Потому что есть такая процедура — плановое обслуживание. Чтобы потом ничего не было неожиданным надо и тросики смазывать и зазоры клапанные проверять и подшипники, и масло в вилке и т.д. и т.п. и не ждать пока они порвутся/застучат/залюфтят и потекут.
Ну а то что не уверен — главное прочитать мануал(благо он даже на русском есть уже) и иметь более или менее прямые руки. Ничего там сложного нету, ну а я сам начинал с сибихи и делал все для нее собственными руками. Так надежнее и дешевле!
Кстати если полезете в бак с датчиком хола, запаситесь высокотемпературным герметиком, ибо придется промазать.
лучше сначала научиться пользоваться нормальными методами и делать прокладку, а еще лучше новую покупать… чем мазать герметиком. Столько его уже повыковыривал в разное время из маслозаборников разных «мастеров».
И да, датчик Холла так-то не в баке))))
не забудь еще карбы почистить/отсинхронить и проверить состояние всех подшипников.
а мне нужно включать панику если там по моим данным пишется что
«КБМ для указанных данных равен 1. Не найден предыдущий договор ОСАГО и не найдено ни одного страхового возмещения»?
На рыбачьем можно было обратно через центр острова поехать, там еще веселее чем по берегу… раза в 3-4 веселее
Ну а то что не уверен — главное прочитать мануал(благо он даже на русском есть уже) и иметь более или менее прямые руки. Ничего там сложного нету, ну а я сам начинал с сибихи и делал все для нее собственными руками. Так надежнее и дешевле!
И да, датчик Холла так-то не в баке))))
не забудь еще карбы почистить/отсинхронить и проверить состояние всех подшипников.
«КБМ для указанных данных равен 1. Не найден предыдущий договор ОСАГО и не найдено ни одного страхового возмещения»?