У вас сходка дальтоников чтоли?
Я даже не поленился, сделал скрин и ткнул пипеткой в него (благо на фотографии есть и другие красные предметы и косяк с балансом белого исключен)
Открываете яндекс и вводите туда «цвет D27E8D», если уж плохо с глазами.
Похоже, это лучшее из нового, что сейчас можно взять за эти деньги в этом классе. Как Versys, ток дешевле на 200к, а по качеству слегка уступает только в отделке. У соседа такой — доволен. Я тоже прокатился — приятный удобный мот. У меня почти такой — 650 TK (ну… такой же двигатель и мозги:))) уже третий сезон — тоже доволен
Автор, ты не обижайся, конечно, но не нужен тебе мотоцикл. Я бы даже сказал — противопоказан. Поверь. Молодой же ещё, жить да жить. Займи себя чем-нибудь… безопасным :)))
Судя по информации и видосам в сети, есть подозрение, что толку от надувных жилетов больше, чем от всего экипа вместе взятого (ну, кроме шлема, разумеется). Тоже хочу прикупить своей жене, а потом и себе жилетку hit-air
Дайте угадаю — вы из тех, кто не приемлет коробку автомат и ABS на автомобилях, стирает одежду руками в готовит еду на костре? Иначе ведь как телодвижения совершать
Мне уже довелось убедиться, что админы сами не знают правил сайта. Один из моих постов просто молча и без предупреждения снесли вместе с половиной пробега, хотя он (пост) ничего не нарушал. Мало того, я объяснил админу, что он не прав, на что он просто пожал плечами (ни извинений, ни восстановления поста):)
Так что всё нормально. Главное же – сиськи :)
Самое забавное, что если бы был точно такой же пост, но про какой-нибудь китайский мот, то каждый третий комментарий был бы «Ну, а что ты хотел, покупая китайское ломучее говно» :))
Я, будучи владельцем такого же аппарата могу предположить только один вариант — двигатель кустарно раздушен до положенных 72 кобыл без перепрошивки мозгов (т.е. корректировки топливной карты), от того может и жор бензина и более высокая максималка нежели у меня. Причем, судя по бортовому журналу, владелец об этом вполне себе может и не знать.
Что-то у тебя, мужик, высоковат расход явно. Я на своём TK даже с пассажиром на одном баке могу проехать до 350км и ещё на дне будет плескаться около литра (при средней скорости 100-110)
Ну и по поводу максималки ты, конечно, приукрашаешь действительность :)) 220 он поедет только с крутой горки. 190 по GPS это его топ (и то в натяг)
Чуть резвее в плане динамики, ну и, конечно, заметно удобнее посадка, более расслабленная, и в целом по подвеске конечно лучше к нашим дорогам приспособлен. Но это точно мотоцикл «на одного», либо пассажир должен быть очень неприхотлив. Лично я бы свой ТК на него менять не побежал, но вот сделать себе проставки руля после поездки на MT захотелось :)
Да, мне уже довелось прокатиться на MT (сосед купил себе), несмотря на точно такой же двигатель, мот ощущается удивительно по-другому (по сравнению с TK).
Но вообще, то, что MT всё-таки доехал до россии спустя 3 или 4 года после релиза на родине, вселяет слабую надежду, что и TR-G приедет, хотя бы ограниченной партией.
P.S. В Казахстане TR-G стоит себе в салоне по цене 550 т.р. Удивительное дело.
Я даже не поленился, сделал скрин и ткнул пипеткой в него (благо на фотографии есть и другие красные предметы и косяк с балансом белого исключен)
Открываете яндекс и вводите туда «цвет D27E8D», если уж плохо с глазами.
Б — Безопасность.
Так что всё нормально. Главное же – сиськи :)
Ну и по поводу максималки ты, конечно, приукрашаешь действительность :)) 220 он поедет только с крутой горки. 190 по GPS это его топ (и то в натяг)
Но вообще, то, что MT всё-таки доехал до россии спустя 3 или 4 года после релиза на родине, вселяет слабую надежду, что и TR-G приедет, хотя бы ограниченной партией.
P.S. В Казахстане TR-G стоит себе в салоне по цене 550 т.р. Удивительное дело.