Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+20
SDenis
  • SDenis
  • 22 июня 2015 в 18:10
Да вот тут как раз пафос такого рода не работает.
На дороге каждый сам за себя отвечает, в первую очередь.
А может ограждение ветром сдуло, а может машина задела, а может ослепило байкера со встречки или чихнул он и не заметил препятствие.
Не уверен — не обгоняй, уверен — вся ответственность на тебе.
Просто же все…
+1
SDenis
  • SDenis
  • 22 июня 2015 в 17:05
Однако.
Ну, в принципе, сам виноват.
Затеял рискованный маневр и просчитался…
Жаль, конечно.
0
SDenis
  • SDenis
  • 22 июня 2015 в 16:53
Кто глазастый, расскажите что там приключилось.
Ехал, ехал и вдруг вытормозил и разложился в кучу пластиковых оградок…
Странно…
+1
SDenis
  • SDenis
  • 22 июня 2015 в 16:24
Да, шапку расцеловать и на видное место в гараже поставить.
0
SDenis
  • SDenis
  • 22 июня 2015 в 16:19
Зачем обкатка?

Я склонен считать, что на мотоциклах, да и на машинах, наличие обкаточного цикла предназначено несколько умерить пыл счастливого пользователя, чтобы он не покалечился на незнакомо для себя аппарате. Опять же колеса новые скользкие, тормоза не притерлись, какие-то гаечки после конвейера могут и открутиться самостоятельно.

С точки зрения двигателя, думаю что никакой разницы практической не будет. Более того есть рекомендации наоборот, на новом мотике вжарить как следует сразу по выезду из салона.

Я ничего не обкатываю. )))
Правда вот последний мотоцикл с завода задушен до 107 сил и обороты ограничены 9000.
Пришлось до ТО-1000 ездить менее энергично.
0
SDenis
  • SDenis
  • 10 июня 2015 в 17:03
Кошмар какой…
+1
SDenis
  • SDenis
  • 4 июня 2015 в 13:39
Настю Нифонтову пусть берут. Точно ездит много лучше 99.99(9)% населения байкпоста.
0
SDenis
  • SDenis
  • 4 июня 2015 в 13:39
Да.
0
SDenis
  • SDenis
  • 25 мая 2015 в 21:31
Малярный скотч, пара десятков балончиков с краской и я готов сформировать модельный ряд триумфа на десятилетие вперед.
+6
SDenis
  • SDenis
  • 18 мая 2015 в 18:48
Если это 1%, наш-то Сашок, наверно, 0.5%, как обезжиренный кефир?
+5
SDenis
  • SDenis
  • 18 мая 2015 в 18:47
Они там часом не мотопробег в Нормандию планировали по дну океана?
Или там какое патриотическое шоу в сопредельной Мексике?
+5
SDenis
  • SDenis
  • 18 мая 2015 в 18:45
Боже, как скучно я живу…

Ну красавеллы жи

+6
SDenis
  • SDenis
  • 3 мая 2015 в 0:09
Вот зачем вся эта стадная езда?
Ну кто-то же должен знать…
+8
SDenis
  • SDenis
  • 3 мая 2015 в 0:08
Думаю все станет на свои места при пересаживании с нового на старый.
Старый будет тяжелее, медленнее, неудобнее…
Я лично разницу чувствую между старым и новым, и она не в пользу старого.
А с точки зрения инженерного прогресса, так концепция мотоцикла уже лет 100 не менялась, так допиливают по мелочи… )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 2 мая 2015 в 23:58
Поздравляю! Отличный мотоцикл.
Может вторым такой и возьму, хотя может и гуся большого. Все такое вкусное…
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 апреля 2015 в 0:48
И написано добротно, и группа крови правильная. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 15 апреля 2015 в 22:04
Не делайте мне нервы. Таки его надо сначала забрать у дилера, а погоды не шепчут пока.
Зато тюнингов уже накуплено два мешка.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 15 апреля 2015 в 14:03
Так и есть. Тоже это смутило. И гнется и скручивается прекрасно.
0
SDenis
  • SDenis
  • 15 апреля 2015 в 14:01
Та же история.
Застегнул, но с трудом.
Заправить штаны или комбез в них явно не получится.
Вдобавок перекосило всю верхнюю застежку, и думаю при реальной эксплуатации этот шнурок пропилил бы дыру в сапоге, т.к. он никак не хотел ложиться на штатное место на пластик.
А вот вортис нормально сел, и вертиго нормально, и СТ.
Что-то намудрили сиди с фасоном сапога.
0
SDenis
  • SDenis
  • 15 апреля 2015 в 13:48
Кирильман, да ты многогранный, как я погляжу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна