Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Samurai69
1) Это могут быть форсунки
2) Это может быть застратый воздушный канал инжектора

Как чистить форсунки дома без СМС и рабского труда:
Нонадобится сжатый воздух, 2-3 метра топливного шланга или любого другого, в который влезет форсунка, банка Winn's для промывки, но если его нет — то тупо ацетон и Аккум с 2 проводами.
Снимаешь топливную рейку (латунная такая на инжекторе) и просто ее стягиваешь с форсунок, — они стоят тупо на 2 орингах резиновых.

Вставляешь в шланг форсунку соплом наружу. Подтягиваешь хомутом, чтоб не вылетела. Заливаешь в шланг виннс, чтоб полностью под горлышко. Вставляешь пистолет продувочный в конец, куда заливали.
Далее, касаясь контаков на форсунке вы ее открываете-закрываете, товарищ дует в шланг.
1 прогона так хватает, чтоб из 4 кривых струй превратить факел в ровный, мелкодисперсный распыл.

Это вариант «колхоз на коленке». Но если его сделать разумно и не сломать ничего при разборке — промывка получится.

Второе.
Промывка очистителем карбюратора вот этого краба, что подсоединен шлангами к воздухану и имеет регулятор холостых и 4 воздушных регулировочных винта.
Если есть синхронизатор, который точно показывает разряжение, то если склероз не изменяет — надо будет выставить 23 гектопаскаля, смотрите мануал за точными цифрами.
если синхронизатора нет — 4 винтика закручиваете до упора нежно, считая обороты с точностью до 1/8 оборота, далее выкручиваете эти иглы. Потом регулятор холостых так же. Промываете спреем «очиститель карбюратора», вымываете всю грязь. Собирать в обратном порядке — главное выставить иглы в нужное гнездо на те же обороты. (закрутить до упора и выкрутить на записанное количество оборотов, иглы между собой менять нельзя).

Если мот не заводится — добавьте холостых, если взревет как ужаленный в жопу баран — убавить до 1150-1250.

Если прочитанное пугает — везите в нормальный сервис и не занимайтесь рукобудием =)
Всех благ.
0
Samurai69
Занимался я ремонтом и обслугой БМВшек, в основном оппозитов.
По статистике — полный треш, конечно. Но подсказать что-где-куда смогу.
Кстати коротко о угловых передачах:

Самое слабое место во всем моте… Если не считать электронику… и прочее…
+3
Samurai69
По поводу варить маятник. Даже не пробуйте. Если на 1150й это еще был алюминь, то тут это магниево-алюминиевый сплав — он не варится, а вспыхивает.
Ищите на разборке. Но место больное, конечно, особенно угловые передачи.
+3
Samurai69
У меня товарищ в Зольмсе работает в БМВ у официалов, они там и машины чинят и моты, так вот, ездит он на субарике и брать БМВ никому не советует.
Сам занимался обслугой мотов БМВ в Москве — такого треша по поломкам я даже вообразить себе не мог.
+1
Samurai69
Вы наверно себе плохо представляете, какая лотерея эти Бэхи.
+2
Samurai69
на 66000 заменить кардан.
У них это болячка, или угловая передача рассыпается и колесо люфтит по шлицам, или кардан сам в себе в резинке проворачивается или реже вот такоэ.
+2
Samurai69
Жалко обоих, на самом деле. И автор остановился по большому счету без нарушений, и дед, тоже зазевался, а цементовоз груженый был явно, там тормоза эффективны от слова никак. Явно никто такого не хотел, но слава богу, что под колеса не попал. Держись, дядь, железо и восстановить можно и новое купить, а жизнь нет. Сил, стойких нервов и терпения.
+3
Samurai69
«Как выглядит переоценка собственных возможностей».
Дядь, аккуратнее. Помни, ты всегда будешь переоценивать собственную реакцию и прочее, сезона 2-3 будет так. Посему — на джимхану и тренировать правильное торможение и экстренное торможение. Понимание контрруления.
И найди себе адекватного инструктора. Этот аппарат очень капризный и требует понимания что и как делать.
0
Samurai69
Это скорее причуды хонды. Хотя в этой части все очень штатно. БМВ — вот где шизорения и маразм с электрикой.
0
Samurai69
Слушай, туплю в фото где все в сборе. не могу понять, штекер 6 контактный или 5 контактный? 3 желтых — фазы с генератора, провод на АКБ + и, Масса зеленый? или масса в штекер не входит и это черно-полосатый провод, который на обмотку генератора идет?
0
Samurai69
Слушай, я что-то не знаю про диоды чтоли? Спинка и есть масса, она же контакт к радиатору, зачем было изолировать?

А так — нормуль получилось. 15 вольт вполне ок, штатно AGM аккумы заряжаются до стабилизации напруги 14.8. Превышение 0.2 — вообще предел погрешности тестера. Для кислотника заливного да, многовато. Но у тебя разве кислотник?
0
Samurai69
Извиняюсь, что не ответил в Апреле =) Насос быстро изнашивается если вы ездите на плохом бензине, если меняете масло раз в 10000 и более (раз в 5000-6000 было бы корректнее, а еще корректнее по моточасам, если по говнам ездить), и если в двигло летит мусор и песочек (плохие сальники и сопуны). Симптом не то чтоб похож… Масло воду набрало, вспенилось — уровень выше, вода выпарилась — ниже, Ехали на полную — один уровень будет в баке, на холостых — другой.
+5
Samurai69
Сбивать намного безопаснее для 3-их лиц, чем стрельба на улице, риск попасть в невинных людей огромен, а точность стрельбы с колес почти никакая.
0
Samurai69
А ваша правда, на 2002й год уже одна, перегородку от поршневой убрали в картере. И все сливается разом.
0
Samurai69
Поищите статьи про «доливку масла вместо замены». Тут то же самое.
0
Samurai69
Фотграфу руки оторвать.
0
Samurai69
Глянь, не поленись, там тоже может быть вторая пробка. Не даром в мануале написано drain plugS! Тоесть ПробкИ!
0
Samurai69
Внутренней конструкцией мотора, наличием масляного и жидкостного радиаторов, антифризного холодильника для масла. Много чем. На моторах с сухим картером же никого не смущает слив из 2 точек минимум.
С другой стороны да, жаль что все сложнее, чем подсказывала логика.
0
Samurai69
тут бяда серьезная, меняется всего половина масла, что вызывает взрывное окисление старыми помоями. Дай бог по 3000 на таком бурдахлёсте откатать.
0
Samurai69
можно поподробнее, не сталкивался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна