Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
Мот отличный, Что S что R версии. Да, тащить из Штатов или Джапии. НО, их очень-очень трудно найти в продаже. Их не продают! На них ездят.
0
Samurai69
Конкурсы на любителей, полицейские аппараты. В России они есть за 150тыс без пробега по РФ. В США они вообще за копейки продаются, потому как их было выпущено очень ОЧЕНЬ много (с 1986 по 2006 года то).
+1
Samurai69
Как-то упустил ваш комментарий, исправляюсь!
ZRX1200 — самый надежный и долговечный мотор из всей этой когорты, даже понадежнее GPZ900r который с 84 по 2003й выпускался и чем GTR1000 примерно с тем же интервалом выпуска.

Вы же слышали про «хреновый мотор ZZR1100»? Так вот, принципиально, это одни и те же моторы с небольшими модификациями. Главной болячкой всех этих моторов является масляный насос. Пока он жив — это очень производительный двухступенчатый монстр. Но если замене масла уделяется мало внимания, или воздушный фильтр хреновый или уплотнения грустные — мотор жрет песок, содержание кремния в масле возрастает в разы (имеется ввиду мельчайшая абразивная пыль) и насос задирается и теряет свою производительность. То же самое случается, если мотор мало ездит и много собирает конденсата. Ржавчина, оксид железа — тоже злой абразив. Это касается в принципе всех мотоциклов, просто каких-то в меньшей степени, каких-то в большей.
Ввиду того, что у меня один из самых редких моторов из всей когорты, при том один из самых форсированных (юбилейка 147л.с.) — это заставляет реально контролировать состояние масла и температуры мотора. (в том году заменил термостат, чтоб вывести режим охлаждения в норму).

Подытожу: ZRX1200 наряду с ZZR1200 — это вершина эволюции карбовых рядных четверок Kawasaki. У них нет «болячек», если мотор правильно обслуживается, заправляется соответствующим топливом, и не работает в режиме «абы как настроим, подмажем герметосом и норм».
Мотор ZRX1200 вполне отхаживает 300-500 тыс до капиталки, главное масло менять вовремя.
0
Samurai69
Родные вполне справляются. Подвеска настроена чуть жестче середины, это подъедает комфорта, но дает очень хорошую управляемость. Не идеал, но очень достойно.
0
Samurai69
Полностью согласен… =]
+4
Samurai69
Заказывай что сфотать =Ъ
У меня и самолеты 66 и 69 годов в идеале.
+3
Samurai69
Хорошо, Давай карты на стол. И мухи отдельно, котлеты отдельно.
Выводы, что эти моторы хлам ты сделал, потому, что к тебе приезжали на убитых дровах? Может не инженеры виноваты в состоянии дров, а их хозяева, которые даже понятия не имеют что этот мотор имеет 2 пробки слива масла, и что карбы не только синхронить надо, а и мыть и настраивать, и не в ведре с бензином не разбирая?
Где ты увидел, что я сказал, что данный мот — предел инженерной мысли и технического прогресса? Это простой дорожник в пластике, но очень удобный в обслуживании, и при должном обслуживании просто неубойный. В нем ремонтопригодно ВСЕ.

Давай, скажи мне что не хлам, и мы объективно сравним модели и их косяки и болячки.
А про физику ДВС тоже можем подискутировать, если есть на то желание.
+1
Samurai69
Тут цепи склепанные, беда в том, что у нас любят расклепывать неразборные цепи, а потом их криво склепывать, что приводит к частичному расцепу звеньев. Но на всех этих моторах звезды ГРМ сбоку, а не по центру и гимора нет вообще.
0
Samurai69
Цепь находится слева на моторе, меняется за час. Снял натяжитель, снял крышку внизу, шайбу зажигания, скинул 1 распредвал с постелей, протащил цепь наверх, выставил метки собрал.
+2
Samurai69
Дядь, вот ты явно лезешь не на ту территорию где силен в теории и практике. Лучше прекрати и не позорься.
0
Samurai69
Да, удобно, он не «вверх» повернут, а где-то на 10-15 градусов всего провернут, на столько же, насколько опустились рычаги машинок. так что относительно кисти руки пульт положения не изменил.
+4
Samurai69
Ну «старьё» в такой фазе уже довольно лихо переходит в ретро, особенно в таком состоянии. От спорта здесь очень-очень мало. Это классик в пластике, и очень комфортный, сравнить есть с чем. Вэшка — ну на любителя, это уже вкусовщина же, мне рядник больше нравится.
+2
Samurai69
Дядь, вот подумай, надо ли мне что-то кому-то доказывать?
Вопервых, ты в примеры привел совсем не спорттуры, а гиперы, а мне скорее турист или классик в пластике был нужен. Про надежность ты очень заблуждаешься, если сравнивашь мотор на котором гильзу можно просто вынуть и поменять с мотором с никасилом, где и расточка то не всегда возможна. Опять же, задайся вопросом, почему GPZ1100 и ZRX1100 и ZRX1200 почти все остаются в японии и почти не едут оттуда? Да потому, как японцы на них продолжают ездить.
И опять же, скажи, сколько сотен мотоциклов ты отремонтировал и обкатал, чтоб называть мой корчом? Мне то за годы есть с чем сравнить, а тебе?
+4
Samurai69
100% правда. Бензонасоса нет. Так что в отсутствии гравитации, он не работает Ж)))
Натяжка цепи упорами, не эксцентриками.
Элемик 400й — мотоцикл знакомой, приболел, чиним потихоньку.
Ну да, «Бокс, вместительный, светлый».
+3
Samurai69
Меня всегда тянуло к надежности, ремонтопригодности и лаконичности. Можно сказать, что «Так больше не делают», но кое-где еще появляются достойные и адекватные аппараты. Но за 25 лет доктрина производства сильно изменилась. Но то, что осталось неизменным — это то, что если мот уже в состоянии хлама, новым он не станет никогда, как его не реставрируй.
0
Samurai69
А еще есть момент с «холодильниками» которые ставятся на колодки и сильно снижают теплопередачу в суппорт
+1
Samurai69
Автор не написал что они быстро изнашивают. А изнашивают они тормозной диск.
+2
Samurai69
Да что ж такое то, ссылка битая получается. дубль три. Таблица типов колодок у Nissin
0
Samurai69
+1
Samurai69
У каждого из этих брендов есть колодки разного типа, У той же хонды Ниссин и Оригинал — слова синонимы. Просто нужно брать те, которые предусмотрел производитель, или руководствуясь режимами эксплуатации, наконец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна