Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Ru_s
  • Ru_s
  • 21 октября 2020 в 8:39
Там не только сетка фильтр, главный масляный фильтр там центробежный, пока не разобрал его и не увидел спрессованную аккуратно по окружности, металлическую пудру, не знал насколько это крутое изобретение и тоже думал, что тут только сетка.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 27 сентября 2020 в 20:28
Так вот и я о том же, «Успех Yamaha Nikken не даёт покоя конкурентам. Компания Aprilia...». А Никкены так же хорошо продаются как эти скутеры? Просто не нашел информации.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 26 сентября 2020 в 10:34
*кто ХОЧЕТ плюсуйте (очепятка)
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 26 сентября 2020 в 10:22
Предлогаю голосование: кто не хочет себе Никкен основным мотоциклом — плюсуйте, кто не хочет — минусуйте. Будет наглядно. Просто не удалось с ходу загуглить про успех Ямаха Никкен, кто нибудь распологает достоверной информацией, что это прям успех (по количествам продаж, в едирицах техники или по выручке)?
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 сентября 2020 в 20:21
Про шум хотел интересное наблюдение рассказать. Сейчас редко пользуюсь модуляром, так как езжу в небольшом городе и потому что онв кофр не влазит, так вот купил какой то дешёвый 3/4 из китая. Видимо угадал с размером, мягкой подшивой прижимает уши (получается эфыект беруш) — в нем очень тихо, прям тише чем в модуляре, так как тот не прижимает уши, потому что там пространство под гарнитуру… А вот иногда наоборот хочется шум послушать, на удалённой трассе как-то пассажирке, незапланированной свой шлем отдал, скорость 60 уже ощущается, громкий выхлоп, шум ветра — очень необычное ощущение, кайфовое (может попутчица навеяла) и быстрее ехать не хочется. Но потом, прокатившись без шлема 110+ минут этак 10 (ну девченку то проветрить нужно же было), как контуженый доехал.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 23 августа 2020 в 8:43
Правильно, видна, только решение принимается не в мгновенно, он уже чисто морально не мог отменить свой маневр. Лень регистратор снимать и по записям шарить, но, я бы за прошлый месяц момента 3 наверное смог подобных найти (ну конечно не настолько близко). Это, наверное, рассуждение, морду (кабину) выставить, а дальше не мои проблемы…
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 июля 2020 в 15:35
Знаю) Бываю в деревне. Если речь про экологию, то тут законченный цикл. Система. Симбиоз, так называемый. И вся теневая сторона гужевой силы вот тут, у тебя на ботинках (или лаптях))). А чистота нынешних городов — она лицемерная и тем лицемерней, чем чище сам город.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 июля 2020 в 15:09
Только знающие люди говорят, что у современных литиевых батарей цикл производства и утилизации вреднее для экологии, чем нефтедобыча и переработка и выхлопы вместе взятые, а еще производство меди тот еще загрязнитель. А еще, обрати внимание: все электробайки либо мощные, либо большой автономности, либо приемлемого веса, но никогда всё вместе и эту тему все аккуратно обтекают во всех рекламах и обзорах. Я грезил раньше зелеными технологиями. Но, увы, разочаровался. Бричка с парой лошадей — реально чистый транспорт, но уже на любителя. CNG сейчас представляется более-менее чистым (и даже в какой то мере восполнимым, типа биогаз), но пока заверения, что это не взрывоопасно вызывают сомнения.
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 июля 2020 в 14:43
Байкал не отдадим)
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 июля 2020 в 14:41
Так я и написал в 2300 году) Это как бы стеб над усердным пиханием «зеленых» технологий. Беспроводная зарядка в дорожном полотне, ну пока если по аналогии с телефонными, то там теряется 20 % энергии в отличии от проводной где 2%. Когда счет пойдет на мегаватты это много и потери пойдут на паразитный нагрев (или куда там ещё), в том числе и мозгов пассажиров (так как частота там тоже не маленькая, в сочетании с большой мощностью) — отличная новая страшилка когда утихнет шум по поводу вышек 5g. Суперконденсаторы… Эх… давно уже и они применяются, по-моему на Ж\Д, у них тоже ряд недостатков, не позволяющих применять их повсеместно.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 июля 2020 в 14:21
Опреснитель, вроде, не проблема, проблема в том, что нам, оказывается, вода не только как H2O важна а как источник других микроэлементов — начнем искусственно их получать((( Но очень бы не хотелось идти таким путем. Хочется родников и ключей.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 июля 2020 в 13:51
*и серебро
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 29 июля 2020 в 13:50
Если с термоядерным реактором дело пойдет проект реактора, то скоро сделают мобильные термоядерные генераторы, глядишь в 2300 году будут не за нефть и газ войны вести, а за воду и в частности водород ну и редкоземельные металлы для электродвигателей. Так что товарищи, кто планирует дожить — скупайте медь, золото, закачивайте водород.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 25 июля 2020 в 12:49
Ну бывают случаи, конечно и мотоцикл убивает пассажира авто, но вероятность такого случая меньше. В целом все равно, более «легкие» боятся более «тяжелых» и у мотоцикла в этом плане больше «врагов»
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 25 июля 2020 в 12:46
20-30 км, а это точно КАМАЗ был, а не БТР?)
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 25 июля 2020 в 11:12
Кстати, я ехал в «междурядье», а он вильнул в пределах своей полосы. Это все таки нарушение было ведь?
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 25 июля 2020 в 11:09
Что то я не могу никак согласиться. Нет еще такой экипировки, которая даже на городсих скоростях хотя бы примерно урвнивает шансы. И перед Камазом… Как раз мой счастливый случай, когда на скорости ну не больше 40 из правого ряда меня слегка баднула легковушка: и тут сразу череда везения: хвала всевышнему, что у ижака широко расставлены трубы, нам не передавило ноги бампером (и слава богу что это был не паркетник, который ударил бы повыше), не прижало мотом к асфальту. И самое главное, пожарный урал на встречке успел остановиться. Если бы наши хрупкие черепушки и тушки оказались под ним, даже если он до 10 км/ч успел скинуть, но переехал нас… Разве в самой захудалой Окушке мы бы были настолько же уязвимы в такой ситуации?
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 25 июля 2020 в 0:56
Вобще то, в сравнении с мотом, безопасность не такая уж и иллюзия…
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 25 июля 2020 в 0:49
Вот видео с регистратора доставать, долго. Так бы в подтверждение 3 аварийные ситуации скинул, за неделю, только 2 из 3х, все таки не по умыслу, вроде… А еще сегодня один просто вилял по полосе, как в формуле 1 на прогреве… Не стал к нему приближаться, вдруг это на мотоцикл в зеркале такая реакция, хорошо, не долго с ним по пути было.
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 июля 2020 в 19:08
Ну да, логично: обгон невозможен, если пересекаешь во вторую полосу это уже два последовательных перестроения. Но перестраиваться то можно только в свободную полосу. Так я про то и писал изначально, что штраф то уже есть, ничего не нужно им изобретать, только инструктируешь ГИБДД и циферку увеличиваешь в КоАП, при следующем изменении (их то меняют без особого шума, в отличии от фундаментальных понятий ПДД)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна