Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
Дуракоустойчивость, да — низкая, а вот живучесть просто зашкаливает. Ко мне приезжал один организм на ZZR1100 91го «карбы посинхронить, а то не подрывает» с компрессией 8 очков на весь мотор. 0-5-3-0 и оно ехало.
0
Samurai69
Очень, Очень буду ждать. Это же легендарный Ninja. Тем более 1985го! Отрегулируйте клапана, там ничего сложного. Если что — в личку, подскажу.
0
Samurai69
Ко мне как-то приехал один дядя впервые на своем 690 дюке сменить масло за 3 года. Я из картера обломки маслосъемных колец вынимал.
0
Samurai69
А как мне кажется этот мотор перенагружен только на 1100 зизерах. Все остальные моты с ним при должной обслуге бегают и бегают.
0
Samurai69
Вот многих сервисменов не смущало. Оправдывались: 3.5 — 3.7 литра это наверно при полной разборке.
0
Samurai69
Зависит от мотора, но факт — меньше ощутимо.
+1
Samurai69
КАК? Там же мотор дубовейший, как от довоенного грузовика, как его можно сломать?!
0
Samurai69
Да, все верно. И вулкан был на «половинке» этого мотора, ременной.
0
Samurai69
На VTX в маслонасосе всего 80мл масла. Не так много. И на TDM где сухой картер иногда только с 1 пробки сливают. Да и классы мы сравниваем разные. У моторов что я описывал давление масла поднимается элементарно, под пржину в масляном клапане просто шайба ставится из рассчета 1мм = 1 бар. Это и скачки давления выравнивает. А насчет обрывания клапана на версусах и ершах — да, они где-то просчитались, как будто у ямахи рама на FZ1 пополам не ломалась? Да и все моты в японии делают из металла Kawasaki Heawy Industries. Вопрос обобщения очень неоднозначен.
+1
Samurai69
при перегреве коробит волной металлические диски и они даже при выжиме сцепы оставляют слишком мало зазора для проскльзывания.
0
Samurai69
Свечи на нашем бензе уже могли подустать, можно их и почистить.
Покажитесь «доктору» в живую что ли.
+1
Samurai69
Это «ведет» сцепление. Диски нагреваются, железки деформирует и они закусывают и не дают сцеплению расцепиться, сорри за тавтологию.
Лечится открытием крышки, диагностикой износа железок по мануалу (на стекло кладем и деформации щупами меряим, фрикционы штангелем в 2-3 местах каждый диск. Если все плохо — меняйте.
Так же отрегулируейте сцепу — там скорее всего болт по центру с контрогайкой, в мануале есть точная инструкция как это делать. Вам найти?
0
Samurai69
© Это норма!
Абсолютно нормальный цвет поработавшего масла, отложите свои волнения, с ним все хорошо.
+1
Samurai69
Брембо от своих дисков открестилась, сказала, вы про это у BMW спрашивайте. Ну напишем в BMW, что делать.

Dear Vasily,

thank you for contacting us.
As the brake system is part of the motorbike, it would be better for you to contact directly a BMW dealer for any info you may need.
They have the control of the entire vehicle and can give you the proper answer.

Regards

Brembo SpA
0
Samurai69
зазор оценить легко. Обычно это пластинками щупами измеряется, в зазор рядом с клепкой вставляется. Там есть базовый зазор (тоже могу измерить на новом диске) и его прирост от износа)
0
Samurai69
На кавах не болтаются по дефолту. 100% стука быть не должно.
+2
Samurai69
Я пошел дальше, я видео послал Симону Пиателли, директору Brembo по техническим релейшенам. От всего Российского сообщества. Ждем ответа.

Текст таков:

Hello mr. Piattelli!

My name is Vasily Terechov.
In Russian motorcycling community a big discussion about Brembo floating brake discs on BMW motorcycles has began.
I speak about that shakes ilke in the video bellow:
youtu.be/wZivfqeBwJE

There is 100% new motorcycle on the video. I'm working with police BMW motorcycles myself but I haven't found anything about this in my copy of official RSD.
So we decided to address our questions directly to Brebmo specialists:
1) Is this normal that the disc shakes like this?
2) How to measure to understand the movement is too big and user needs to replace discs?
3) What is the reason to make discs float like this?

Thank you very much from Russian motorcycling community and Brembo users.
Best regards, Vasily.

Ждем ответа из официального источника.
0
Samurai69
В среду достану со склада такие новые диски, подергаю, отпишусь.
0
Samurai69
Это изношенный диск, а не плавающий. Я новый диск из коробки могу снять, если хотите. Оригинал.
износ подшипников и деформации обода приводят вот к такой болтанке.
+1
Samurai69
Откуда эта ботва про «тепловой зазор». У нас есть основание диска и сам диск. Он греется, а при нагревании все диаметры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Тоесть зазор становится еще больше! Нормальный зазор там 0.3-0.5 мм. Все что больше — не плавающий, а болтающийся. Технология была призвана устранить искажения диска, при торможении, чтобы колесо не передавало биения на суппорт и наоборот. Если его разболтало — у вас проблемы как с самим ободом, так и с подшипниками ступицы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна