Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sergusster
Попробовал разные, приемлемый результат дал MeshRoom
+1
Sergusster
Эм… ездить аккуратно?
+10
Sergusster
В этом году продажи всего упадут :))
+1
Sergusster
Редкая ахинея, конечно. Но поржал, спасибо :)))
+1
Sergusster
А если я для своего мотоцикла напечатаю, скажем, крепление для зеркала или защиту рук, я тоже смогу сказать, что мой мотоцикл напечатан на 3D принтере?
+8
Sergusster
Ощущение, что читаешь текст автоматически сгенерированный по ключевым словам
0
Sergusster
В первую очередь ценой, что, тащемта, весомый аргумент для тех, кто хочет качественный симпатичный спорт, но кому не наскрести 420к на новую Ямаху :)
+3
Sergusster
Сначала читаю коммент и думаю «мы с Серегой в такой же ситуации были» :))
А это и есть и Серёга, и ситуация :)
0
Sergusster
Это не рисунки, а рендеры
+4
Sergusster
А кто должен хвалить кроме владельца? Чувак, который видел как такой мотоцикл проехал мимо?
0
Sergusster
(извиняюсь за тавтологию :))
0
Sergusster
Один хрен – к нам возить не будут :( Все новинки проходят мимо из-за чахлого рынка
+1
Sergusster
Да только разница значительно выше.
Сравним два наипрямейших конкурента: CFMoto 650MT и Kawasaki Versys 650. Мотоциклы одного класса и буквально с одинаковым двигателем.
CFMoto стоит 499 т.р.
Средняя цена на каву ~630 т.р.
То есть разница на стоковые версии уже превышает 10-12%, но при этом, в отличии от кавы в стоке у CF:
— Боковые кофры
— Крэш бар (весьма солидный)
— Полностью светодиодная оптика
— Полностью настраиваемая подвеска, спереди перевертыш WP c настройкой преднатяга и отбоя

Добавить это всё на каву и разница легко перевалит за 20-25%. А при нынешних ценах на мотоциклы это, в общем, весомый аргумент, при том, что именно моты CFMoto весьма пристойные по качеству аппараты. Да, пока не япония, конечно, но своих денег стоят абсолютно точно.
0
Sergusster
Я владелец сего аппарата, уже третий сезон. Весьма приличный мопед за свои деньги. Единственное на что хочу поменять, это на его следующую модификацию TR-G, которую, увы, не продают за пределами Китая.
Можете почитать мой подробный обзор после сезона владения, там всё довольно подробно. Сейчас, спустя почти 30к километров на одометре добавить к обзору особо нечего — всё-так же едет, так-же без проблем.
0
Sergusster
А зачем дорожному мотоциклу толстая вилка?
+2
Sergusster
… если бы только не знал, что в россии, в оф. сервисах зачастую работают такие лютые рукожопы, что уж лучше в гараж к Васе или самому.
+3
Sergusster
А это очень просто, когда приходит осознание, что от того, как ты на это реагируешь, не меняется НИЧЕГО. Будешь ты нервничать, показывать всем факи и сбивать зеркала или просто пропустишь очередного дурачка, разницы никакой – только сэкономишь свои нервные клетки.
+2
Sergusster
Эм… точно так же. Начинаешь спокойно ехать и то, что ты всегда считал «опасными ситуациями» ВНЕЗАПНО! превращается в самую обыкновенную дорожную рутину. Кто-то проскакивает, хамит, шашешничает — ну так пропусти ты болезных, пущай едут на встречу своему столбу или такому-же одарённому. Пять лет вожу (мотоцикл) — пять лет это работает.
0
Sergusster
Воу воу! Это просто опечатка! :)
-1
Sergusster
Знаки препинания тут не при чём :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна