Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 января 2020 в 17:50
Китайцам до рукожопости автора еще расти и расти: Сказать, что китайцы сначала пихают пластиковый фильтр бокс, а потом варят рядом с ним металл — нелепое оправдание своей рукожопости, непроверенное банальной логикой. Сказать, что заслонка вдруг перестала подходить (зная, что и корпус данного карбюратора и его заслонка сделаны не из пластичных материалов и скорее сломаются, нежели деформируется) и при этом валить всё на китайцев…
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 января 2020 в 15:47
?t=940
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 января 2020 в 15:44
Изобретение конечно интересное. Автор с инженерной точки зрения крут. Сделано довольно аккуратно и применено много решений. Считаю круиз контроль (здесь имею ввиду любые приспособы позволяющие расслабить хват правой кисти) очень приятной штукой. Но вот такую громоздкую конструкцию себе бы не хотел. Жаль общего фото внешнего вида с ней нет, но мне представляется, что это не красиво (может, будет фото, мнение и изменится). Хотя в КК не шарю. Единственное, что пробовал, это пластмасску с алиэкспресс на ручку, которую я даже не проверил в деле, так как обломил еще в гараже))). Более изящным вариантом считаю внедренный и проверенный Андреем Бересневичем (https://www.youtube.com/channel/UC0VaJBL77wARLD8aCMfrgOA) на Африке-ТВИН «барашек» прижимающий ручку в нужном положении.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 23 января 2020 в 9:11
Ну конечно, ага «и на марсе будут яблони цвести»… когда нибудь… возможно…
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 20 декабря 2019 в 12:10
Ага, только слева это если на левый бок положил, а если на правый, то справа
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 9 декабря 2019 в 13:04
Я прям предвкушал такой коммент. Тогда о форме рамы нужно писать «Волнистая» или «изгибистая» или «Треугольничками». А почему тогда «радиальные», нужно что то тоже соответствующее: «черненькие», например.
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 9 декабря 2019 в 8:04
«Волнистые тормозные диски»??? Может в источнике имелось ввиду «Плавающие»?
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 6 декабря 2019 в 10:04
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 4 декабря 2019 в 20:02
Это сильно осложняет задачу, так как у барабанных обычно уже есть рычажок тяги снаружи, а диск видимо под гидравлику
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 4 декабря 2019 в 18:44
Ну соленоид это который тянет или толкает защелки в авто, прижимает шестерню стаитера к шестерне на маховике, не знаю что еще, багажник который с кнопки открывает.https://хасавюрт.бигсклад.рф/%D0%90%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/MQ8_Z45B_DC_12V_Pull_Push_Type_Solenoid_Electromagnet_10mm_Stroke_4_8Kg_Force.html
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 4 декабря 2019 в 17:20
Вопрос всмысле, а что если трос или тягу соленойдом дверей тянуть? Для начала просто с приводом от стоп сигнала, без какой либо прогрессии, ибо вряд ли они большую тормозную силу развивают
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 4 декабря 2019 в 17:12
А колесо от скутера, там барабан? колодки приводятся в действие тросом?
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 4 декабря 2019 в 13:10
Хотя… если взять пиинцип автоприцепов с тормозом наката… Вообще неплохой вариант саморегулирующийся
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 4 декабря 2019 в 12:59
Электрику подключать всё-таки проще чем трос и гидравлику
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 4 декабря 2019 в 12:24
Датчика то 2 микрик на переднем тормозе и микрик на заднем (сейчас они управляют только фарой тормоза. Режим у каждого вкл и выкл. Я не силен в микросхемах, думаю кто шарит, тот подскажет. Например микрик заднего тормоза активирует 1е реле или транзистор который включит условно назовем «соленоид» через большое сопротивление, которое ограничит ток и не позволит ему включиться сразу на полную мощность. Передний микрик активирует реле через которое на соленоид идет напряжение через резистор меньшее сопротивление. А когда сработают оба микрика, ток пойдет параллельно через оба микрика и оба сопротивления и получится сопротивление меньше меньшего тотесть соленоид получит еще больше тока. Но это как направленте мысли просто. Возможно сопротивления не удачный вариант, ведь они должны быть мощными
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 4 декабря 2019 в 1:04
В том же «вшлеме» есть эпизод где мот на трэке тормозит с отрывом заднего колеса, так что можно сказать, что передний тормоз берет на себя до ста процентов торможения. Раз городить гидравлику в прицеп не вариант, не думал ли в сторону электро привода тормоза? (По такому запросу кое что гуглится). Активироваться он может от заднего датчика или переднего или любого из них или вообще, например иметь 2х/3х ступенчатое усилие (типа задний датчик 1я — схема включается, передний датчик — вторая, оба сразу — третья).
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 ноября 2019 в 11:01
А в чем в итоге прикол с возвратом денег то?
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 ноября 2019 в 10:26
По моим ощущениям, автор не страдает безответственностью. Именно по этому, видимо он обкатывается не на ДОП а на площадке. Возможно наделен некой порцией упрямства, по моему это неплохо. Отдушина для многих, оказавшихся в подобной ситуации, а для остальных — взгляд в одно из вероятных будущих (а как следствие, возможно и предотвращение такового).
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 17 ноября 2019 в 21:47
Спасибо за канал, кстати. Снегу по колено, самое время посмотреть.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 15 ноября 2019 в 9:54
Коммент автора не совсем соответствует видео. В видео прямо сказано, что очевидые опытным вещи он не трогает. То есть это не для новичков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна