Позвольте дать вам совет, если вы не против? Вы перечитайте свои комменты выше. Перечитайте. Как много в них опирается на сказанное мной и участниками обсуждения, и как много строится на додумываниях и умозаключениях? Вам самому то так жить не стремно? Вообще игнорировать всю входящую информацию и придумывать себе альтернативную действительность, может и легко и замечательно для психики, но очень опасно для вас лично. Мир вокруг совсем иным может оказаться, что вас лично может по-жизни очень подвести. В интернете то — бог с ним. Сказали и сказали. А в реальной жизни можно и в неловкую ситуацию себя поставить, или подвести кого-то дорогого, а того гляди и просто «по морде» получить за последовательно агрессивное поведение и не корректные слова. Так что если вы в чем-то уверены, сложили в голове 2+2, связали несколько несвязных событий и умозаключений — Имейте ввиду, прежде чем кого-то в чем-то уличать, проверьте факты, так на всякий случай. А если проверять факты нет возможности или навыка, лучше быть поаккуратнее в высказываниях.
Так, агрессивный юноша, если вы не хотите общаться адекватно — влеплю жалобу.
Вам кто-то запрещает кайфовать от нового мота? Идите и кайфуйте. Оценивать содержимое чужого кармана — вообще ни кого не красит. И выводы свои оставьте при себе, я вас убеждать в финансовой состоятельности А) Не обязан, Б) Не собираюсь.
У меня он ИМХО на полную дырку кушает побольше, так как Юбилейка на 147лс. Там жиклеры больше и распредвалы другие, нежели чем на 128лс версии GPZ1100. В остальном верю охотно. Я кстати на разных мотах проводил эксперименты всегда с октановым числом (если позволяла степень сжатия). Например по моей статистике на GSF1250 — что 92й лей, что 98й, он ехал почти одинаково и имел одинаковый расход. А на GPZ1100 разница между 95 простым и 98 V-Power или 100 — почти в 60 км до резерва, что круто конечно.
Кстати штатный резерв в 5.5л я в свое время изменил, отпилив ~1-1.5 см трубки в кранике, и опустив его по тестам до 2.5л. А то переключил резерв и едешь переживаешь, когда обсохнешь 100км… а так по указателю видишь — стрелка легла, осталось 5.5 — ищи заправку, но ничего не надо переключать. Чихнул, переключился на резерв — у тебя 50-60 км спокойной езды, тяни до заправки =)
Так сибиха 400 и жрет больше чем 750ки например. Так как она малоэффективна и ее крутить приходится. Самые экономичные 4ки рядники — это 600-750сс на карбах. За расход прям ручаюсь. Засекал от полного бака до полного бака, все погрешности если и были — то в счетчике колнки на заправке. Но лился я всегда на замерах на Лукойлах и Шеллах, и Neste на северах, у них все четко по счетчикам.
Пробег 23 при покупке был. Сейчас к 60тыс.
После переборки мотора, установки CARMO ECI и иридиевых свечек (карбы не обсуждаются — всегда в идеале) — по трассе на 120км/ч с грузом 5.9л примерно, город 7.8л, агрессивная езда 200+ по трассе — около 9.5 (но это до переборки, не замерял агрессивно трассу после, в дальняки ездили с женой в 2 мота довольно неспешно).
«беднения» инжекторного не хватает, конечно. этот мотор мог бы быть экономичнее, но как есть. Меня больше парит не стоимость 1 заправки, (часто тупо 100й лью, мне на нем едется дальше и вкуснее), а дальность хода на 1 баке. И Современные пепелацы с 19 а часто и с 17 литровыми баками чот не очень приглядно смотрятся на фоне моих 22.5 литров. И получается, я до резерва могу 250-280 уверенно проехать в режиме дальнобоя, а современный пепелац обсохнет к 220-240 км. Но это сферический конь и в каждом отдельном случае надо этот отдельный случай и рассматривать.
Ваше б упорство да в мирное русло.
Говорю же, у меня на руках ВСЕ документы на мотоцикл включая выцветший чек о покупке его в 1995 году. И японский ПТС с обоими владельцами, и копия сервисной книжки. Вы ответы вообще слышать не хотите и сомневаетесь во всем подряд. Дело ваше конечно, и зерно истины в ваших словах имеется. Я тоже не верю в пробег при виде некро-сибихи 400 которая на ладан дышит и вся валеная на оба края с пробегом в 13 тыс км 1992 года выпуска. Но там зачем вообще на пробег смотреть — надо состояние смотреть.
Но у меня и опыта достаточно чтоб понять было, что тот мот который я выбирал в салоне из ЧЕТЫРЕХ GPZ1100 (при том заводя все на ремзоне), кто в каком состоянии. Плюс я там работал в свое время и мне притащили весь расклад по предпродажной обслуге мотоцикла. Этот салон сам с 90ых возит моты из Японии, и никто там аукционные листы не подделывает. Это были реальные 23000 пробега и реальный год. Так что хватит на эту тему спекулировать.
1) Это не зизер.
2) У мотоцикла в японии было 2 хозяина 1995-2006 и 2006-2012, документы по сервисам и страховке по пробегу с 1995 года у меня есть. Так что пробег 23000 с копецками был реальный. Дальше его притащили в РФ в салон. Аукционные доки и вся его устория тоже есть, я в свое время там работал, остались связи.
3) Масложор начался от возраста а не пробега — это очевидный факт.
70% современного «прогресса» — это удешевление производства, превращение техники в «гаджет». Никому не нужна надежность и долговечность. Все одноразовое становится. И только 30% — реальные прогрессивные решения. Так вот изначально про это и был мой вопрос. ГДЕ есть новые решения и какие преимущества они дадут. Ясен перец, что на старом моте не будет какой-нибудь супер-навороченной электронно регулируемой на ходу вилки. Но и стальных азотированных гильз ты уже не найдешь на современном мотоцикле — дорого в производстве, и слишком ремонтопригодно, не выгодно для бизнеса.
Не могу сказать, что мне бы не хотелось бы покатать на каком-нибудь H2 SX SE, но все же бюджет сопоставимый с однокомнатной квартирой пока останавливает.
Как раз про это и есть пост. Про сомнения, что «ну не может жеж так быть, что на весь гребаный рынок, из потенциально интересных мотов GTR1400, ZZR1400, VFR1200, VFR1200X, FJR1300 2016, Adventure 1290, S Tenere 1200 да и собственно все»
И при этом Гэтэр чуть крупноват по габаритам, Зизер слишком по спортовому сбит, Выфер странный (не понял его, мало ездил), ВыферХэ только на картинке видел, Адвенчур все же не совсем универсал, Сутенер совсем не универсал, и вот только Фыж после 2016 года остается, в котором по-ямаховски Огромная гора плюсов уверенно побеждает небольшую гору минусов, но минусов все равно — гора.
Насколько ж проще моей жене было =) «Я на всем поездила, от Ижа до хардэндуро, и на рыбачий и зимой на колясыче от Барнаула через Казахстан в Рязань в -40, О, Хочу Вояджер 1300 1986 года, пусть все о*уеют» Ж)))
Бывает и такое. Но если у меня что-то ссаться вдруг начнет — у меня глаз будет дергаться и сон пропадет, пока не устраню. А с учетом, что устранить почти любой косяк, вопрос иногда пары часов, я его незамедлительно устраняю. =)
У меня все же вопрос был не про «менять или не менять» — а Что в этом сегменте бывает, и что я получу, а что потеряю, при езде на «свежем» аппарате.
Дядь, при чем тут деньги вообще? Или всех, кто не купил новы БеМеВе надо считать нищебродами? Я прилично денег вложил в свой аппарат, как раз доводя его до состояния «с завода» в тех частях, которые остались заводскими, и делая серьёзный технический апгрейд в местах, где была потребность. Цены 3 базовых, если не больше. Жалею? Да нихрена. Мог бы купить с салона новый? Да, в принципе мог бы. И сейчас могу. Вопрос то денег вообще не стоит. Так что сразу его закроем и не будем больше поднимать, хорошо?
У меня такой жор появился к 50 тыс, и сказался именно возраст резины. Я просто поменял все о-ринги и маслосъемные колпачки с сальниками. Поскольку делал сам, все встало в 15 тыс руб по з/ч. Кольца поменял до кучи, раз они приехали. восстановил хон, притер клапана. В общем если брать в расчет только время и расходники — оно того безусловно стоило.
А вот с вилкой у вас был какой-то косяк. Так как на свою я не жалуюсь от слова совсем. Она в меру жесткая и хорошо отрабатывает неровности. И в жизни ее ни разу не пробивало.
Добрый день! Самому бы хотелось сделать что-то содержательное. Но жена уехала и не может побыть оператором, а одновременно снимать и делать достаточно сложно.
Думаю будет полноценный ролик про восстановление работы топливомера, ввода инжектора в заводской режим и видео по устранению недостаточного заряда от генераторов, с полноценным разбором и наглядно.
Вам кто-то запрещает кайфовать от нового мота? Идите и кайфуйте. Оценивать содержимое чужого кармана — вообще ни кого не красит. И выводы свои оставьте при себе, я вас убеждать в финансовой состоятельности А) Не обязан, Б) Не собираюсь.
И да. Вам тут больше не рады.
Кстати штатный резерв в 5.5л я в свое время изменил, отпилив ~1-1.5 см трубки в кранике, и опустив его по тестам до 2.5л. А то переключил резерв и едешь переживаешь, когда обсохнешь 100км… а так по указателю видишь — стрелка легла, осталось 5.5 — ищи заправку, но ничего не надо переключать. Чихнул, переключился на резерв — у тебя 50-60 км спокойной езды, тяни до заправки =)
После переборки мотора, установки CARMO ECI и иридиевых свечек (карбы не обсуждаются — всегда в идеале) — по трассе на 120км/ч с грузом 5.9л примерно, город 7.8л, агрессивная езда 200+ по трассе — около 9.5 (но это до переборки, не замерял агрессивно трассу после, в дальняки ездили с женой в 2 мота довольно неспешно).
«беднения» инжекторного не хватает, конечно. этот мотор мог бы быть экономичнее, но как есть. Меня больше парит не стоимость 1 заправки, (часто тупо 100й лью, мне на нем едется дальше и вкуснее), а дальность хода на 1 баке. И Современные пепелацы с 19 а часто и с 17 литровыми баками чот не очень приглядно смотрятся на фоне моих 22.5 литров. И получается, я до резерва могу 250-280 уверенно проехать в режиме дальнобоя, а современный пепелац обсохнет к 220-240 км. Но это сферический конь и в каждом отдельном случае надо этот отдельный случай и рассматривать.
Говорю же, у меня на руках ВСЕ документы на мотоцикл включая выцветший чек о покупке его в 1995 году. И японский ПТС с обоими владельцами, и копия сервисной книжки. Вы ответы вообще слышать не хотите и сомневаетесь во всем подряд. Дело ваше конечно, и зерно истины в ваших словах имеется. Я тоже не верю в пробег при виде некро-сибихи 400 которая на ладан дышит и вся валеная на оба края с пробегом в 13 тыс км 1992 года выпуска. Но там зачем вообще на пробег смотреть — надо состояние смотреть.
Но у меня и опыта достаточно чтоб понять было, что тот мот который я выбирал в салоне из ЧЕТЫРЕХ GPZ1100 (при том заводя все на ремзоне), кто в каком состоянии. Плюс я там работал в свое время и мне притащили весь расклад по предпродажной обслуге мотоцикла. Этот салон сам с 90ых возит моты из Японии, и никто там аукционные листы не подделывает. Это были реальные 23000 пробега и реальный год. Так что хватит на эту тему спекулировать.
2) У мотоцикла в японии было 2 хозяина 1995-2006 и 2006-2012, документы по сервисам и страховке по пробегу с 1995 года у меня есть. Так что пробег 23000 с копецками был реальный. Дальше его притащили в РФ в салон. Аукционные доки и вся его устория тоже есть, я в свое время там работал, остались связи.
3) Масложор начался от возраста а не пробега — это очевидный факт.
Не могу сказать, что мне бы не хотелось бы покатать на каком-нибудь H2 SX SE, но все же бюджет сопоставимый с однокомнатной квартирой пока останавливает.
И при этом Гэтэр чуть крупноват по габаритам, Зизер слишком по спортовому сбит, Выфер странный (не понял его, мало ездил), ВыферХэ только на картинке видел, Адвенчур все же не совсем универсал, Сутенер совсем не универсал, и вот только Фыж после 2016 года остается, в котором по-ямаховски Огромная гора плюсов уверенно побеждает небольшую гору минусов, но минусов все равно — гора.
Насколько ж проще моей жене было =) «Я на всем поездила, от Ижа до хардэндуро, и на рыбачий и зимой на колясыче от Барнаула через Казахстан в Рязань в -40, О, Хочу Вояджер 1300 1986 года, пусть все о*уеют» Ж)))
У меня все же вопрос был не про «менять или не менять» — а Что в этом сегменте бывает, и что я получу, а что потеряю, при езде на «свежем» аппарате.
Если прям загореться желанием, то не вижу препятствий последовать вашей схеме.
А вот с вилкой у вас был какой-то косяк. Так как на свою я не жалуюсь от слова совсем. Она в меру жесткая и хорошо отрабатывает неровности. И в жизни ее ни разу не пробивало.
Думаю будет полноценный ролик про восстановление работы топливомера, ввода инжектора в заводской режим и видео по устранению недостаточного заряда от генераторов, с полноценным разбором и наглядно.