Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Salam
  • Salam
  • 30 сентября 2018 в 14:48
Т.е. как отказали без объяснения? Отписали, что негарантийный случай или просто притворились, что не слышали вашего требования починить подогрев?
0
Salam
  • Salam
  • 19 сентября 2018 в 0:04
ясно nx — аморт чуть короче, а xr — рама полудуплекс емнип, да и наличие бачка — Некомильфо, у FMX нет места под выход шланга или 'рюкзак' — придется пилить корпус воздухана или даже верхнее крепление аморта. По раме — может подойти с SLR или Vigor, но они так же редки, да и пониже, вроде.
0
Salam
  • Salam
  • 18 сентября 2018 в 17:40
Они взаимозаменяемы? Т.е аморт от xr650 (r или l) встает в FMX? 310мм по центрам отверстий крепления
+1
Salam
  • Salam
  • 18 сентября 2018 в 7:05
смотри Motul Shock Oil
0
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 15:53
я ориентировашся по мотылёвой амортизаторной жидкости. Но 38BYN за литр и 12BYN — таки делают разницу.
+2
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 15:51
Ну, если этот выплюнет — накатаю на ниппель насечку, а в отверстии нарежу резьбу.
0
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 15:12
ну и вдогонку — в родной направляющей можно поменять манжету, втулку и пыльник на подходящие
+2
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 14:22
и чуть дешевле б/у аморта из страны огромных порций, бигуса и ВАТов
0
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 14:20
Локация ваша не указана. Поэтому не скажу, кто у вас запчасти под заказ возит.
0
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 14:19
Э нее, гадать размер и форму 'печени пациента' без вскрытия — бесполезно. Раз пациент страдает масляным энурезом — вскрытие, однозначно.
0
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 14:17
Проверьте ращмер и способ крепления по этой указивкеот AllBalls
Главное, чтобы был ваш размер по внутренннему диаметру аморта. А шток… можно и другого диамеьра выточить. Из подходящего материала или штока от автомобильного амортизатора.
0
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 13:27
Учитывая, что доступ с обратной стороны невозможен без радикальной хирургии отрезным резцом — вживление «соски» с уплотнением только по наружной (и весьма неплоской) поверхности — весьма рискованная затея с т.з. герметичности. Пайка, даже мягкими припоями, вполне хороший способ получения герметичных соединений не несущих особых знакопеременных механических нагрузок.
Плашки для конической резьбы отсутствуют в наборе моего инструмента. Варить-паять можно было и аргоном с твердым припоем — но тогда верхнему сайлентблоку была бы амба.
0
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 12:12
за индекс вязкости аж-12т не отвечаю — ибо посчитан на каком-то интернетном калькуляторе, а не выписан из TDS
+1
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 12:09
Итого 156BYN (с инструментом и запчастями) и 26 дней некатания
0
Salam
  • Salam
  • 17 сентября 2018 в 12:07
0
Salam
  • Salam
  • 5 августа 2018 в 9:38
Чётко и по делу. К таким видеообзорам хорошо бы ещё цеплять закадровый текст (текстом) или сверхсухую выжимку из него (пожелание, а не «фе»).
+6
Salam
  • Salam
  • 12 июня 2018 в 18:14
Офигенная идея с нарисованными железяками-приборками. Аж вспомнил советские игрушки :)
+1
Salam
  • Salam
  • 12 июня 2018 в 18:12
Таки они с такими подходами никакого гешефта никогда не сделают.
0
Salam
  • Salam
  • 12 июня 2018 в 17:55
Не сказал бы, что в ущерб держаку на сухом асфальте. Глубокий наклон под газом — соскальзывает, но есть подозрение, что из-за деформации боковых «шашек». По износостойкости не очень доволен: соло — норм, а вот с +1 по жаре шустро начинает «исчезать». Мой прогноз, что мне где-то тысяч на 10-11 её должно хватить, если +1 нечасто катать.
0
Salam
  • Salam
  • 24 мая 2018 в 12:42
Интересно, вольвоводу потом было удобно сидеть на рычаге КПП своей машины?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна