Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 2 июня 2020 в 14:18
Быть может игра восприятия, изменилась посадка, чуть изменилась геометрия байка и стало казаться, что положение тела в дуге не на своём месте, но может и другое чего…

Я слышал, что при установке кофров может начать мотылять зад на скорости. Не то из-за формы кофров не то из-за особенностей установки, но сам с таким не сталкивался.

После установки фэйринга у меня возросла комфортная крейсерская скорость — от 110 до 160 едется вполне комфортно (больше и не пытался особо). С проблемами неустойчивости в поворотах не приходилось сталкиваться.

Про Кейта Кода это банальность конечно, я не посмотрел аккаунт, что ты человек опытный вот и написал на всякий случай. А то ведь как бывает: «Я 10 лет без вашего контрруления ездил и дальше без него обойдусь» или человек пересядет с байка с трэкшном и давай откручивать :-D
0
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 1 июня 2020 в 14:07
Вот интересно, те кто поставил «минус» у вас это как работает? Есть мотоциклы у которых срывает заднее колесо в поворотах и есть те у которых не срывает?
Тогда пожалуйста ездите на тех у которых не срывает.
+1
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 1 июня 2020 в 8:15
По моим представлениям срыв заднего колеса может происходить только по 2ум причинам (если исключить проблемы с дорожным покрытием, резиной и неисправностью байка): 1.) Резкая работа с газом, 2.) Резкая и чрезмерная работа с задним тормозом.

Не прими за попытку «поумничать», но очень рекомендую посмотреть Кейта Кода на ютубе (A twist of the wrist). Срыв заднего колеса в повороте не просто так появился и лучше понимать почему, хотя бы для себя.

Не защищаю VTX, понятно, что он не каждому подойдёт как минимум по характеру езды.
+1
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 31 мая 2020 в 21:24
И про замену тоже думал сильно, но в итоге так и не нашел для себя подходящего варианта. Искал круизёры, в приоритете VTWIN, и не шибко широкие для города, т.к. на своём VTX езжу на работу и не сказать, что сильно страдаю (ну и раз в годик в Европу выбираемся). В процессе изучения других вариантов, более свежих по годам, у меня сложились такие представления (подчеркну, это всего лишь мои представления).
Харлей — мот классный, красивый, звучит, ветрозащита, места много в кофрах и т.п., одно время хотел брать, и денег хватало на относительно новые варианты, но хочется большей уверенности в надёжности. Да это вопрос спорный, но множество холиваров на эту тему сделали своё дело.
BMW — привлекательные варианты по характеристикам и комфорту, но куча электронники и «сложность» мота делают его требовательным и дорогим в обслуживании. Пугает даже не столько ценник, сколько то, что могут поломать при обслуживании, прецеденты тут уже описывались…
Триумф (ракета туринг) — нужно решать вопросы с ветрозащитной, как и на VTX.
Голда — нравится только новая, но ценник для меня высоковат.
Мотогуци — Чёт сомнительно, да и V-Twin у них как то странно звучит.
Кава Вояджер — зачётный мот. Но жопа ИМХО у него широковата для ежедневных поездок на работу, более 20 см в плюс по сравнению с моим VTX:) На него смотрел столько же, сколько и на Харлей.

Всё остальное — ИМХО шило на мыло.

В итоге обвешал свой VTX кофрами и ветрозащитой и кайфую с ужасом думая о том, что когда нибудь наступит время расставаться…
0
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 31 мая 2020 в 20:58
Как смотришь обзор на VTX от человека, который на нём ездил немного, так обязательно скажут, что тормоза слабоваты. Может я просто не сильно избалованный пользователь, но никогда у меня проблем с тормозами на VTX не было (я про интенсивность). И есть у меня подозрения, что эти ребята делают что-то не так. Если тормозить задним (не в пол конечно) и дожимать передним, то торможение происходит вполне уверенное, гораздо более интенсивное, чем если жать только передний. Быть может дело в «комбинированной» системе. Т.е. не нужно на нём забывать про задний тормоз во время торможения.

Что касается ABS, то да, быть может единственное, что очень быть хотелось получить для большей уверенности и безопасности. Правда это наиболее актуально когда катишь с 2ым номером и на мокрой дороге. Единственное, чего я сильно опасаюсь после того, как однажды поймал срыв заднего в дождь с женой. Но после многочисленных покатушек в дождь в одиночку фобия мокрой дороги прошла и появилась уверенность в торможении, длинная база тому в помощь.
0
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 2 марта 2020 в 12:49
Читаю форум не логинясь, а тут решил залогиниться и только тогда увидел сообщение. Обязательно закину с ЗП в конце недели. Здоровья Артёму и успехов в реабилитации!
0
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 1 ноября 2019 в 12:07
Я про это, если что: «Стелла пополнила свою маленькую коллекцию ДТП, получив удар в корму на ТТК от следом идущего мотоцикла в междурядье. Такого со мной, пожалуй, не было за всю мотожизнь:)»
0
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 1 ноября 2019 в 12:05
Мотоциклы становятся модным явлением. Все кому не лень начинают сдавать на категорию и садиться на мот. Особенно много женщин, всем же хочется фоточку с глазками в шлеме. Тревожно как-то становится и за них и за себя…
+1
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 23 октября 2019 в 11:52
Может и нельзя было :))
+8
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 14 октября 2019 в 19:22
Предложения, которые в кавычках, скопированы из комментариев выше. Речь о том, что есть люди, которые «ЗНАЮТ» на чём ездить хорошо и правильно, а на чём плохо и ненужно(некоторые даже знают как правильно другим жить, а как нет). Пример такого типажа (или того, кому уподобляются люди при подобных рассуждениях) как раз на центральной картинке.
+13
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 14 октября 2019 в 17:24
+21
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 12 сентября 2019 в 18:12
Ну это прям совсем, нет слов просто! Люди Титаны, таких единицы, смотришь и вдохновляешься. Желаю удачи!
0
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 19 августа 2019 в 11:34
Когда придёт уверенность и навык время доезда скорее всего сократится.
+7
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 8 августа 2019 в 17:04
Блин, темы типа «попробуйте при входе в поворот использовать контрруление» (да конкретно так автор не говорил, и к нему претензий нет, но звучит очень похоже) просто взрывают мне мозг. Это как услышать «попробуйте при хотьбе использовать правую и левую ноги».
0
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 2 августа 2019 в 11:42
Эх, на сколько новый Road Glide стал красивее, на столько же прибавилось слухов о ещё меньшей надёжности, печально, ибо альтернатив, при всём прочем, почти нет :((
+2
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 9 июля 2019 в 16:39
Очень бросается в глаза такой контраст — мощные наколенники на женихе и прелестные коленочки в чулочках невесты. В целом то я согласен, себя то жалко всегда :)))
+2
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 3 июля 2019 в 18:06
Порой едешь в пробке и так бесит, когда при достаточной ширине полос какой-либо ганд-н в коробке прижмётся к линии и не пропускает. И с другой стороны, когда их начинают щемить с разных сторон, то понимашь, что мы сами даём им оправдание за свои тупые дейстия.
+5
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 20 июня 2019 в 12:08
Ну вот, совсем совести нет — «двигло хондовое» — и так уже нормальных V-Twin туреров мало, так и на те, что появляются хотите жжужалки пылесосные поставить :)
+4
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 19 июня 2019 в 11:09
Билет 36, Вопрос 20:

Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?

1. Кажется меньше, чем в действительности.
2. Восприятие скорости не меняется.
3. Кажется больше, чем в действительности.

Водитель определяет скорость своего автомобиля, главным образом, по скорости перемещения объектов, попадающих в поле его зрения. Если такие объекты, как деревья, дорожные знаки, другие ТС длительное время удалены от Вас, то угловая скорость их перемещения уменьшается. Этот эффект воспринимается водителем как уменьшение скорости движения самого автомобиля. Поэтому в подобных условиях движения водителю целесообразно чаще смотреть на приборный щиток, чтобы проверять правильность выбора скоростного режима движения.

P.S. Интересно, еслть ли те люди которые дествительно могут учиться на чужом опыте, а не на своём? (я и сам не такой если что :) )
0
SeNiSe
  • SeNiSe
  • 20 мая 2019 в 16:43
Буса мотоцикл большой, мощный и легендарный, зачастую её покупают люди не только с опытом вождения, но уже созревшие и перебесившиеся, потому и «случаев» с бусами не так много. Откруивая 300 это, на мой взгляд, всегда в каком-то смысле лотерея и хорошо бы понимать зачем это нужно, а не просто от того, что эмоции от этого затмевают всё. Я о том говорил, что рано или поздно, почувствовав уверенность, новички начинают делать то чего не стоит. Может быть конечно не все, и встречаются уникумы готовые всегда ездить на чём угодно не превышая по ПДД, но как-то слабо мне в это верится. И люди на 5-м, 8-ом сезоне, в отличие от новичков, как минимум знают что ожидать от самих себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна