Дуракоустойчивость, да — низкая, а вот живучесть просто зашкаливает. Ко мне приезжал один организм на ZZR1100 91го «карбы посинхронить, а то не подрывает» с компрессией 8 очков на весь мотор. 0-5-3-0 и оно ехало.
На VTX в маслонасосе всего 80мл масла. Не так много. И на TDM где сухой картер иногда только с 1 пробки сливают. Да и классы мы сравниваем разные. У моторов что я описывал давление масла поднимается элементарно, под пржину в масляном клапане просто шайба ставится из рассчета 1мм = 1 бар. Это и скачки давления выравнивает. А насчет обрывания клапана на версусах и ершах — да, они где-то просчитались, как будто у ямахи рама на FZ1 пополам не ломалась? Да и все моты в японии делают из металла Kawasaki Heawy Industries. Вопрос обобщения очень неоднозначен.
Это «ведет» сцепление. Диски нагреваются, железки деформирует и они закусывают и не дают сцеплению расцепиться, сорри за тавтологию.
Лечится открытием крышки, диагностикой износа железок по мануалу (на стекло кладем и деформации щупами меряим, фрикционы штангелем в 2-3 местах каждый диск. Если все плохо — меняйте.
Так же отрегулируейте сцепу — там скорее всего болт по центру с контрогайкой, в мануале есть точная инструкция как это делать. Вам найти?
Брембо от своих дисков открестилась, сказала, вы про это у BMW спрашивайте. Ну напишем в BMW, что делать.
Dear Vasily,
thank you for contacting us.
As the brake system is part of the motorbike, it would be better for you to contact directly a BMW dealer for any info you may need.
They have the control of the entire vehicle and can give you the proper answer.
зазор оценить легко. Обычно это пластинками щупами измеряется, в зазор рядом с клепкой вставляется. Там есть базовый зазор (тоже могу измерить на новом диске) и его прирост от износа)
Я пошел дальше, я видео послал Симону Пиателли, директору Brembo по техническим релейшенам. От всего Российского сообщества. Ждем ответа.
Текст таков:
Hello mr. Piattelli!
My name is Vasily Terechov.
In Russian motorcycling community a big discussion about Brembo floating brake discs on BMW motorcycles has began.
I speak about that shakes ilke in the video bellow: youtu.be/wZivfqeBwJE
There is 100% new motorcycle on the video. I'm working with police BMW motorcycles myself but I haven't found anything about this in my copy of official RSD.
So we decided to address our questions directly to Brebmo specialists:
1) Is this normal that the disc shakes like this?
2) How to measure to understand the movement is too big and user needs to replace discs?
3) What is the reason to make discs float like this?
Thank you very much from Russian motorcycling community and Brembo users.
Best regards, Vasily.
Это изношенный диск, а не плавающий. Я новый диск из коробки могу снять, если хотите. Оригинал.
износ подшипников и деформации обода приводят вот к такой болтанке.
Откуда эта ботва про «тепловой зазор». У нас есть основание диска и сам диск. Он греется, а при нагревании все диаметры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Тоесть зазор становится еще больше! Нормальный зазор там 0.3-0.5 мм. Все что больше — не плавающий, а болтающийся. Технология была призвана устранить искажения диска, при торможении, чтобы колесо не передавало биения на суппорт и наоборот. Если его разболтало — у вас проблемы как с самим ободом, так и с подшипниками ступицы.
Покажитесь «доктору» в живую что ли.
Лечится открытием крышки, диагностикой износа железок по мануалу (на стекло кладем и деформации щупами меряим, фрикционы штангелем в 2-3 местах каждый диск. Если все плохо — меняйте.
Так же отрегулируейте сцепу — там скорее всего болт по центру с контрогайкой, в мануале есть точная инструкция как это делать. Вам найти?
Абсолютно нормальный цвет поработавшего масла, отложите свои волнения, с ним все хорошо.
Текст таков:
Hello mr. Piattelli!
My name is Vasily Terechov.
In Russian motorcycling community a big discussion about Brembo floating brake discs on BMW motorcycles has began.
I speak about that shakes ilke in the video bellow:
youtu.be/wZivfqeBwJE
There is 100% new motorcycle on the video. I'm working with police BMW motorcycles myself but I haven't found anything about this in my copy of official RSD.
So we decided to address our questions directly to Brebmo specialists:
1) Is this normal that the disc shakes like this?
2) How to measure to understand the movement is too big and user needs to replace discs?
3) What is the reason to make discs float like this?
Thank you very much from Russian motorcycling community and Brembo users.
Best regards, Vasily.
Ждем ответа из официального источника.
износ подшипников и деформации обода приводят вот к такой болтанке.