и этот «отечественный» мотоцикл из импортных компонентов почему-то стоит дороже чем импортный из импортных. Нахуй он такой нужен, только в штатах и толкать втридорога, «для прикола» местным Джонам и Патрикам.
у хонды, как и у сузуки ямахи — прекрасно те же самые насосы денсо/бош стоят. И абсолютно так же меняются без переделок на жигулячьи или какие там хотите. У меня на в-стром650 стоит топливный насос от тойота альтезза.
ну да, только на нашем рынке за два килобакса за это чудо вообще не взлетит — дорого. В эти деньги полно полноразмерных китайских мотоциклов, которые существенно более «настоящие».
у товарища первый разряд по мотокроссу. ездил на црф45 и кх250. Говорит что в кроссе сцепление используется в каждом повороте, а вот газ при этом открыт всегда.
так в городе и разрешенная скорость достигает ста только на некоторых магистралях. а с «широким» рулем между машин быстро ездить и не стоит. Да ни с каким рулем между машин быстро ездить не стоит.У вас были мотарды?
все круто, болеем за тебя. Перепись душнил в комментах это норма, если людям требуется объяснение «зачем?» то объяснение им не требуется. А с дивана все -эксперты.
а куда спешить в отпуске? чтоб валить 180 — нужен не гусь а с1000рр, и не м4 а АДМ рейсвей. Отпуск это время отдыха и новых впечатлений, если другие не могут отдохнуть и впечатлиться без лютого валилова — не равняйтесь на них, выберите свой путь самурая
ну есть такое, да (не про минусы). Вижу ник Р1200Р и сразу вспоминаю — «а, это та, неадекватная, которая владельцев мотоциклов иных нежели *большой гусь не первой свежести* и за людей особо не считает. Прохожу мимо, зачем оно мне )
у CBR1100XX инжекторного с открученной до 180кмч по трассе ручкой — запас хода 200км. Все эти хейтеры электроциклов наверное до сих пор телеграммами общаются и отрицают существование смартфона )
тот неловкий момент когда сам по трассе ездишь всегда 90км\ч, а оказывается что 120 для новичка это медленно :))