Ну то-есть «нормальный городской» с поправкой — для эстетов со своими понятиями о красоте )
P.S. Так получилось что всегда считал что кофры уродуют внешний вид мотоцикла. И кофр не ставил. А потому купил мот с которым кофр достался от прежнего владельца. И очень быстро сделал важное открытие — пользоваться мотом с кофром намного удобней, и это удобство с лихвой перекрывает эстетические минуса!
Китайцы могут (и производят) нормальную технику, просто ...
Скажи пожалуйста какой китаец пошел по пути Соитиро Хонды, ну так чтобы завоевать мир отличными качественными и надежными мотоциклами не стесняясь ставить на каждый своё имя, а не клепать барахло из говна и палок (к тому-же по схемам спи**еным у той-же Хонда) и называть каждый год по-новому?
Кстати анекдот прекрасен. Раньше как-то не слышал, а вот сейчас нашел
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: Hа апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… «Борис, ты не прав!»… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… «в связи с состоянием здоровья»… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… мама умерла… опять новые деньги… танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… отец умер… я увидел … деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… ребенок в первый класс…
А у этой Хонды ТОЛЬКО СЕЙЧАС «что-то начал барахлить карбюратор»?!
Серьезно? Нормальным его делает высота седла, высокие подножки и низкий руль?
Ну и куда втулить кофр — решительно не ясно.
Нормальному городскому пользователю удобно таскать всё в рюкзаке на спине и носить шлем в руках?
А, подумал что XL это серия X ))
Насчет кроссоверости NC750X — рассматривал его как вариант. Но плоские и неудобные декоративные сидения для дальняков не годятся вообще никак. На той-же VTR1000 по сравнению с NC — диван.
На VTF1000F катал на Трансфагараш и Трансальпину. Отлично съездили. Замечу: туристическая составляющая присутствует. Да бак, да расход (кинул в сумку две литровые фляги на всяк случай, но так и не пригодились). Ну да, устаешь к вечеру. Но всё компенсируется удовольствием от закладывания до подножек на спусках Трансальпины. На турынде такого не исполнишь…
С точки зрения повседневной городской эксплуатации — пцх 150 например рвет эти ваши выферы и версисы как тузик тряпку. Легкий, маревренный, удобный, надежный, расход смешной. Дешевый опять-же. В Европах активно вытесняет мотоциклы и макси-скутеры. У дилера где обслуживаю мот — разлетается как горячие пирожки…
Версис перепиленный из бюджетного дорожного Ерша в псевдо-эндуротуриста в угоду конъюнктуре рынка — это конечно сплошные плюсы. А внешность какая незаурядная )
Был у меня спорт-турист с такой-же посадкой. Honda VTR. Мотался на нем и по городу и в дальняки вместе с друзьями на выферах. Ну да, если целый день в седле — спина и руки устают. Но воспоминания остались самые положительные, восторг от управления перекрывал все недостатки.
P.S. Так получилось что всегда считал что кофры уродуют внешний вид мотоцикла. И кофр не ставил. А потому купил мот с которым кофр достался от прежнего владельца. И очень быстро сделал важное открытие — пользоваться мотом с кофром намного удобней, и это удобство с лихвой перекрывает эстетические минуса!
а про что?
Скажи пожалуйста какой китаец пошел по пути Соитиро Хонды, ну так чтобы завоевать мир отличными качественными и надежными мотоциклами не стесняясь ставить на каждый своё имя, а не клепать барахло из говна и палок (к тому-же по схемам спи**еным у той-же Хонда) и называть каждый год по-новому?
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: Hа апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… «Борис, ты не прав!»… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… «в связи с состоянием здоровья»… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… мама умерла… опять новые деньги… танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… отец умер… я увидел … деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… ребенок в первый класс…
А у этой Хонды ТОЛЬКО СЕЙЧАС «что-то начал барахлить карбюратор»?!
Серьезно? Нормальным его делает высота седла, высокие подножки и низкий руль?
Ну и куда втулить кофр — решительно не ясно.
Нормальному городскому пользователю удобно таскать всё в рюкзаке на спине и носить шлем в руках?
Опять по-новой думать (
Насчет кроссоверости NC750X — рассматривал его как вариант. Но плоские и неудобные декоративные сидения для дальняков не годятся вообще никак. На той-же VTR1000 по сравнению с NC — диван.
Да ну? Как владелец XL1000 замечу — нихрена это не не универсальный кроссовер.
Насмешил.
Варадеро попробуй удержи. И твоя кава заиграет новыми красками ))