Красивые месте, отдых на природе плюс на мотиках это кайф!
Вопрос по TMDу, какой расход у товарища?
Какой расход был в поездке по трассе, какой средний. За ранее спасибо за ответ.
Мало кто на литрах о таких терминах слышал и про такие имена)) О чем речь, а тут девочка 21 года…
На мой взгляд первая ошибка — так беспечно пролетать перекресток, и да, согласен руку на тормозе держать нужно при проезде перекрестков, сбрасывать скорость…
Интересный пост. А с сервисом, похоже, нужно было хоть за месяц писать письмо и выяснять список адресов) И шины менять дома, а не там, все-таки всегда могут возникнуть с этим проблемы(поиск подходящего бренда и размера) хотя, конечно с фестивалем удивило, что не нашлось в наличии нужной. С колодками/цепью/звездами попроще думаю, но зачем рисковать, лучше сразу подготовиться дома… а по месту обслуживаться, это уже крайний/аварийный случай.
Выздоравливай и береги себя в будущем! Самое главное на дорогое это твоя безопасность, то, что в левом нельзя при свободном правом это в идеальных дорожных условиях, которых у нас практически никогда не бывает… И данный случай еще раз напоминает — фулэкип должен быть всегда.
Было видно что машины поворачивают(даже опустим факт включенного или не включенного поворотника, главное видно, что машина поворачивает, а значит следующая за ней тоже может повернуть), элементарно проехать этот промежуток дороги и там, где движение только прямо безопасно обогнать, логично ведь? Зачем рисковать и играть в русскую рулетку?.. вопрос риторический.
Спасибо за пост, у меня тоже накипело и лучше я бы не написал, т.к. я не спортовод и им становиться не собираюсь, т.к. действительно понимаю риски и ответственность!
Не слушай «критиков», пиши еще, если посчитаешь нужным на любые темы!)) Удачи на дорогах)
А мот красавец, мне очень нравится его новый дизайн :) Пишите о том, как он вас радует, с удовольствием почитаю. Сам собираюсь покупать tdm 850-2, пока что на более современную модель денег нет.
Жаль что в него влезли кривые руки. Спасибо за пост, поучительно… Получается, что надо в таких случаях самому вскрывать и проверять, все ли как нужно собрано…
Я на велосипеде езжу на работу — всегда еду по правому краю дороги, фуры и крупногабариты стараюсь за ранее пропускать съезжая на обочину… т.к. они очень стремно обгоняют(часто вплотную) пересекаю дорогу только пешком. Лучше потратить несколько лишних минут, чем разложиться, что как правило чревато очень серьезными последствиями.
А автор ролика вообще бесстрашный человек. Надеюсь этот случай будет уроком.
Я вообще не понимаю в чем экономия, если качественное мотоциклетное масло стоит практически в ту же цену, что и автомобильное.
Согласен с RomSh, «Вязкость и индекс качества API главное соблюдать.»
Этого будет достаточно.
+ пересмотрел несколько раз видео, действительно отчетливо видно, что сцепление с дорогой было потеряно именно на этом битумном пятне…
могу еще добавить предположение, что за счет маленького радиуса колеса, потеря сцепления была + скорость была не большая, возможно что при более быстром проезде, сцепление с дороженым колесом могло быть восстановлено, но увы, не повезло.
Всем привет) Было интересно почитать, спасибо за пост!
Я после 4 сезонов на ебрике очень долго выбирал свой второй мотоцикл, месяца 3-4. В конечном итоге остановился на TDMке, на следующей неделе, скажем до конца июня должен уже приобрести. Прочел очень много и уверен, что это именно то, что мне нужно. Скоро застрочу и свои впечатления о знакомстве со своим верным конем) До новых встречь)
Вопрос по TMDу, какой расход у товарища?
Какой расход был в поездке по трассе, какой средний. За ранее спасибо за ответ.
На мой взгляд первая ошибка — так беспечно пролетать перекресток, и да, согласен руку на тормозе держать нужно при проезде перекрестков, сбрасывать скорость…
Не слушай «критиков», пиши еще, если посчитаешь нужным на любые темы!)) Удачи на дорогах)
А автор ролика вообще бесстрашный человек. Надеюсь этот случай будет уроком.
Согласен с RomSh, «Вязкость и индекс качества API главное соблюдать.»
Этого будет достаточно.
могу еще добавить предположение, что за счет маленького радиуса колеса, потеря сцепления была + скорость была не большая, возможно что при более быстром проезде, сцепление с дороженым колесом могло быть восстановлено, но увы, не повезло.
Я после 4 сезонов на ебрике очень долго выбирал свой второй мотоцикл, месяца 3-4. В конечном итоге остановился на TDMке, на следующей неделе, скажем до конца июня должен уже приобрести. Прочел очень много и уверен, что это именно то, что мне нужно. Скоро застрочу и свои впечатления о знакомстве со своим верным конем) До новых встречь)