Меня всегда тянуло к надежности, ремонтопригодности и лаконичности. Можно сказать, что «Так больше не делают», но кое-где еще появляются достойные и адекватные аппараты. Но за 25 лет доктрина производства сильно изменилась. Но то, что осталось неизменным — это то, что если мот уже в состоянии хлама, новым он не станет никогда, как его не реставрируй.
У каждого из этих брендов есть колодки разного типа, У той же хонды Ниссин и Оригинал — слова синонимы. Просто нужно брать те, которые предусмотрел производитель, или руководствуясь режимами эксплуатации, наконец.
Чума, конечно. Но одну вешь не могу понять, как фрезеровкой можно понизить степень сжатия. Повысить — понятно, сточили слой, ГБЦ стала ниже, камер сгорания, соответственно тоже, уменьшилась…
А тут не пойму хоть убей. Как вы фрезеровкой из 11.3 сделали 9.2?
Кстати, 9.2 не многовато ли? Я конечно понимаю, что поршневая маленькая и склонность к детонации в ней ниже, чем чухах по 250-300сс, но все же?
А я беру исключительно Ipone Katana, он довольно хороший, многие показатели на уровне 300V, ценник как у 7100 мотыля, но самое наиважнейшее: ЕГО НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ!
Встречал поддельный мотюль, поддельный ликви-моли и 1 раз поддельный ENI, который в треугольных бутылках 15-50, ощущение было, что кто-то массово скупил пустых бутылок eni и закатал туда простокваши какой-то.
Но тут речь не о подделках, хотя они — главный враг мотора. А оригиналы все более-менее не плохи. Кроме кастрола. Кастрол оригинальный по качеству как подделка, если он не в Германии продается.
С 300V до 14го года вообще отлично было, после 14го оно базовые просадило характеристики, но стало их держать дольше. А вот 7100 — специфическое маслице. На горячих моторах оно выпариваться может, очень летучее.
А чего народ удивляется? Вся азия катается на дай бог 125 кубах нонстоп. Для каких-нибудь индусов или тайцев — 250 или 300 кубов это «Биг Байк». Он и должен бегать много и усердно, хоть и под спорт маскируется. У вас Индус или Таец?
У меня как механика еще вопрос закрадывается о техническом состоянии мота, который внезапно отдали ниже рынка. Да, иногда случается чудо, но чаще или мот со скрытыми сюрпризами, или неисправен технически. Обычно когда везут мот через океан рассчитывают его продать выгодно а не скинуть. Ну такое… Спорный момент. Одно лишь могу сказать с уверенностью: Отдиагностировать неисправность на этой бусе пилот не сможет от слова никак, так как не имеет опыта и знания «как оно должно себя вести в норме». А опытных механиков на двух колесах вообще мало.
Много лет в россеях в дальнобое днем на чистом шоссе с видимостью 2-3 км вперед вполне езжу 200, в пробке в междурядье еду около 40, а в Индии, когда в горах ездил на шоссе ни разу не разогнался быстрее 90, а в горах то и подавно порой 15-25 едешь. Поток, обстоятельства… И все вышеописанное не мешает мне люто любить мото-прогулки со скоростью 90 и офигенными видами. В этом ничего зазорного нет вообще. Не в скорости дело, а в ощущениях! Если ты до дома доехал и такой «Блин, как жаль что я уже доехал, было клево!» — значит все с тобой нормально. Всех благ =)
Дядь, знаешь же, что Умный учится на чужих ошибках, нормальный на своих, дурак вообще не учится. Потому и заминусовали, Бог его знает что людям глаза режет, ты все правильно сказал.
Знаете в чем ошибка в вашей выкладке? Вы понятия не имеете, что такое «ошибка выжившего».
Вот вам ссылка, пойдите ознакомьтесь, а потом переосмыслив увиденное взгляните на новый смысл фразы.
Дядь, без наездов и обид, как бы ты не ездил на бусе, как бы ты в нее не вкатывался, ты учишь высшую математику, пропустив арифметику. Голова начинает очень рассчитывать на мощность, вместо рассчета. Понизить кубатуру, сам понимаешь, уже не вариант. Остается заставить себя поездить на джимхану и на пустой площадке до одури заучивать экстренные торможения, в т.ч. на лужах и песочке и при выводе из поворота. А вот натренировать внимательность можно теперь только упорной и регулярной ездой по пробкам неспеша. Удачи!
PS: 650 кубов это не малокубатурник, совсем не малокубатурник.
Тут же очевидно, что человек уже сел на такой мот, и понижать кубатуру будет разве что если пересядет на эндуро в совсем внедорожку лезть. А дальше покажет время. А автору поста остается только успехов в освоении очень непростого мота и адекватности побольше.
А тут не пойму хоть убей. Как вы фрезеровкой из 11.3 сделали 9.2?
Кстати, 9.2 не многовато ли? Я конечно понимаю, что поршневая маленькая и склонность к детонации в ней ниже, чем чухах по 250-300сс, но все же?
Встречал поддельный мотюль, поддельный ликви-моли и 1 раз поддельный ENI, который в треугольных бутылках 15-50, ощущение было, что кто-то массово скупил пустых бутылок eni и закатал туда простокваши какой-то.
Но тут речь не о подделках, хотя они — главный враг мотора. А оригиналы все более-менее не плохи. Кроме кастрола. Кастрол оригинальный по качеству как подделка, если он не в Германии продается.
(на правах шутки).
Вот вам ссылка, пойдите ознакомьтесь, а потом переосмыслив увиденное взгляните на новый смысл фразы.
PS: 650 кубов это не малокубатурник, совсем не малокубатурник.