Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
  • Samurai69
  • 20 сентября 2023 в 13:05
Ну сердечник должен быть заземлен, посему прикручено должно быть хорошо. Или я не совсем понял. Фотку, если можно
0
Samurai69
Да, в СПб с этим не густо. Если что — пишите в личку. От меня не убудет, а дело доброе сделать — всегда в радость.
0
Samurai69
Приветствую. Может быть и так и так. Зависит от конструкции и куда ведут каналы. Тут этих камер было 2 и еще два карба были «пристяжными» на шлангах. Надо конкретный карб смотреть, где какие давления в какой момент и при изменении что сделает камера. Для этого нужен или сам карб или его схема и понимание процесса.
+1
Samurai69
Шпилька заходит снизу, в центре и толкает собой левелер дросселей.
Там литое ушко — тут хорошо видно.

0
Samurai69
У меня в планах на ближайшие пол-годика мастеркласс по переборке вилки, не думаю что статьёй было бы лучше, чем на видео. А вот про какую-нибудь проводку скорее все же текстом было бы конструктивнее, особенно для тех, кто схему читать умеет.
0
Samurai69
В стандартном раскладе, когда просили описать процедуру по операциям она занимала около 4 листов А4 просто текста. И на каждый пункт всегда приходилось потом нюансы расписывать, отвечать на вопросы, если были отклонения. А с картинками — было бы, ну, листов 15 наверное.
+1
Samurai69
Раньше писал статьи, теперь пробую видео. Сделать одновременно и статью, и видео — задача весьма не простая. Да и потребитель у текста и у видео разный. Если бы было время и силы делать и то и то — я б с удовольствием, но прошу простить, это не мой основной профиль и работа.
0
Samurai69
Приветствую. На 99% карбов уровень регулируется отгибом язычка. Он везде имеет не плоский профиль, но у основания есть плоский участок где он гнется. Весь ход регулировки порядка 1.5 мм по самому выдающемуся концу язычка. Посмотрел фото Kehin FCR — все то же самое. Правда высоту поплавка от среза камеры надо смотреть в мануале именно на ваш мотоцикл.
0
Samurai69
Приветствую. Запрос понял, если мимо пробегать будет — снимем видео. Но поскольку мотоциклы для меня много лет — просто хобби, то не могу гарантировать что он таки объявится на горизонте.
0
Samurai69
Очень похоже, что так и есть. Особенно в «условно неразборных» агрегатах много JIS винтов.
0
Samurai69
Доброго дня. На моей практике после демонтажа дросселей карбы можно было выкидывать в 90% случаев. Они ставятся на заводе 1 раз и развальцовываются. Но чем черт не шутит, попробуйте. Карбы там такие же как на моем GPZ1100, да и мотор крайне похожий. Я их не плохо знаю. Вопрос в другом — подсос воздуха идет не потому что уплотнение воилочное (оно ходит в 3-5 раз дольше сальников), а в том, что уже наточило элипс. Так что там еще и втулки надо будет городить. Имхо проще карбы заказать посвежее с разборки, а эти оставить на запчасти.
2й вариант — берете консистентную смазку с хорошей липкостью и гидростойкостью, например для использования в водном транспорте — и аккуратно закладываете ее туда НА сальник. (не под). Это, конечно, решение временное, но все же.
0
Samurai69
Я заметил, что у меня по постам ходит какое-то туловище и все минусует подряд. Но, как говорится, с больных на голову спросу нет. Не обращайте внимания.
0
Samurai69
Никогда так не делал, но вообще никаких возражений. Если купить все болтики той же длинный и с хорошим кадмированием или анодированные, то проблем не будет.
С другой стороны, я вот езжу на GPZ своем уже 6-ой сезон, и в карбы лазил всего трижды. После покупки, и с интервалом в 2 года. Затруднений по поводу крестиков не испытывал.
Но опять же. Если у нас какой-нибудь кроссач-триальник, где говнища пруд пруди и карб надо обслуживать 3-5 раз за сезон, то да, идея отличная.
+1
Samurai69
Бывает. Спасибо.
0
Samurai69
Приветствую. Да чего там говорить, он вполне обычный, просто двухкамерный. 90% если карб именно льет (течет) — это запорная игла, те же действия как в видео. Ну заодно и остальное почистить. Если не игла — то уровень выставлен не правильно (тоже в видео поплавок регулировался). Если же с поплавковой все в порядке, то надо регулировать иглу качества.
0
Samurai69
Я обычно обходился карбклинером. за 3 года 1 раз сделал процедуру в самом начале на FZ6, главное было помыть форсунки и отсинхронить вакуумные линии (там 4 болтика по воздуху). А потом через приборку настраивал подачу топлива. Мот ехал восхитительно.

Пасту это пользовал для различных нужд, хорошая.
0
Samurai69
Приветствую. ГТР не мой, но ничего плохого про него не скажу. Мотор архаичный, но надежный и мощный, эргономика мота на высочайшем уровне, он очень удобный. Не так просто стоять на конвейере с 1986 по 2006й годы и продаваться у официалов до 2010го. Если нужен мот для путешествий, не дорогой, надежный, и достаточно бодрый, то вариант очень хороший. Если интересует какая-то более глубокая конкретика — спрашивайте.
+1
Samurai69
Огромное спасибо! Уже знаю, что делали видео не зря.
Если не сложно, ткните на "+" посту, чтоб его больше людей увидело.
0
Samurai69
HD качество прогрузится к 20:00 мск 09.06.23. Видео большое.
0
Samurai69
Ну про это и была речь в видео, что у нас превышение 1000м или 3000футов (как принято в авиации)
Так что все комментарии верные. Все так и есть. Тем не менее проверка получилась.

Есть второй вариант. взять фен с тонкой регулировкой и выставлять температуру на нем и дуть. Но тут и погрешность задатчика температуры самого фена и конвекционные искажения за счет захвата воздуха окружающего в струю. В общем, в любом случае будет приближение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна