Ну Voyager XII выпускался до середины нулевых на рядной 4ке. И в общем понятно почему Кава отступила к более простым технологиям, долго строить что-то на пике технологий только ради «Хей смотри, что я умею» не очень выгодно и сложно.
штатно датчика нет, ты вводишь в расчетчик заправку, и далее он по косвенным признакам с инжектора считает. но можно и вживить расходомер с Lycoming — никаких тому препятствий не вижу.
спасибо за советы, я профессионально занимался мото реставрацией, тема вопросов не вызывает. И да, вы абсолютно правы, электрика первым пунктом, рти — вторым.
Я довольно много годков поработал в области обслуживания мото как механик, потом ушел в основной профиль — авиацию. Всегда в голове была мысль, что если ты накосячишь, ты можешь убить человека. Это заставляло дважды все перепроверять и быть предельно внимательным. В большинстве своем, люди, с кем я работал были добросовестными специалистами. Но всегда есть «НО». И лютейших косяков и неадекватов я тоже встречал, настолько люто и опасно косячащих, что кровь в жилах стынет. Слава богу, такие ребята быстро получали пинка под зад, если было кому их поймать за руку. Но если механика никто не контролирует — тут все на его добросовестность опирается. Увы.
1) Молоток, что не уронил мот и остался целым.
2) Замена колодок 100% сыграла свою роль, или замки криво поставили, или сам суппорт криво воткнули, или направляшки были не смазаны и туда попала грязь. Кстати могла заклинить сама лапка тормоза — такое тоже бывает. Но все же я склоняюсь к частичной разборке суппорта (например колодка из ушка выскочила и как палка в колесо вошла вместе с суппортом.
3) Б/У запчасти с разборок встанут на порядок дешевле. E-bay, Импекс в помощь.
не бывает «Специального» пластика, бывает ABS, PP и так далее. На мотоциклетном пластике смотрите маркировку и вперед рыться по помойкам. на любом пластике есть маркировка. Нашли пластиковую деталь, посмотрели из чего — если химия совпадает — можно им паять.
Я как начну делать что-то вразумительное — буду отчеты с текстом и фото делать. Пока просто момент запуска и звук выложили.
2) Замена колодок 100% сыграла свою роль, или замки криво поставили, или сам суппорт криво воткнули, или направляшки были не смазаны и туда попала грязь. Кстати могла заклинить сама лапка тормоза — такое тоже бывает. Но все же я склоняюсь к частичной разборке суппорта (например колодка из ушка выскочила и как палка в колесо вошла вместе с суппортом.
3) Б/У запчасти с разборок встанут на порядок дешевле. E-bay, Импекс в помощь.