Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 мая 2020 в 22:29
Вот как, автор, считаешь, удача дело постоянное? Если бы в авто сидел новичок и от твоего гудка вместо тормоза газ зажал, успел бы ты остановиться, объехать? Повезло, что попался именно этот? Может сейчас где то на drive2 этот водитель пишет статью «как я от смерти лётчика спас», уверенный, что это его реакция помогла избежать аварии. Конечно, считаю его нарушение грубым, но сам пишешь, что тебе от этого легче бы не стало, в случае чего.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 мая 2020 в 22:07
В «разборе полетов» говорили об этом явлении, психология такая.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 21 мая 2020 в 15:03
Мне кажется, этот прием со сваливанием с места от летящего сзади авто хз кто сможет осуществить. Это какой то миф. Если задний даже оттормозиться не успел, а передний должен оценить обстановку в зеркалах, просчитать обстановку на перекрестке (не просто же так ему красный загорелся), а за оставшееся время еще и рвануть как Росси. Это не говоря уже о том, что сзади может быть просто лихач, который все таки успеет остановиться, а вот ты гарантировано выезжаешь на красный, со всеми вытекающими перспективами. Наверное способ действительно годный, если ты видишь, что на тебя с горы мчится со скоростью 10 км/ч неуправляемый каток, без водителя
+2
Ru_s
  • Ru_s
  • 19 мая 2020 в 9:38
Я пошел по этому пути и понял, что стремное ощущение, когда ладонь печёт, а пальцы от пронизывающего холодного ветра ломит, а в теплых перчатках это ощущение просто менее выражено. Так что, норм вариант, а лучше их скомбинировать.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 15 мая 2020 в 14:28
Ну к выше названому и торможение тоже нужный навык: на разных покрытиях по-разному реагировать… Хорошо всё просчитывать на перед, но когда то же бывает и просчёт, когда сознание за рефлексом не поспеет.
+4
Ru_s
  • Ru_s
  • 15 мая 2020 в 14:20
Да не, молодец, что не постыдился выложить. Сам почитает коменты, поосмыслит, другие подумают лишний раз.
+2
Ru_s
  • Ru_s
  • 15 мая 2020 в 11:53
Как это нет поучительного? Автор должен сделать вывод: Навыков торможения недостаточно, чтения дорожной ситуации — недостаточно. Даже если бы авто тормозило в пол? Еще, место аварии какое то не для «втыкания». Руки, ноги целы, авто не задел — всё, без церемоний освободил проехжую часть от техники и себя… А то героем следующего сюжета мог стать любитель скоростного прохождения повоторов, раскатывающий по асфальту этих мотоциклистов.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 9 мая 2020 в 2:36
Автор говорит, жаль, что это не было реализовано… но реалисты компании победили инфантилов. Не оставляют изобретатели желание сотворить что то универсальное, но кто нибудь видел что-то подобное и при этом годное во всем, чем оно должно было быть?
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 8 мая 2020 в 14:05
Ясно теперрь. На видео то ни знаков ни разметки не видно…
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 8 мая 2020 в 10:56
Может на маленьком экране телефона не вижу, но запрета поворачивать налево нет, другое дело, что резко и через 3 полосы.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 8 мая 2020 в 10:54
Через 3 полосы из 4х, но не суть. Может мне с телефона не видно, но светофор автомобиля вообще чёрный по моему, не работает что ли…
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 4 мая 2020 в 0:57
Ну вот, господа, все и стало ясно: Хонда, Ямаха, Сузуки — массовый сегмент. Урал, Стелс, Триумф — ну куле… Для избранных)))
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 апреля 2020 в 19:05
Точно. 14.5 тысяч можно потратить так: купить мопедку с куда лучшими характеристиками за 2 тысячи, а на 12.5 тысяч посадить сотни деревьев. Это, с учетом методов выработки электроэнергии в мире и пагубностью для литиевых батарей, куда полезнее для экологии
-1
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 апреля 2020 в 21:51
Интересно, товарисЧ который этот коммент заминусил, может пояснишь за то? У нас что, в правилах появились исключения для выезжающих с прилегающей территории?
-1
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 апреля 2020 в 18:41
Сто процентов выезжая с прилегающей нужно всех пропускать и случай, что иногда проще в сто раз выпустить сначала с прилегающей, не воспользовавшись преимуществом, к сожалению, правила не описывают. А вот прибегнуть к помощи третьих лиц — обязывают (хотя пункт и супер спорный)
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 апреля 2020 в 15:31
А по поводу «вывернуть», к сожалению, вывернуть у нас можно всё, в любую сторону.
+2
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 апреля 2020 в 15:28
Так приоритеты чётко расписаны в ПДД. Обгонять мот право имел, он по главной, перед встречной успевал, авто с прилегающей пропускает всех. Если ей не видно, то нужно прибегнуть к помощи третьих лиц. Вне ПДД: такое пропускание — медвежья услуга, практически подстава для особо доверчивх граждан.
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 апреля 2020 в 6:01
С цифрой я не согласен конечно, а про остальное — да запаздывает мозг, остаются рефлексы. Но рефлексы тоже нарабатываются, вот и нужно нарабатывать рефлекс на передний тормоз, и конечно же АБС обязателен, если есть на него деньги.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 апреля 2020 в 5:45
Вобще, да, но в этой ситуации и спецтранспорт мог двигаться без люстры.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 апреля 2020 в 5:42
Ну если так однозначно понимать решения верховного суда, то можно вобще не отвечать за свои нарушения. Например «нищитаитса у него шлем не застегнут» или «а он сам виноват, у него диоды в фаре». Тут на самом имеется ввиду, по-моему, нарушения влияющие на стечение обстоятельств: если один двигался с существенным превышением, что шансов заметить не было, двигался без света в тёмное время суток и такое прочее (и то там есть понятие, степень ответственности, в процентах). А значит, не выйдет автоматически получать преимущество перед участниками ДД, едва заметив нарушения с их стороны
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна