Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
Ну, мы полевое испытание проведем, посмотрим. Тут вопрос опыта и умения перераспределить вес ездока тоже работает. Но в целом похоже на правду.
0
Samurai69
Это не XII-й вояджер, а именно 1300 с рядной шестеркой. выпуск прекращен в 1986 и продажи остановлены в 1988.
+4
Samurai69
Ищи KZ1300 или Z1300 с тем же мотором и на карбах. Ничего лишнего.
0
Samurai69
Индекс нагрузки в голове держим, но тут камерные колеса, так что камера Ultra Heavy Duty 4mm несколько исправит положение.
+2
Samurai69
К сожалению размер предельно нестандартный, Возможно прийдется изобрести замену колес каким-то образом на что-то более подходящее.
+1
Samurai69
Ну Voyager XII выпускался до середины нулевых на рядной 4ке. И в общем понятно почему Кава отступила к более простым технологиям, долго строить что-то на пике технологий только ради «Хей смотри, что я умею» не очень выгодно и сложно.
0
Samurai69
и главное, что он еще и с инжектором! Что делает его экономичнее без уступок по производительности.
0
Samurai69
DMI -но принцип тот же. надо только посмотреть открывается ли форсунка на полную дырку и льет по длительности, или имеет степень открытия.
0
Samurai69
с резиной никаких проблем, главное перевести размерность в более привычную
0
Samurai69
доберусь до нее -опишу. а ресивер -это от тюнингованного паровозного гудка.
0
Samurai69
штатно датчика нет, ты вводишь в расчетчик заправку, и далее он по косвенным признакам с инжектора считает. но можно и вживить расходомер с Lycoming — никаких тому препятствий не вижу.
+1
Samurai69
спасибо за советы, я профессионально занимался мото реставрацией, тема вопросов не вызывает. И да, вы абсолютно правы, электрика первым пунктом, рти — вторым.
+1
Samurai69
Я не видео блогер, я механик. Видео снимала жена-владелица сего чуда.

Я как начну делать что-то вразумительное — буду отчеты с текстом и фото делать. Пока просто момент запуска и звук выложили.
0
Samurai69
Вместо магнитолы ставился 89й Bendix King, Вся заделка под него есть.

+2
Samurai69
С доставкой с ДВ встал в районе 300. И где-то 70-100 вложить до удовлетворяющего состояния.
+4
Samurai69
Разобрать, битое-ломаное удалить, живое поставить, Да запчастей и допов родных в количестве.
0
Samurai69
Я довольно много годков поработал в области обслуживания мото как механик, потом ушел в основной профиль — авиацию. Всегда в голове была мысль, что если ты накосячишь, ты можешь убить человека. Это заставляло дважды все перепроверять и быть предельно внимательным. В большинстве своем, люди, с кем я работал были добросовестными специалистами. Но всегда есть «НО». И лютейших косяков и неадекватов я тоже встречал, настолько люто и опасно косячащих, что кровь в жилах стынет. Слава богу, такие ребята быстро получали пинка под зад, если было кому их поймать за руку. Но если механика никто не контролирует — тут все на его добросовестность опирается. Увы.
0
Samurai69
1) Молоток, что не уронил мот и остался целым.
2) Замена колодок 100% сыграла свою роль, или замки криво поставили, или сам суппорт криво воткнули, или направляшки были не смазаны и туда попала грязь. Кстати могла заклинить сама лапка тормоза — такое тоже бывает. Но все же я склоняюсь к частичной разборке суппорта (например колодка из ушка выскочила и как палка в колесо вошла вместе с суппортом.
3) Б/У запчасти с разборок встанут на порядок дешевле. E-bay, Импекс в помощь.
+10
Samurai69
Минус за пропаганду бездока. Все равно что пропагандировать угоны мото.
+1
Samurai69
не бывает «Специального» пластика, бывает ABS, PP и так далее. На мотоциклетном пластике смотрите маркировку и вперед рыться по помойкам. на любом пластике есть маркировка. Нашли пластиковую деталь, посмотрели из чего — если химия совпадает — можно им паять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна