Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Samurai69
Внесу свои 5 копеек.
Как человек у которого угнали мот из под окна, с цепью, привязанный ко второму моту с сигналкой, подняв его на руках на уступ из бетонных плит высотой почти 2 метра...
Все меры безопасности — это лишь усложнение процесса угона, увеличение времени и геморойности для угонщика.
Отсюда несколько тезисов:
1) Оно должно орать и привлекать к себе внимание как резаное!
2) Ничто повешенное и заблокировавшее переднее колесо не спасает ни от чего. Если это замок — тупо ставят на скейтборд и катят, если у вас цепь сквозь переднее колесо, просто снимут колесо, это в большинстве случаев 2-3 минуты.
3) А вот цепь + сигналка, продетая через раму, маятник и заднее колесо сразу повышают градус гиморности в глазах угонщика в разы. Эту недвижимось с заблоченным рулем и не проворачивающимся задним колесом надо волочь руками. Если оно еще и орет — это лишнее внимание, им проще дернуть что-то менее замороченное.
4) Пилить цепь в публичном месте — очень привлекает внимание, если только они не пытаются пилить ее ножовкой. От нее спасает каленая цепь с гранями — ножовка по ним бешено скользит и усложняет процесс.
5) Идеальный выбор — Цепбь с оралкой + стационарная сигналка с GPS + закрытая стоянка с охраной.


Жаль что даже такой параноидальный вариант не дает 100% гарантий.

P.S. — почти любой замок на заднем колесе переламывается, если поехать. Ваш замок сбивается молотком за 3 удара, если подставить под него что-то типа еще одной кувалдочки… =(
0
Samurai69
Главная беда — очень очень много подделок. Но если говорить про оригинал, то часто он проваливает тесты на заявленные категории по химсоставу. Но к вопросу почему CB400 на нем нормально ходит — мотор сконструирован под низковязкое масло, и если лить 10-50 получается солидный запас по деградации, к тому же нагрузки на такой мотор обычно весьма средние.
Я думаю, что на оригинальном лукойле этот мотор в принципе показал бы себя так же. Мотор старенький скорее всего, зазоры везде довольно большие, он его подкушивает, сохраняя железо. Главное не упустить уровень.
+1
Samurai69
Комрады! Хочу подвести итог по опыту эксперимента с зеркалами ZRX1200/ZZR1200.
ЛЮТЕЙШЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Видно просто потрясающе хорошо! Угол обзора назад расширился просто на порядок. GPZ-воды — меняйте, не пожалеете!
+3
Samurai69
Редчайший случай, когда поездив на серьёзных больших дорожниках с рядными четверками, которые и город и дальнобой по 1600км в день жрут, человек пересел на круизер. На вкус и цвет, конечно вопросов нет… но я в шоке. Вы, если что — второй человек, который сел на круизер после нормальных практичных мотоциклов.
Тем не менее — удачи и приятного использования своего коня.
0
Samurai69
У вас пружины чтоль из суппортов, которые колодки держат потеряны?
0
Samurai69
Были же заводские надутые мотоциклы, у той же Kawasaki был GPz750 Turbo.


Как по мне — тюнинг сам по себе, тема интересная, но дутые мотоциклы с завода или мотоциклы с коробкой автоматом (например, Honda CB750 Matic 1976 года) — гораздо интереснее, как пик технологий 70ых и 80ых.
-1
Samurai69
Я все понимаю, но козырек над фарой — это разрыватель бабушек. не надо так.
0
Samurai69
Идеально пустое шоссе, тепло, сухо, ничего не мешает, машин мало, неожиданных перекрестков нет, между полосами отбойник и вы просматриваете от километра и более дороги вперед. Что мешает? можно ехать 200.
0
Samurai69
степень сжатия по мануалу:
10.2:1 и ниже — можно 92й.
10.5-11.5 — 95й
11.8-и выше — хай октан, 98й, 100й
+1
Samurai69
Попробую чисто ссылочки положить по порядку, вдруг откроются.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
Samurai69
Вот вы закусились то.
Ну черт с ним, раскладываю по полкам.
Я не сторонник полумер.
Я достаточно работал на диностенде и знаю как настраивается мотоцикл с полным тюнингом с нуля на впуск и выпуск. Настроить мотоцикл на хотя бы сохранение мощности при втыкании прямотока без диностенда — это задача весьма не простая. (про тесты с GPS по проселку можете даже не говорить — это то еще натягивание совы на глобус.)
Да хоть 3 яшимуры у вашего друга, при чем тут это.
Я же русским языком сказал «воткнул банку и успокоился». Полный выпуск — это совершенно не одно и то же, что «просто банка», надеюсь это то вы понимаете? И то что выхлоп если меняется, то на большинстве моделей именно с заменой коллектора! За шумом ветра выше 140 вообще почти никакой выхлоп не слышно. ВАМ не слышно! А кривой китай орать может так на всю округу, что бабки в окна кидаются.
Вы вот про прибавки 20лс, про хорошие верха… Вы бы мне графики показали с диностенда, а не голословно заявляли про прибавки. Или вы жопой определяете прирост мощности и пик момента? А когда жопа крайнюю поверку проходила?
Да, спору нет, что системы прямоточного выпуска созданы, чтоб увеличить пропускную способность мотора и поднять максимальную мощность, но если бы вы хоть раз поработали на стенде то видели бы, насколько проваливаются характеристики мотора при тупом втыкании даже самого крутого выпуска Акрапович или Саундтрэп. И вот только после вживления его надо перестроить топливную карту и зажигание, или на карбах подобрать жиклеры и формы игл для полного ажура. Вы себе вообще хорошо представляете, насколько кропотливая работа по подбору жиклеров на каком-нибудь V-max для дрэга? Вот это вот дергание рамки из 4 карбов туда-сюда 10-15 раз???
Что ж вы такой максималист то? Ну кто сказал, что ТОЛЬКО из-за выхлопа, нет, не только. Но трупов с хреново вживленными прямотоками я видел слишком много.
Бандосов 1250 с прогоревшим выпускным клапаном и бандос с пробитой прокладкой ЦПГ (повело голову) с прямотоками 2шт. Бандосов 1250 у которых все было в порядке (без вмешательства в выпуск) — десятки.

Предлагаю дискуссию закрывать, каждый явно останется при своем. Вы не знаете моего опыта, я не знаю ваш. А емко уместить такую сложную тему как «тюнинг выхлопа» в 2-3 ответа невозможно.

Если у вас есть опыт, примеры, цифры, графики со стендов — пишите в личку, если примеры исключительно — «вот у моих знакомых все ок», то я рад за вас, ваших знакомых, их мотоциклы, и то, что установка такого непростого элемента ДВС у них так удачно прошла.

Удачи!
+1
Samurai69
Блин, у вас ВКонтакте в Украине вроде заблокирован. У меня фото на нем хостятся. Сейчас переделаю.
0
Samurai69
Я не фанат поделок Virus и Bimota с такими подвесками, но насчет троса не все так однозначно. Я работаю с малой авиацией, таким же принципом организован выпуск и уборка закрылков на массе самолетов, система предельно надежна и преодолевает огромные нагрузки. Так что, в этом плане, думаю, там все ок.
0
Samurai69
Так, дядь, давай поясню. У тебя статистики — друзья. Сколько их? Ну десяток, ну два. Много они каждый наездили с прямотоками? В тысячах км? Все ли было хорошо с их мотами, или в определенный момент они переставали радовать своих владельцев и их потихоньку скидывали, пока они не начали реально дурить.

У меня же статистики — несколько тысяч мотоциклов за многие годы, которые я ремонтировал и тюнинговал, и постоянно обслуживал. И Прямоточные аппараты (речь только о мотах на которых в тупую поменяли банку, и не делали более никаких настроек) живут короткую, громкую и грустную жизнь.
Из-за засилия «колхозных» прямотоков на территории СНГ и пошла эта дебильная легенда, что ресурс мотоциклетного двигателя — это 50, ну максимум 70 тысяч, а потом, «прощай дрова», в лучшем случае на капиталку.
В европе же, где нештатный прямоток запрещен на ДОП, почему-то считается что мотоцикл до капиталки ЦПГ ходит 150-300 тысяч (если не считать замену цепи ГРМ где-то в середине этого срока).
Никогда об этом аспекте не задумывался?
0
Samurai69
Не сторонник модификации выхлопа, потому как если это не сделать по уму с полной перенастройкой и топливной карты и лямбды, и датчика температуры воздуха вы получите:
1) Потерю мощности
2) Потерю момента, особенно на низах
3) Получите гарантированный перегрев выпускных клапанов, деградацию седел, а отсюда и до прогаров не далеко, и до перегрева головки.
Слишком много я повидал такого «тюнинга» из серии «поменяли банку и збз». А полноценная замена штанов и банки, установка павер-коммандера и пляски с бубном на диностенде с лямбдой в выпуске — дорого и долго. Ради холодного но орущего выпуска гробить мотор и его характеристики? Смысл?
+1
Samurai69
И да! Забыл один из злющих минусов классического 1250 и 1250S — раскаленнейший огненный глушитель. Он проплавил мне 2 кофра насквозь, и сжег 1 ботинок мне, и один подруге жены, когда жена взяла мот покатать подругу.
+2
Samurai69
Отнюдь, Бандос 1250 офигенный мот! 2 сезона и 55тыс км на нем! 2009 год. Я просто факты говорю, мне хотелось бы, чтоб он жрал меньше, но на 200+ он жрал чудовищно.


Если сравнивать Бандос 1250S и GPZ1100 (на сузуке в полном пластике я не ездил)
Бандос лучше GPZ-ки в: чууууть-чуть больший крутящий момент; Удобство посадки — эргономика лучше, но жестковато; АБС!; ветрозащита (ощутимо получше вверху и чуть хуже по ногам); более мягкий рычаг сцепления; Дизайн бандоса хорош, у GPZ дизайна почти нет — он утилитарен и эргономичен; Спокойно жрет 92й, степень сжатия позволяет.

GPZ лучше Бандоса: ощутимо более устойчив на скоростях до 15км/ч (тошним и объезжаем в междурядье); Огромное количество бардачков под сидухой, у бандоса там места нет ВООБЩЕ; Максималка (98 лошдок с почти таким же крутящим моментом против 147 все же чувствуются); Клиренс! Бандос по трубам выпуска просто запредельно низок, оттого часто можно шарахаться даже об лежачие полицейские; удобство посадки, на GPZ мягче; Ремонтопригодность GPZ просто разительно выше, так как он ощутимо проще, Развесовка ощутимо комфортнее, чем на бандосе, при сопоставимой массе.
Бандос уже дитя нулевых, а GPZ — наследие 80ых. Со всеми вытекающими, и там и там есть свои плюсы и минусы.
0
Samurai69
В посте нет? или в коментах?
0
Samurai69
Да можно и 95й лить. Просто вот в чем загвоздка.
Современный инжектор будет безусловно эффективнее. Какой-нибудь TDM900 на 95 при скорости 120-140 по трассе с кофрами и скарбом может кушать 4 литра. И если бы я целился исключительно в сегмент экономичного дальнобоя, то встал бы вопрос, «а нафига брать литр-сто?»
Возьмем Бандит 1250й, который к слову до сих пор в производстве, отличный по многим параметрам мот, сопоставимый с GPZ1100 но ощутимо поновее. Он жрет поменьше в режиме «тошним» около 6-6.5 литров, но если ему дать на все деньги, он жрет 13! Но упирается в свою мощность и не может сильно выше 210.

Я брал себе мот на очень широкий спектр задач, на стыке туризма, ежедневной езды по городу, ежедневных загородных поездок и иногда вжарить по пустой трассе. Простой экономичный мот будет дешевле в эксплуатации, но не будет обладать таким характером.

А насчет 98 и 100го — просто в прошлом году цена на 95й, 95й-премиум и 98й была такова, что выгоднее всего рублей за 1 км получалось на 98 (при этом так же как и на 95). В результате выбрав, проехать 185км на 95 или 250 на 98 на одном баке, выбор был за бОльшее октановое число. В этом году посмотрим на ценники и посчитаем заново. Это экономика, а не прихоть.
Хотите, чтоб мот не жрал бенз — берите себе 250сс с современным инжектором и катайте 70-80км/ч, 2л на 100 будет не предел.
+1
Samurai69
Про расход топлива.
Если мотор и карбы в состоянии «как новые», настройки четкие, свечи хорошие:

Бак 22.5л, резерв 5.5л, бак до резерва 17л. (у меня модифицирован резерв до 2.5л, 5.5 избыточен ИМХО)
Расход по трассе, с грузом, «сверхзвук» (180-220км/ч по спидометру) — 10 литров на 100км (или 9л, если лить 98й V-power или 100й Лукойл)
Расход по трассе, с грузом, «не торопимся» (120-140км/ч) — 7л на 100км (показатели на 98 бензе, в этом режиме очень себя окупает в цене на 1 км)
Расход в режиме «загородная прогулка» (80-100км/ч) — 5.5-5.8л на 100км (98й. На 95 будет около 6.5)
Расход Город/Смешанный/много запусков и прогревов — 7.5-8л на 100, много стоим, мало едем. Светофоры, запуски, прогревы, междурядье.

95й норм, но в том году по эффективности цена за 1 км не оправдал себя. лил 98й-в павер.
92й — в этот мотор лить нельзя, ибо степень сжатия 11.2:1 явно диктует не ниже 95го.
Если ваша степень сжатия не превышает 10.5:1 (а лучше 10.2:1) — то можно пробовать и на 92 ездить. Цифирки смотрите в мануале. Так как для разных стран эти вещи как раз отличаются, и американец может иметь отличную мощность и степень сжатия от японца или швейцарца.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна