Маркетинг головного мозга ИМХО, продавать «звук» нового двигателя. Лучше бы продавали надёжность, но, похоже, она скоро будет не только забыта, но и объявлена «вредной и плохой особенностью» старых и несовременных двигателей.
… через час уже возникает непреодолимое желание его снять...
Всё, что бесит или отвлекает от езды, должно быть устранено! Ходи в шлеме дома, спи в нём, да как угодно разнашивай или меняй на бОльший, но не терпи это в поездке. Хочется снять — снимай и катай в старом.
Я очень рад, что в свое время не стал думать, что «перетерплю» давящий на мочки ушей AGV k3 и продолжил поиски, пока не одел s600 Shark.
Хороший рассказ. Есть всё.
Кредит на мото — реально неправильный подход ИМХО. Мот и так денежку тянет не хуже кредита (не запчастями, так экипом и ништяками) а тут — два в одном.
wr250r — это вообще песня, но только для одного. Если есть баагаж, двойка или двойка и багаж — нужная вторая wr250r. Как-то на двоих меньше полулитра никак не получается :)
А почему на фото «спецприспособа» с другой стороны мото приложена, а не как в мануале?
P.S. Перевод мануала с английского — весьма себе автоматический.
Ого, прямо наглядное пособие по темам «усталостное разрушение металла» и «концентрация напряжений».
Думаю, что теперь сварной просто обязан бесплатно воплотить в металле любую идею багажника на мот.
Я очень рад, что в свое время не стал думать, что «перетерплю» давящий на мочки ушей AGV k3 и продолжил поиски, пока не одел s600 Shark.
Кредит на мото — реально неправильный подход ИМХО. Мот и так денежку тянет не хуже кредита (не запчастями, так экипом и ништяками) а тут — два в одном.
P.S. Перевод мануала с английского — весьма себе автоматический.
Думаю, что теперь сварной просто обязан бесплатно воплотить в металле любую идею багажника на мот.