Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
Стоковый 1250й на диностенде дает около 112-114 лс с колеса, это известный факт (были суды в европе с японцами из за указанной мощности в 98лс) Наверно это имелось ввиду.
-1
Samurai69
У фыжера проблемная коробка, очень недолговечная поршневая, он малопригоден к гильзовке ввиду никосила с вплавкой рубашки, омывание цилиндров центральных антифризом очень плохое. В общем мотор ходит 100-120 тыс, что пц как мало. А я бывало за сезон больше 30 тыс проезжал…
+1
Samurai69
И такие мысли тоже посещают. Потому как продать свой GPZ я могу только в одном случае — если буду переезжать на другую часть шарика, куда его везти уже не будет целесообразно.
0
0
Samurai69
Обнял и плачу. Очень понимаю.
0
Samurai69
Да, рассматривал. В паре с GSX1250SA
Вес и прочие параметры фужера не смущают. Но напрягает низкая ремонтопригодность мотора, ямаховская коробка со своими приколами и то, что с него отваливаются кофры систематически.
Но глобально кроме мотора все более-менее подлежит доводке и настройке.
0
Samurai69
Были. Редкие, но были. Но на них моторы максимум 128лс. А большей частью задушенные под 120 вроде.
Большинство GPZок сейчас уставшие. Которые пол-табуна растеряли и на обе ножки хромые. Вопрос об мотоцикле все же в предельно хорошей кондиции (все что можно и нельзя обслужено и приведено к заводским допускам).
Когда возраст — не учитывается в принципе.
0
Samurai69
Спасибо, я с выкладками согласен, но у меня мозговой штурм и аналитика. Лучше знать что мне теоретически еще может подойти, чтоб если что знать куда смотреть! На чем вы ездите сейчас?
0
Samurai69
Так, давай сравним сферического коня. Данные с известного сайта подбора мотоцикла по посадке.
Я сидел и ездил на ZZR1200 и GSF1250S. Теперь сравним внутренние ощущения с реальной геометрией.


Что имеем. Бандиты за счет руля естественно выигрывают в наклоне вперед.
А вот по коленям все гораздо интереснее.
Самая зажатая — что логично, Зизер. Потом идут бандиты и самая свободная по коленям — GPZ.

Я не говорю что бандосы — плохие мото. Я с удовольствием ездил на 1250s но было прилично минусов, которые все же прям уступали GPZ. Он сильно хуже рулится на медленных скоростях, Тормоза на 1250 с ABS были очень не внятные. Тут прям поспорить могу, и много кому приходилось их переделывать. Не внятные, но достаточные. Мотор у бандита интересный, но опять же. 98лс против 147 довольно быстро дают о себе знать. При этом, если бы была бы попробовать последних серий GSX1250SA который капотированный, то я с удовольствием это бы сделал.
У бандита 1250S с турерским стеклом по верху была как мне кажется довольно неплохая ветрозащита, и очень понятные не слепые зеркала. Но вот бак — очень скромный, периодически приходилось ехать и на моргающем резерве молиться и тянуть до заправки. Кушал он нормально так. Но при этом не боясь детона можно было с его степенью сжатия лить 92й. А мой GPZ просит минимум 95й. Зато у GPZ под сидухой рояль можно впихнуть, а у бандита максимум пачка сигарет войдет, да и та помнется.
Я искренне любил свой бандос, не думайте. Просто GPZ как по мне объективно лучше.
+1
Samurai69
Спасибо кстати за развернутый ответ.

Чью подвеску с чьей мы сравниваем?
На подвеску GPZ1100 многие жалуются. Жалуются и не регулируют ее. У меня много лет стоит настройка преднатяга 3 — довольно жесткая, но и вешу я 105кг. И настройка отбоя аморта 2. Колесо заднее качаю 2.9-3.0 бара. Мот становится очень крепко сбитым на таких настройках, нет этого «желейного» эффекта на который все жалуются просто нет. Доводилось перенастроить подвеску на GPZ1100 товарищу одному в СПб. Он в шоке был от того как мот по-другому стал рулиться. А для бездорожья ставил я себе отбой на 1 (там позиции 1, 1.5, 2) — по гравийке и лежакам катись и кайфуй.
0
Samurai69
Привет! Сравнивал я GPZ именно с 1250S ABS на котором отъездил 2 сезона. Именно с водянкой.
Тормоза на GPZ у меня довольно давно поменяны. Армированные шланги и Радиальные машинки чудеса творят. А оригинальные суппорта я просто откапиталил. Колодки беру только NISSIN синие — тормозит прям хорошо. Вопрос встает больше о держаке резины, при желании колеса блокируются, что означает, что суппортов хватает и надо уже иметь более крутую и цепкую резину. Что касается 1200 бандита — он очень плох, особенно передняя вилка и мотор воздушник пц горячий. Если кстати GPZ1100 сравнить с посадкой на ZZR1200 — на первом она будет прям сильно свободнее и прямее. как по ногам, так и по рукам. Если сравнить со старым бандитом 1200 — там конечно будет прямо-перпендикулярная посадка как на стуле. У бандита 1250 она свободнее чем на GPZ но более сбитая чем на 1200 бандите.
0
Samurai69
Полазил по ценникам на з/ч. ± одинкаово. что-то дороже на Z1000SX что-то на GPZ. Хотя казалось бы…
0
Samurai69
Я поприкладывал жопу к не одной сотне мопедок, когда работал в мото-сфере по ремонтам. Но это были моты 90ых и нулевых. Все же 15 лет прошло, ощущения забылись и прогресс (или иногда регресс в угоду экономии) идет вперед. Потому и затеял опрос.

А вы на чем ездите?
0
Samurai69
Стоковые тормоза да, были очень унылые. Но замена машинок и шлангов подняла их на очень крутой уровень. Да, АБС нету, но я с ABS на Бандите 1250S крайний раз ездил в 2015 и с тех пор как-то без падений обхожусь без него. Хотя штука бесспорно хорошая. Насчет рамы «желейной» или «Железной» не то чтоб прям тревожит. Нет ощущения, что мотоцикл скручивает и ведет. GPZ довольно крепко сбит. Я ездил на мото с Дельтабоксом и Даймондом, вполне сопоставимо. Вес конечно не в лучшую сторону у железяки.
+1
Samurai69
На GPZ1100 есть просто все. от резинок до гильз в ЦПГ. Данный вопрос не стоит. Ремонтопригодность GPZ вообще не обсуждается, она эталонная =)
0
Samurai69
Вы меня простите, не лично к вам, а к тому что это за «кондиционер» — этот кусок гомна я никому не порекомендую =) шляпа полная.
0
Samurai69
Ну а кто такой 8 килограммовый ящик повезет самолетом бесплатно?
+1
Samurai69
Приборка + пульт с замка + пневмогудки в сборе с компрессором — 140 евро + 80 евро доставка.
0
Samurai69
Шланги для Mitsubishi фирмы FUSO насколько помню. Не жигуль. Топливный фильтр да — отечественный, но вроде вполне качественный. В штате топливный фильтр, что показываем на видео стоит именно до насоса, в него топливо идет самотеком, в самом насосе микрофиьтр (сняли, обслужили, помыли). А далее насос уже по шлангам повышенного давления работает в рампу инжектора и по обратке через клапан возвращает излишки в бак (тоже всю систему проверили).
+2
Samurai69
Имхо без коляски — Дарксайд это жесть. Любой боковой уклон и мот хрен удержишь. А жена у меня любитель позакладывать в повороте, ей автомобильное точно сзади не пришлось бы по вкусу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна