Honda CB400FIIn NC31 1992 года. Затратная радость бытия.
Давеча паренька встретил у гаражей с бесколясочным «Уралом». Тихонько матюгаясь, он тюнил свой пепелац. Кропотливый труд давал свои плоды в виде красивостей и нестандартных решений, воплощённых в металле. Видно человек приложил не только руки, но и неоднократно голову. Обменявшись здравницами в честь друг друга, вызвался помочь вставить на раму постоянно срывавшуюся металлическую загогулину. В процессе торжества технической эволюции углубились в обсуждение насущных проблем. Паренька захлёстывали эмоции. С восторженного «глянь какая фенечка!», до басовито-грудного рыка «чтоб этот пердоплёт раскорячило…», речь зашла о финансовых издержках народного мототворчества. Где взять и чё-почём?! Куда толкнуть не подошедшее? Где отбалансировать колёса, да поменять расходники? Кто красит пластик? Кому бак в ремонт отдать? Почему всё это не в одном месте?
Да ну их. Может лучше сам, да лучше?!
Вопросы сменялись ответами и задавались новые вопросы. В процессе непринуждённой беседы впихнули на место железяку и, обменявшись прощальными любезностями, я покинул доброго человека.
Читать дальше
Да ну их. Может лучше сам, да лучше?!
Вопросы сменялись ответами и задавались новые вопросы. В процессе непринуждённой беседы впихнули на место железяку и, обменявшись прощальными любезностями, я покинул доброго человека.
Читать дальше
- Rusich
- Александр
- 18 марта 2014 в 17:42
- 38 комментариев
- 7
- +54