Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Salam
  • Salam
  • 31 октября 2017 в 21:15
Только если стоят знаки приоритета или таблички, где круг обозначен, как главная!
+2
Salam
  • Salam
  • 29 октября 2017 в 9:42
Даешь #катякатит на каждом из материков :)
Хотя Антарктиду можно исключить, ибо зябко там.
0
Salam
  • Salam
  • 20 октября 2017 в 14:20
Промежуточный вариант, чтобы после сезона привыкать к авто. Если в меджурядье на автомате сунешься, есть шанс, что обойдётся без ДТП.
0
Salam
  • Salam
  • 9 октября 2017 в 20:37
Отличный «цвырк» для отдыха, для тех, кому лень крутить педали или влом мешать масло с бензином.
+2
Salam
  • Salam
  • 9 октября 2017 в 20:33
Добро пожаловать в клуб направлений, а не дорог :)
+2
Salam
  • Salam
  • 9 октября 2017 в 20:32
Vulcan теперь только вторым получится :D
0
Salam
  • Salam
  • 6 октября 2017 в 18:33
Возможно, рекуперативное торможение добавляет пробега, да максимальная мощность даже в обычном мото длительно реализуется только при езде на максимальной скорости (по возможности движка).
0
Salam
  • Salam
  • 5 октября 2017 в 23:03
*правка: «а не обгонял»
0
Salam
  • Salam
  • 5 октября 2017 в 23:01
Первый, кстати, опережал, а обгонял.
И, да, реклама — ЗЛО!
+3
Salam
  • Salam
  • 21 сентября 2017 в 17:49
Ламповый, однозначно!
0
Salam
  • Salam
  • 19 сентября 2017 в 18:28
Думаю, что первый высокий бордюр помножит на ноль прекрасный ролик-натяжитель.
+4
Salam
  • Salam
  • 18 сентября 2017 в 19:33
А интересно читать чужие впечатления про родную страну. За ночёвку на минском море +1 тебе в карму — прекрасное решение, чтобы даже за хостел не платить :)
+3
Salam
  • Salam
  • 18 сентября 2017 в 10:19
Хорошо прожаренная правая нога — гарантирована.
+1
Salam
  • Salam
  • 18 сентября 2017 в 8:24
Как же всё это похоже на упражнения из верховой езды. Да и основные требования к посадке тоже, не сильно отличаются: за руль (поводья) не держимся, ноги не растопыриваем, коленями держимся за бак (седло). И, да, его величество БАЛАНС — всегда, везде и непременно!
0
Salam
  • Salam
  • 15 сентября 2017 в 18:12
1. = ответ «стояло, когда регистрировал мот»
2. это значит, что они предпринимают меры, чтобы несертифицированное вообще нельзя было легально продать на рынке ТС, но при этом ТР ТС обязателен для исполнения резидентами ТС
3. её нет, прописана ответственность за нарушение требований ТР, ГОСТ и т.д.
+1
Salam
  • Salam
  • 15 сентября 2017 в 14:56
Не подсказывайте, блин. Они ж пока освоили только дуги. Мало кто из рядовых сотрудников осилит 465 страниц техрегламента и приложений к нему. Пользуйтесь отмазкой «стояло при регистрации ТС», «вот маркировка Е» и «мотоцикл старше 30 лет и не подпадает под действие ТР».
+5
Salam
  • Salam
  • 15 сентября 2017 в 14:51
Главное в этом документе, к сожалению, не безопасность, а «насос» по откачке денег.
+13
Salam
  • Salam
  • 15 сентября 2017 в 11:25
30летние мотоциклы могут класть болт на многое. Чаще всего кладут они болты на тряпочку, заботливо расстеленную в гараже :)
0
Salam
  • Salam
  • 15 сентября 2017 в 7:49
Попробуй забрать отсюда, думаю, что с 93 года в xr650l мало что поменялось.
0
Salam
  • Salam
  • 14 сентября 2017 в 21:34
пруф:
112. С момента введения в действие настоящего технического регламента национальные технические регламенты государств – членов Таможенного союза не применяются в отношении объектов регулирования настоящего технического регламента.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна