Мотоциклист погиб в Брянске (21 апреля) /
Мото аварии
75
0
- Ru_s
- 23 апреля 2020 в 14:58
Что то не похоже, что обоими в пол, было бы что то вроде стоппи
Мотоциклист погиб в Брянске (21 апреля) /
Мото аварии
75
0
- Ru_s
- 23 апреля 2020 в 14:39
Видишь, мне как раз кажется было 60 или меньше. Но это могут определять эксперты. Но он практически не замедлился, на 60, кажется, удар был бы сильнее. А скорые — не скорые, тут запрета обгона мы не видим (или я не вижу). Тетка влипла
Мотоциклист погиб в Брянске (21 апреля) /
Мото аварии
75
+4
- Ru_s
- 23 апреля 2020 в 14:34
Нет, к её сожалению (если лапа не волосатая) дело против неё. Он имел право на обгон, она обязана пропускать всех при выезде с прилегающей. Другое дело, что на ее месте могло оказаться большАя часть вполне адекватных водителей.
Мотоциклист погиб в Брянске (21 апреля) /
Мото аварии
75
+3
- Ru_s
- 23 апреля 2020 в 10:42
А казалось бы скорость маленькая
Мотоциклист погиб в Брянске (21 апреля) /
Мото аварии
75
+4
- Ru_s
- 23 апреля 2020 в 10:40
Не только Лексус. Ещё скорее всего историю судимости испортил.
Подборка личных опасных моментов за сезоны 2018-2019 /
Блог им. GustoV
52
+1
- Ru_s
- 22 апреля 2020 в 12:43
1. Езда в междурядье, когда мопед не должен соваться, далее метра от правого края. 2. Поворот налево на дороге, где имеется 2 полосы и более для каждого направления. Я не разбирал специально, только то, что сразу попало в поле зрения.
Honda CBF190R запатентовали в Индии /
Honda
10
0
- Ru_s
- 22 апреля 2020 в 10:10
Но, все-таки, у нас сегмент малокубатурников (имею ввиду среди дорожных мотов подобного плана) — это для бедняков, менталитет, видимо, сформированный расстояниями и климатом влияет. Со странами, где климат и перенаселение просто заставляют рассматривать мотоцикл, как основное средство передвижения, нас сравнивать никак нельзя.
Подборка личных опасных моментов за сезоны 2018-2019 /
Блог им. GustoV
52
+1
- Ru_s
- 21 апреля 2020 в 21:06
Автор систематически нарушает ПДД на своём мопеде (это же, судя по звуку, мопед?)
Личный опыт: мотоцикл Stels Flame 200, что произошло с ним за 24 тысячи км. /
Stels Flame 200 2014
56
0
- Ru_s
- 19 апреля 2020 в 22:01
Димон! Я с телефона и, кажись, промазал, когда хотел тапнуть на плюс, тапнул по минусу, а переназначить не знаю как теперь)
Личный опыт: мотоцикл Stels Flame 200, что произошло с ним за 24 тысячи км. /
Stels Flame 200 2014
56
+2
- Ru_s
- 19 апреля 2020 в 21:52
Так они живучие. Вторичка полна живыми экземплярами. Цена китайская, живучесть яп… сказал неплохая). Лучше не ломать людям стереотипы Китай должно быть дешево и говно.
Личный опыт: мотоцикл Stels Flame 200, что произошло с ним за 24 тысячи км. /
Stels Flame 200 2014
56
0
- Ru_s
- 19 апреля 2020 в 21:46
Какой спидометр не врёт? На таком тоже видел 125 (на навигаторе в это же время было 115)
Приоткрыл сезон и мот встал на якорь /
Блог им. DFrost2007
4
0
- Ru_s
- 9 апреля 2020 в 7:55
А куда родные могли деться то? Найти и дело сделано.
Краткий отчерк своей истории и почему мне нравиться именно КТМ СМТ990 /
Блог им. ybr250
24
0
- Ru_s
- 31 марта 2020 в 8:09
Имеется ввиду ОЧЕРК или все таки ОТЧЕРК
Отзыв о гусёнке BMW G310GS /
BMW G310GS 2019
64
+1
- Ru_s
- 18 марта 2020 в 9:16
Ладно, без обид, сам сначала подумал, что заказуха… такого в наше время много. И, в лучшем случае они бывают без придирок, с упущением мелких недочетов, а в худших сплошной мёд в уши.
Теплые лампы_2. Махни рукой! ( 2010 год) /
Блог им. Stroitel_Irk
9
+4
- Ru_s
- 17 марта 2020 в 0:22
Препод байкер это круто. А то иногда ощущение, что основной образ байкера в головах людей — это что то вроде колхозного панка из песни Юрия Клинских
Super Soco TSx - электроцикл начального уровня /
Электроциклы
6
+2
- Ru_s
- 16 марта 2020 в 9:15
Здорово, когда пишут параметры так. А в реальности, реальности: скорость не ограничена=скорость ограничена двумя с половиной дохлыми кониками (как думаете это намного выше 50кмч?). Дальность хода можно увеличить до 130 км = а вместе с этим существенно увеличится масса, цена, время зарядки и снизится вес полезной нагрузки. Мот с нулевым выбросом выхлопных газов = производство и утилизация батарей в связке с выработкой электроэнергии вредит экологии не меньше чем накоптит бензиновый скутер и производство бензина вместе взятые. Бонусом: неподрессоренная масса мотор-колеса делает работу подвески хуже чем на самом стремном китайском скутере, который, к тому же стоит в 8 раз дешевле.
Необычные лампы Пьерра Куцояниса /
Мотоновости
6
-2
- Ru_s
- 15 марта 2020 в 21:57
Во первых это не лампы, а настольные светильники, функциональность большинства из которых сомнительна, как и художественная ценрость. Он, наверное еще это и продаёт…
Avantis! Ну как так?! /
Блог им. buzileus
39
+1
- Ru_s
- 3 марта 2020 в 17:42
Не начнут. Точнее уже возят, но цена рулит и качественные китайцы не распространены, поскольку в этой цене уже маячат живые бу японцы/европейцы.
Мой первый экип. /
Блог им. crazy_speed
62
0
- Ru_s
- 28 февраля 2020 в 3:41
Изорвется в хлам — и фиг с ней, новую купит — главное, чтоб успела отработать. Про Пальцы сшитые вдруг подумалось, а есть, наверное вариант самому пришить, или там особая технология?
Подставка под кроссовый из ПП труб /
Блог им. Mc_gears
26
0
- Ru_s
- 26 февраля 2020 в 11:32
Раз вес держат, значит мот не тяжелый, а значит раз уже есть телескопическая часть (труба в трубе) то, наверное, можно и регулировку по высоте с помощью шпилек реализовать (но нужно смотреть выдержат ли трубы такое ослабление.