Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
Ну вот кому это всё надо-то? Как будто кто-то будет там возиться, подбирать специальный инструмент, чтобы что-то там с хитрым крепежом открутить, снимать колесо, непонятно как дальше его катить, приходить с копией ключа… Целый шпионский фильм какой-то. Вот кто будет всем этим заниматься и ради чего? Если кому-то нужен именно этот мот — его тупо закинут в газель и дело с концом и концы в воду. А если нет — возьмут другой, который не защищён.
+1
Sebastian
Да, шея — это больное место. Её легко повредить с серьёзными последствиями и трудно защитить. Кроссовый воротник сильно снижает подвижность головы, что за пределами трассы напрочь перечёркивает весь смысл такой защиты. А больше способов я не знаю. Но всё-таки ноги страдают сильно чаще.

Речь не о сексуальных предпочтениях в Европе, если что…

Ну если ориентироваться на то, «как у них», так уж до конца.
0
Sebastian
Просто видела тут пост об экипе, в котором упоминался шлем шой, служащий уже 9 лет.

Служить-то шлем может хоть триста лет, вопрос в другом. Это ж не штаны, которые после десяти лет носки все затёртые и в заплатках, но «до сих пор служат». Основная задача шлема — не красоваться в нём перед девочками на смотровой, не защищать глаза и рот пилота от мух на дороге, а защитить голову от удара, сохранить её целой и желательно здоровой. Всё остальное — побочные факторы. И вот как поведёт себя в такой ситуации шлем, служащий девять лет — никому не известно. Сохранил ли он свои защитные свойства? Более того, попасть в параллельную реальность и увидеть, как бы повёл себя этот шлем, не будь он девятилетним, мы тоже не можем. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть этот пятилетний срок нельзя. Производитель рекомендует, а уж верить ему или нет — личное дело каждого. Всё равно никто никогда не узнает, «что было бы, если...»
0
Sebastian
В европе гоняют в трусах и шлепках )

Так-то в этой вашей Европе и мужикам любить друг друга — норма. Будем делать так же?

Верх упомянул, а вот нижняя часть тушки почему-то незаслуженно признана ненужной. Хотя, к примеру, колено травмируется элементарно и часто не восстанавливается полностью уже никогда. А колени, между прочим, держат на себе всю нагрузку при ходьбе, беге, подъёме тяжестей и многих других действиях в повседневной жизни.
+1
Sebastian
Безусловно существуют. Только это к делу не относится.
0
Sebastian
Если едете ради того, чтобы вас облизывали — езжайте. А для того, чтобы переночевать в дороге, кроме матраса и крыши над головой ничего больше не надо.
0
Sebastian
Дык поджигали уже, судя по виду. После этого, видимо, дед окна железом и зашил.
0
Sebastian
Я не знаю, как обстоят с этим дела в Краснодаре, но в Резиновой элементарно обязывают убрать или увозят брошенные или разукомплектованные ТС. И не важно, есть владелец или нет — не положено и всё тут. Если есть номера или VIN, могут попробовать разыскать владельца. Только происходит это, как я понимаю, не спонтанно, а по соответствующей заяве жильцов в местную управу.
0
Sebastian
все вёдра что стоят дольше определённого срока подлежать эвакуации

А можно ссылочку на статьи закона, которые определяют этот срок и то, каким образом он исчисляется?
Закон есть, но он касается ТС с признаками брошенных или разукомплектованных.
0
Sebastian
Я лично считаю, что это ппц как дофига. Приложенные фотографии можно пожать в шесть-восемь раз без критической потери качества.

З.Ы. И да, в 2017-м году мобильный трафик по-прежнему лимитированный или платный.
0
Sebastian
Ничего страшного, труба тонкостенная, сточится до необходимой ширины, если что.
+1
Sebastian
Тряпичная же, как на клюшку.
0
Sebastian
Мне всё-таки больше интересно — как :). Это ж фотоаппарат для этого всё время на шее держать надо и снимать с одной правой руки?
+3
Sebastian
Съезди разок на джимхану хоть на чём-нибудь и ты поймёшь, что ездить ты не умеешь от слова совсем. Только-только передачи вверх кое-как переключать научился и газ крутить, а всё туда же: двести кубов неедед, надо литор в пластике!1
0
Sebastian
Ватомат же.
0
Sebastian
Я так понимаю, часть фотографий была сделана с ходу? Можно полюбопытствовать, на что и как?
0
Sebastian
Совершенно верно. Такое раньше практиковалось — глушители заметно снижали мощность тогдашних двигателей, поэтому предусматривали возможность пустить выхлоп напрямую.
+8
Sebastian
Ой, я вас умоляю! Зачем скрывать? Все же мимо будут проходить, даже если вы это на Красной площади голым делать будете. А если жилетку оранжевую надеть, так и вообще. А ещё, все знают, что на сварку смотреть нельзя, поэтому будут не только проходить, но и отворачиваться.
+2
Sebastian
Именно так должно проходить хорошее путешествие — по воле обстоятельств. Когда всё идёт по плану — это слишком скучно.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 15 сентября 2016 в 14:57
Точно, это всё подстава!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна