Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SDenis
  • SDenis
  • 24 апреля 2014 в 12:16
Мощно задвинул. Внушает!
+3
SDenis
  • SDenis
  • 23 апреля 2014 в 16:26
Мудло обыкновенное.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 22 апреля 2014 в 23:40
Та же история.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 22 апреля 2014 в 23:38
Начни с простого. Стоя на прямых ногах в средней позиции на ровном газу с небольшой (см 50) кочки.
Смотреть вперед, скорость км 20-25, газ не закрывать на вылете!
Желательно чтобы в зоне посадки не ыло ям и колей.

При начлии устойчивого навыка можно увеличить скорость и попробовать приземляться на заднее, переднее, оба колеса.
Больше газу на отрыве и в полете — нос задирается, меньше газу + задний тормоз — нос опускается (резко).
Тут надо аккуратно, не исполнить бэкфлип и не улететь через руль.

Далее пробуешь загрузить подножки перед выпрыгом и подпрыгнуть (как бы), но не отрываясь от мота и подножек, чтобы разгрузить мот и помочь ему вылететь. Ногами мот держим плотно, руль не закрепощаем ни в коем случае.

Также пробуешь рулем подтягивать / отталкивать мот, в зависимости от рельефа.
В общем случае прощу сначала немного «отпускать» мот вперед подавая руль от себя.

Потом начинаешь приземляться на заднее колесо с интенсивным ускорением перед касанием.
Потом можно искать кроссовую трассу со столами и начинать мочить. )))

Нормальные брейсы на колени, черепаха, шея — очень приветствуются.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 22 апреля 2014 в 23:21
Всегда так. Задротов много, жизнь их научит рано или поздно.
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 апреля 2014 в 1:07
Супер!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 20 апреля 2014 в 1:02
Прекрасно! Продолжайте!
+2
SDenis
  • SDenis
  • 19 апреля 2014 в 1:26
У меня обычный 800, и тоже типа на обкатке.
— сцепление норм, но тугое, буду ставить гидравлику магура
— накладки с подножек сразу выдернул, привычен как-то к железу
— стекло штатное поменял на вундерлих гс варио, помогает
— ползет с любой скоростью — газ + задний тормоз + акселерейшн модуль или бустер плаг в помощь
— подвеска как раз так себе, вилка откровенное убоище, это общеизвестный факт. И даже замена ее на WP в свежих 800-ках не сильно решило проблему
— высоко, обзор отличный — согласен 100:
— тяги почти везде хватает, конечно после 2000 повеселее
— у меня бак 16 литров — откровенно мал
— устойчивость — не могу пока оценить
— тормоза — они просто есть, колесики узкие — АБС срабатывает постоянно, возможно у меня от кросса привычка тормозить агрессивно в юз
— внешний вид — мне нравится, у меня болотно зеленый, военный короче )

Менять на 1200 позывов пока нет, ездил на нем немного — и на воздушном и водяном.
0
SDenis
  • SDenis
  • 18 апреля 2014 в 14:48
JT Racing сейчас прекрасно продаются в Крылатском, магазин прямо в том же помещение что и KTM.
0
SDenis
  • SDenis
  • 18 апреля 2014 в 14:45
Чуть было не купил версию Roadster в 2010 году, когда выбирал первый мот.
Прокатился. Рулится очень неплохо, подвеска — паралевер, телелевер — как и положено, не клюет.
Да и в целом мот без особых косяков, как мне кажется.
Если нравится внешне — бери.
0
SDenis
  • SDenis
  • 17 апреля 2014 в 19:21
не понял зачем ты упал )))
+6
SDenis
  • SDenis
  • 13 апреля 2014 в 21:55
Вот программа одной очень известной московской мотошколы.
Полагаю что если учат чему-то меньшему, то стоит задуматься нужно ли такое обучение.
Причем хорошие школы не позиционируют свои программы как подготовку к сдаче экзамена на категорию, это скорее бонус, который приходит сам собой при наличии устойчивого навыка управления.

14 занятий по 60 минут
1. общее ознакомление с мотоциклом, троганье с места, остановка с использованием заднего и переднего тормоза
2. отработка переключение передач
3. управление мотоциклом стоя на подножках
4. упражнение «змейка» (формирование основных навыков прохождения поворотов)
5. круговые движения и «восьмерка»
6. разворот с места в ограниченном прaстранстве
7. движение в узком коридоре на минимальной скорости
8. слалом (освоение навыков маневрирования в ограниченном пространстве)
9. кубики упражнение для развития координации и чувства равновесия
10. управление мотоциклом с использованием одной руки, движение по прямой без рук, сидя и стоя на подножках
11. торможение с блокировкой заднего колеса по прямой и в повороте, блокировка переднего колеса
12. трогание на подъеме и на спуске
13. особенности управления мощного мотоцикла
14. управление мотоциклом по бездорожью
+20
SDenis
  • SDenis
  • 13 апреля 2014 в 13:05
Я вот два года пропускал сезон и не ездил по дорогам. Только эндурокроссные покатушки, да немного покатушек на Кипре.
Но вот в этом году снова выехал на ДОП. Мотик специально брал не сильно могучий, так чтобы вез достаточно, был удобен и всякой электроники страхующей было побольше. Мастерам, говорящим что надо самому уметь ездить, отвечу снисходительно — ну-ну. )))

Что хочу заметить — участники дорожного движения стали гораздо лояльнее к мотоциклистам, сравнивая с ситуацией 3-4 летней давности.
Расступаются, замечают, принципиальных дураков очень мало.
Но и я не пытаюсь прогнуть этот мир под себя. Еду спокойно, есть место — проеду, толкучка — подожду со всеми, без нужды не сигналю и не рычу.
Экип взял хай-виз — и куртку и шлем, видно издалека, часто еду стоя — меня такого красивого видно издалека, реально вижу как люди в зеркала смотрят.
Поток сильно не обгоняю, если он едет достаточно 70-100 — не буду вышивать, и так доеду.
В пробке крадусь достаточно аккуратно и наверняка, если сзади нагнал торопыга — пропущу, пусть катит дальше.

К чему это я? Да просто мне уже почти 38, семья, обязательства, кости срастаются не так быстро, и столько еще не сделано в жизни.
Наверное есть разные понимания удовольствия от езды на мотоцикле, но я вот морщусь когда вижу пролетающий по городу с воем мотик на скорости 150+. Как бы не осуждаю, не моя работа, но ведь в действительности жить по уму и совести иногда требует больше отваги чем открутить ручку.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2014 в 13:07
Поздравляю!
Всех благ!
+11
SDenis
  • SDenis
  • 10 апреля 2014 в 13:02
Да, нелепая ошибка в управлении + высокая скорость. -10 км/ч и все было бы иначе.
Ну и вера в жилетки и кепки, конечно, потрясает.
+12
SDenis
  • SDenis
  • 8 апреля 2014 в 22:13
Соглашусь с предыдущими ораторами, некрасиво так себя вести в городе.
Самолюбование зашкаливает, а на остальных насрать.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 1 апреля 2014 в 1:53
Навыки этих парней далеко за пределами моего понимания.
+4
SDenis
  • SDenis
  • 25 марта 2014 в 11:44
Вот уж права далеко не первоочередное дело.

1. обзавестись экипом
2. научиться ездить в школе, упасть пару раз
3. сдать самостоятельно на права
4. найти мотоцикл
5. научиться ездить конкретно на своем по окружающему миру

И да, если долго собираться с духом, то может оно и не очень нужно?
Дорого, опасно, не очень комфортно.
+8
SDenis
  • SDenis
  • 20 марта 2014 в 23:01
Очень опасно, имхо, ездить быстро на дороге с закрытыми поворотами, даже если ты ее знаешь как свои пять пальцев.
Даже на кроссовой трассе находятся умники, выезжающие против шерсти.
А в данном случае еще и фиксация взгляда имела место, четко приехали друг в друга, хотя разъехаться могли бы, места и дистанции хватало.
Печально. Травматиз мотоциклизма невозможно уменьшить.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 17 марта 2014 в 22:50
После зимы до приемника не долетается? )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна