени — меньше минуты, из машины выходить не нужно. Все механизмы могут быть размещены под землей, площадок на одну «заправку» можно делать в несколько раз меньше чем на обычных, тк скорость обслуживания выше. Да чего там — при достаточном уровне развития гос-ва можно оборудовать такими роботами сами дороги перед светофорами например. Пока стоишь на красном — люк под машиной открылся, принял одну батарею и установил другую. Не так всё это несбыточно как выглядит — научились-же как-то договариваться и стандартизировать форматы батареек и аккумуляторов в электроприборах.
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 декабря 2017 в 3:50
Вояки отберут первым делом.
Им нужнее
+2
Tavor
  • Tavor
  • 5 декабря 2017 в 19:35
170.000 рублей это порядка 2.500 евро выходит?
Чисто из любопытства посмотрел что можно взять в этом сегменте и за эти деньги на родине портвейна. Вдруг кому интересно.
Yamaha XT 600 E, 2000 год

KTM 450 SX, 2004 год

Husqvarna TC 450, 2005 год

ну и еще много разного…
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 декабря 2017 в 19:22
Эпично. Ждем яростных разоблачений от адептов китайской техники.
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 декабря 2017 в 17:10
Спасибо за интересный рассказ.
А можно спросить чем обоснован выбор именно классики?
Какие преимущества перед более современными?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна