Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 7 июня 2020 в 8:10
Воу!!! Как давно я не перечитывал ПДД… Когда права получал (16 лет назад) по ПДД РФ было про метр прописано. Спасибо, что обратил внимание, теперь буду знать, что упразднили.
+2
Ru_s
  • Ru_s
  • 2 июня 2020 в 11:48
Прочитал мопед — первая мысль «вылез туда, где его быть не должно». И точно. Что велосипедисты, что мопедисты обычно забивают, что им чётко определено место: один метр справа от дороги.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 2 июня 2020 в 8:17
Зачем передергивать? ПРО ТО ЧТО МЕТРО ПОЛЕЗНО ДЛЯ «ПТИЧЕК» Я НЕ ПИСАЛ. Я написал, есть метро, трамваи… в эту отрасль никто не пихает ДВС, там царит электродвигатель. ТО ЕСТЬ ЭТО УЖЕ ИМЕЕТСЯ, НИЧО УЖО КОПАТЬ И СТРОИТЬ НЕ НАДО
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 2 июня 2020 в 7:44
И, да, плюсов на самом деле побольше, чем, два, просто что-то бомбануло
+2
Ru_s
  • Ru_s
  • 2 июня 2020 в 7:38
Зачем ты прилюдно передергиваешь? Я не писал про уголь, я писал про ТЭЦ, а они не только на угле (я тоже поиском умею пользоваться). А производство и утилизация литиевых батарей, единственных, которые позволяют электричкам по автономности хоть приблизительно догонять ДВС усеяно ромашками и альпийским воздухом? А возрастающее производство меди прям природный источник чистого воздуха? А то, что вред для экологии городов создают микрочастицы от износа шин, в степени большей, чем сжигание бензина в исправном двигателе, тоже игнорируем? А то, что при равных характеристиках мощности и запаса хода, вес электромобиля/мотоцикла выше, чем автомобиля/мотоцикла с ДВС, а это значит износ покрышек повышенный, тоже не в счёт? Так что в целом «птичек» от электромобилей с их инфраструктурой сдохнет едва ли меньше, чем от автомобилей с ДВС со всей их инфраструктурой. Точечная экология — да бесспорно, городской транспорт: метро, трамваи, это их царство, никто в здравом уме не будет туда пропихивать ДВС.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 1 июня 2020 в 20:49
Мне одно непонятно, почему все «электро» такое дорогое, у него лишь пара плюсов, на мой взгляд: рекуперация при торможении и множество источников получения лепистричества. Экология, на данном этапе — ложь, ибо выработка электроэнергии в мире это ТЭЦ на 70%.
+5
Ru_s
  • Ru_s
  • 31 мая 2020 в 12:15
Ему простительно, он же 160-200 наваливал и это еще он особо не борзел)))
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 мая 2020 в 15:02
Точнее соблюдать-то нужно на всех абсолютно агрегатах, шанс испортить только разный
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 мая 2020 в 1:43
Ну может, если маслонасос заточен под вязкое масло, то жидкое он несколько хуже давит.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 28 мая 2020 в 20:23
Правильные варианты, но это уже не лайфхаки а полноценный тюнинг
+3
Ru_s
  • Ru_s
  • 28 мая 2020 в 13:07
А комментмровать можно или тоже лесом пошлешь))))? А вообще, реальный трушный мотоциклист, в мороз и дождь, не то, что те которые в теплую и солннечную… А я себе Евросвет сделал немного проще, просто не отключаю его, когда АКБ надёжный, но при этом сохраняется возможность отключения, если что то пошло не так. А вязкость масла связана не с его «воздушностью» или «воденистостью», а с тем как инженеры рассчитали всякие там маслоканалы (втооая цифра) и условиями эксплуатации (первая цифра).
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 мая 2020 в 23:11
Ну да, на видео не видно, что 90, просто выражение «не потому что я летел 90 на желтый» я понял как «я это делал, но причина не в этом». Но 50 и зеленый меняют всё, на мой взгляд.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 мая 2020 в 22:36
Да, особенно, если мотоцикл страховали в другой компании, еще степень вины распределят и скорость на это будет очень даже влиять.
-4
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 мая 2020 в 22:30
Не, «не потому что я летел 90 на жёлтый в очень мутной ситуации и не контролировал ничнго»… Повезло тебе… Но выводов ты не сделал, хотя сделал в глубине души: тот завистливый виноват (ну такие совпаденияи впрямь настораживают)
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 мая 2020 в 11:02
Я думаю в этой связи стоит только алгоритм мигания пересмотреть, чтоб не бесил задних на светофоре. И, я думаю, если это будет от замедления, то будет гораздо полезнее, ведь он не будет работать при нахождении ноги/руки на тормозе в режиме ожидания, зато будет работать при торможении двигателем = +100500 к полезности
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 мая 2020 в 10:58
Автор, сделай дополнительно датчик замедления, чтобы срабатывал от замедления, а не только от педали
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 мая 2020 в 0:28
Теплорегуляция осуществляется только ха счет окружающей среды, водяная рубашка — только посредник. По видимому, это другие мотоциклы рассчитаны на работу двигателя в пластике и с трубами под двигателем. Может, это и не критично, но все же есть, ну например вентилятор будет чаще включаться…
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 мая 2020 в 0:24
А еще удобство пользования — минус… это так же как запаску из под багажника доставать, она по любому грязная даже в сухую погоду. Но хапаска хоть нужна редко.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 мая 2020 в 0:19
Хотел это в качестве критики написать, но сам опередил. Круто, что выполнил поставленную перед собой задачу. Но ща других минусов напридумываю)… ну вот что туда класть? Специфическое место. Камеру, ремкомплект и т.п. нельзя там будет жарко, попортит. Центр тяжести даже от килограмма ключей не сильно измениться. Плюс, всё таки вся поверхность двигателя участвует в теплообмене, стоит ли этот тайник того, чтоб ухудшать его.
+6
Ru_s
  • Ru_s
  • 26 мая 2020 в 9:36
А я вот такой вот меж ребрами цилиндра кинул, там температура ближе к реальной, у него своя батарейка, когда подходишь утром к байку видишь температуру на улице, а когда заведешь — температуру двигателя, очень удобно, но мониторчик нужно куда то колхозить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна