Ну раздрочилось отверстие — взял, развернул, втулку вставил и готово. Вообще проблем никаких не вижу. А вообще, смазывать надо, если вы понимаете, о чём я.
Жизнь и человеческие отношения — штука крайне многогранная и мерить её догматами по меньшей мене неразумно, а по большей — невозможно вообще. «Лучший друг» не означает «хороший водитель», но верно и обратное. Одного человека и близко не подпустишь, а другому можно и разбитую машину простить. Думать надо своей головой, короче, хоть это и сложнее, чем заковать себя в рамки правил и следовать им.
Опыт вождения авто абсолютно ничего не дает в плане езды на мотоцикле, потому что реакция на одни и те же ситуации на авто и на мотоцикле разные и так же оценка опасности совершенно разная, где-то на авто можно подрасслабиться, а на мотоцикле будет смертельно опасно, и наоборот.
Здесь, кмк, нужно сделать одно важное уточнение. Опыт может быть разный. Опыт стояния в пробках и езды на каком-нибудь Киа Пиканто под музычку в режиме овоща на работу и в Ашан по выходным вам действительно даст чуть более, чем нихера. А вот начав активно двигаться в городском трафике, вы заметите, как буквально по дням растёт ваш скилл предугадывания действий других участников движения. Это важно, а не реакция и оценка опасности. Если не умеешь читать, реакции на прочитанное тоже не будет. Вы замечаете те малейшие движения машин и пешеходов, которые в упор не видели, будучи новичком на дороге, но которые могут иметь критические последствия. Да, реакция разная, но опыт даёт вам больше времени на эту реакцию, кроме того, многие ситуации уже не будет казаться полной неожиданностью, как могли бы, потому что, благодаря опыту вы видите больше и ширше.
Это же верно и в другую сторону. Как показывается практика, автомобилисты, практикующие езду на мотоцикле или просто имеющие такой опыт (нет, я не про старый иж в деревне 40 лет назад) ведут себя намного адекватнее (как на дороге, так и во всевозможных интернетах), чем узколобые коробочники, которые дальше своего руля ничего не видят. Расширение кругозора — это всегда благо, а уметь чувствовать себя в шкуре своего оппонента — важно вдвойне.
Даже не представляю, как и кому может помешать опыт вождения автомобиля. Ну, при условии, конечно, что у вас этот опыт появляется, что таки происходит не всегда.
Заявление действительно 30 дней. Если тебя завернули на осмотре — устраняешь то, к чему докопались и со всеми бумагами (которые в результате этого остаются у тебя на руках, в т.ч. и заявление с причиной отказа) топаешь сразу на площадку со словами «насяника, устраниль!» и заканчиваешь оформление. Если срок продолбал — подтираешься старым заявлением и начинаешь всё заново.
Я могу на спор аккуратно положить абсолютно живой и здоровый мотоцикл на бок безо всяких следов и после непродолжительного времени он намотает вкладыши на коленвал %). И ушатать мотор не только за 300, но и за 30 км пробега. Не свой, разумеется.
Мы тут с вами бабки на крыльце что ли, версии друг другу двигать?
Мы пока что не слышали видение ситуации стороны-ответчика, а факты свидетельствуют как-то не в их пользу. Как и какие-то детсадовские реплики типа «я не пишу в интернетах, как ты, балабол».
Это неактуально не только для стопов и габаритов — это неактуально для всего мотоцикла вообще. Исключение — когда вы хотите вешать какую-то дополнительную нагрузку (люстру там или ещё что). Вы стремитесь снижать потребление ламп, меняя их на светодиодные, не понимая принципов работы генератора на постоянных магнитах. Снижением потребления вы не добьётесь ничего вообще, только увеличите нагрузку на регулятор напряжения и его нагрев. Всё, что вы наэкономили своими лампами, выделится на нём в виде тепла.
Нету уже сто лет тепловых реле — все реле поворотников для ламп накаливания электронные с контролем тока микросхемой через токовый шунт. Но суть работы та же, за исключением того, что несложным образом режим ускоренного моргания или убирается вообще или переделывается под нужный ток.
А нет информации, есть ли сигнализация неисправной лампы там, где светодиодные поворотники с завода?
Что-то аффтар излишне нагнетает. Штрафы за проданное ТС отбиваются элементарно путём написания на гаишную е-почту с приложением договора купли-продажи. Даже ходить никуда не надо. Есть опыт — не мой, но людей в моём поле зрения. Так что ВС прав — истец действительно мог оспорить. Ничего нового в этом решении нет и ни на что ровным счётом оно не повлияет.
И на угон подавать — плохая идея. Покупан подтвердит законность своих действий подписанным вами же договором купли-продажи и дальше придти могут уже за вами. Учитывайте это. Против неоформленцев есть такая тема как «прекращение регистрации» в связи с продажей ТС. Просто пишете заявление и вам больше ничего не капает, а у покупана — геморрой по её дальнейшему восстановлению.
Здесь, кмк, нужно сделать одно важное уточнение. Опыт может быть разный. Опыт стояния в пробках и езды на каком-нибудь Киа Пиканто под музычку в режиме овоща на работу и в Ашан по выходным вам действительно даст чуть более, чем нихера. А вот начав активно двигаться в городском трафике, вы заметите, как буквально по дням растёт ваш скилл предугадывания действий других участников движения. Это важно, а не реакция и оценка опасности. Если не умеешь читать, реакции на прочитанное тоже не будет. Вы замечаете те малейшие движения машин и пешеходов, которые в упор не видели, будучи новичком на дороге, но которые могут иметь критические последствия. Да, реакция разная, но опыт даёт вам больше времени на эту реакцию, кроме того, многие ситуации уже не будет казаться полной неожиданностью, как могли бы, потому что, благодаря опыту вы видите больше и ширше.
Мы пока что не слышали видение ситуации стороны-ответчика, а факты свидетельствуют как-то не в их пользу. Как и какие-то детсадовские реплики типа «я не пишу в интернетах, как ты, балабол».
А ничего, что обычную лампу видно ещё хуже? На это как бы недвусмысленно намекают фотографии в посте.
А нет информации, есть ли сигнализация неисправной лампы там, где светодиодные поворотники с завода?
И на угон подавать — плохая идея. Покупан подтвердит законность своих действий подписанным вами же договором купли-продажи и дальше придти могут уже за вами. Учитывайте это. Против неоформленцев есть такая тема как «прекращение регистрации» в связи с продажей ТС. Просто пишете заявление и вам больше ничего не капает, а у покупана — геморрой по её дальнейшему восстановлению.
Ну логично же %)