Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sebastian
Ну раздрочилось отверстие — взял, развернул, втулку вставил и готово. Вообще проблем никаких не вижу. А вообще, смазывать надо, если вы понимаете, о чём я.
0
Sebastian
У меня аналогичная проблема и решение придумалось такое же :)
0
Sebastian
А резинки, на которых держится бак, случайно не от таза?
0
Sebastian
Картинка со звуком %)
0
Sebastian
Жизнь и человеческие отношения — штука крайне многогранная и мерить её догматами по меньшей мене неразумно, а по большей — невозможно вообще. «Лучший друг» не означает «хороший водитель», но верно и обратное. Одного человека и близко не подпустишь, а другому можно и разбитую машину простить. Думать надо своей головой, короче, хоть это и сложнее, чем заковать себя в рамки правил и следовать им.
+2
Sebastian
Опыт вождения авто абсолютно ничего не дает в плане езды на мотоцикле, потому что реакция на одни и те же ситуации на авто и на мотоцикле разные и так же оценка опасности совершенно разная, где-то на авто можно подрасслабиться, а на мотоцикле будет смертельно опасно, и наоборот.

Здесь, кмк, нужно сделать одно важное уточнение. Опыт может быть разный. Опыт стояния в пробках и езды на каком-нибудь Киа Пиканто под музычку в режиме овоща на работу и в Ашан по выходным вам действительно даст чуть более, чем нихера. А вот начав активно двигаться в городском трафике, вы заметите, как буквально по дням растёт ваш скилл предугадывания действий других участников движения. Это важно, а не реакция и оценка опасности. Если не умеешь читать, реакции на прочитанное тоже не будет. Вы замечаете те малейшие движения машин и пешеходов, которые в упор не видели, будучи новичком на дороге, но которые могут иметь критические последствия. Да, реакция разная, но опыт даёт вам больше времени на эту реакцию, кроме того, многие ситуации уже не будет казаться полной неожиданностью, как могли бы, потому что, благодаря опыту вы видите больше и ширше.
+5
Sebastian
Это же верно и в другую сторону. Как показывается практика, автомобилисты, практикующие езду на мотоцикле или просто имеющие такой опыт (нет, я не про старый иж в деревне 40 лет назад) ведут себя намного адекватнее (как на дороге, так и во всевозможных интернетах), чем узколобые коробочники, которые дальше своего руля ничего не видят. Расширение кругозора — это всегда благо, а уметь чувствовать себя в шкуре своего оппонента — важно вдвойне.
+1
Sebastian
Даже не представляю, как и кому может помешать опыт вождения автомобиля. Ну, при условии, конечно, что у вас этот опыт появляется, что таки происходит не всегда.
0
Sebastian
Заявление действительно 30 дней. Если тебя завернули на осмотре — устраняешь то, к чему докопались и со всеми бумагами (которые в результате этого остаются у тебя на руках, в т.ч. и заявление с причиной отказа) топаешь сразу на площадку со словами «насяника, устраниль!» и заканчиваешь оформление. Если срок продолбал — подтираешься старым заявлением и начинаешь всё заново.
+4
Sebastian
А зачем он катался на чужом моте без разрешения и ведома владельца?
0
Sebastian
Я могу на спор аккуратно положить абсолютно живой и здоровый мотоцикл на бок безо всяких следов и после непродолжительного времени он намотает вкладыши на коленвал %). И ушатать мотор не только за 300, но и за 30 км пробега. Не свой, разумеется.
+2
Sebastian
Мы тут с вами бабки на крыльце что ли, версии друг другу двигать?
Мы пока что не слышали видение ситуации стороны-ответчика, а факты свидетельствуют как-то не в их пользу. Как и какие-то детсадовские реплики типа «я не пишу в интернетах, как ты, балабол».
0
Sebastian
Толку от того, что она не плавит стекло, если ее в солнечный день не видно?

А ничего, что обычную лампу видно ещё хуже? На это как бы недвусмысленно намекают фотографии в посте.
+2
Sebastian
Это неактуально не только для стопов и габаритов — это неактуально для всего мотоцикла вообще. Исключение — когда вы хотите вешать какую-то дополнительную нагрузку (люстру там или ещё что). Вы стремитесь снижать потребление ламп, меняя их на светодиодные, не понимая принципов работы генератора на постоянных магнитах. Снижением потребления вы не добьётесь ничего вообще, только увеличите нагрузку на регулятор напряжения и его нагрев. Всё, что вы наэкономили своими лампами, выделится на нём в виде тепла.
+2
Sebastian
Нету уже сто лет тепловых реле — все реле поворотников для ламп накаливания электронные с контролем тока микросхемой через токовый шунт. Но суть работы та же, за исключением того, что несложным образом режим ускоренного моргания или убирается вообще или переделывается под нужный ток.
А нет информации, есть ли сигнализация неисправной лампы там, где светодиодные поворотники с завода?
+17
Sebastian
Характеристика работы «даже слепой китаец сделает лучше» начинает приобретать реальные очертания.
+16
Sebastian
Боюсь, что в этом случае сантехниками прикинутся всё же они, а вот кричать придётся вам %)
+4
Sebastian
Что-то аффтар излишне нагнетает. Штрафы за проданное ТС отбиваются элементарно путём написания на гаишную е-почту с приложением договора купли-продажи. Даже ходить никуда не надо. Есть опыт — не мой, но людей в моём поле зрения. Так что ВС прав — истец действительно мог оспорить. Ничего нового в этом решении нет и ни на что ровным счётом оно не повлияет.
И на угон подавать — плохая идея. Покупан подтвердит законность своих действий подписанным вами же договором купли-продажи и дальше придти могут уже за вами. Учитывайте это. Против неоформленцев есть такая тема как «прекращение регистрации» в связи с продажей ТС. Просто пишете заявление и вам больше ничего не капает, а у покупана — геморрой по её дальнейшему восстановлению.
+1
Sebastian
Раз в год к нему приезжает начальник президентской охраны… Они вместе всю ночь пьют водку, и начальник презедентской охраны уплывает.

Ну логично же %)
0
Sebastian
За 240 рублей меня сношали за штатно (с завода) горящие в полнакала передние повороты в режиме габаритов. Не положено.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна