Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rossanna
Как по мне, так меня разочаровала эта фирма. Решил, что следующую буду брать гарнитуру только нормального производителя — Сена там или Скала, может Интерфон. Разочаровало вот почему:
Была у меня самая дешевая фудспорт-это с крутилкой которая. Ловила радио неплохо, даже радиостанции запоминала, зарядку дом-работа на неделю (это правильно сказали). Пережила и сильные ливни и поездки на дальняки. Через два года эксплуатации крянулись наушники. Заказал новые. Кстати крепление гумно — это ФАКТ. Я тоже не стал заморачиваться и привинтил на шурупы прямо к шлему гарнитуру. Пока ждал новые наушника, продал шлем с гарнитурой (деньги понадобились). В итоге отказался от наушников, доплатил еще 3 тыр и заказал себе FX8. Цена в четыре раза больше была чем первая гарнитура. Ну думаю, сейчас и музыка и приём и куча функций будет просто супер. Ни фига подобного такое же посредственное звучание (сравниваю со звуком из наушников для 5-го айфона), высокие тона, удобно слушать когда стоишь в шлеме в гараже с закрытыми воротами внутри и в полной тишине. На трассе — мягко говоря, не очень. В городе ещё на скорости до 70 км.ч. можно пользоваться. Как интерком — более менее. НО, что меня больше всего удивило — это то, что ФМ тюнер — просто гумно полное, чтобы поймать нужную станцию в городе — надо очень постараться. С пятой попытки перемотки по кругу может и поймаешь нужную станцию. Я забил, поставил в смартфон приложение с радио и слушаю через интернет. КРОМЕ ЭТОГО, еще и станции не сохраняет. То есть настраивал ты такой настраивал радио, нашёл, выключил гарнитуру и вуаля, можешь снова настраивать свою любимую волну. Короче, негодовал я по этому поводу люто. Даже моя старая самая дешёвая китайская гарнитура с одной простой крутилкой и кнопкой и та запоминала последние прослушанные станции. В общем, как-то так. Давно кстати хотел написать в отзывах или здесь, чтобы люди не мучались и не тратили свои деньги, не покупали это фуфло. А сейчас с подросшими ценами, вообще считаю, что лучше купить подороже и посерьёзнее что-нибудь.
0
Rossanna
Очень интересно было Вас читать. Скажите пожалуйста, удаление информации с ресурса как-то связано с давлением на суд? (есть такая фишка, что обсуждать в СМИ суть судебного разбирательства (виновных лиц, обстоятельства дела, подлежащие доказыванию в рамках суд.процесса) при отсутствии специального разрешения суда — запрещено). Или я ошибаюсь?
+1
Rossanna
Долбаная мото вежливость, да? Нафиг бы ему уступать дорогу, теперь потом наверное думал :-)))
С каждым бывает, не расстраивайся. Считай обновил карму в этом сезоне, значить сезон можно катать спокойно :-)
0
Rossanna
прочитал про ваш памирский трип. Очень понравилось. Конечно, непредсказуемо все так, как показывает практика. Кто-то съездил на дорожниках и нормально, а кто-то встрял и на турындах. Наверное старичок туарег не смог пережить азиятского зубодробительного грейдера. А жаль, вроде мот самый подходящий для этого… Я думаю шивак мой тоже потечёт со стоковой подвеской. Слишком плюшевая она для длительного грейдера. При длительной трясучке перегревается монаморт. А с загруженной кормой вообще заплачет наверное «тягучими» слезами. У мегадеда на дорсе после кольского полуострова и карелии засопливился передок.
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 15 января 2020 в 14:34
Отличный и познавательный пост. Буду планировать своё первое путешествие на русский север. Прочитал про КТМ Дюк. Думаю мой шивер подойдёт вполне для этой поездки, надо только с дополнительными местами для канистр придумать.Там уже наш мотобрат из италсообщества Априльи клуба (Мегадед) на дорсе ездил, тоже очень положительно отзывался за эти края.
П.С. слава богу что не очередной пост про поездку на море, крым, грузию или как я стал крутым эндуристом. Автору отдельное спасибо за «джи-точки» для навигатора. Осталось вторую половину уговорить…
+2
Rossanna
  • Rossanna
  • 13 января 2020 в 22:36
ребят, вы простите если что, но похоже на байкпосте осталось две темы: это как я ездил в грузию и про мою эндуро-эволюцию. еще раз извиняюсь, просто видать накипело, одно и то, день сурка на байкпосте в межсезонье
0
Rossanna
зачем это?
+1
Rossanna
Согласен, если только генератор у первого поколения не придёт на первых 20-30 тысячах. А так, за выфер только хорошее могу сказать. Тоже с удовольствием его ездил в своё время. Но речь не о нём. Выфер и тяжелее на полсотни кило и рядная четвёрка против в-твина. И ещё куча всего, почему эти два мотоцикла не корректно сравнивать.
Смысл написания мной поста был в том, что итальяхову, а конкретно шивер незаслуженно задвинули в дальнюю полку. По большей части из-за стереотипа о рукожопости италоделов и дефицита запчастей. Повторяю, я считаю, что абсолютно незаслуженно. Вот о чём я хотел рассказать на своём примере.
Ну а Ваш опыт подтверждает другой стереотип — о том, что ресурс мотора от файера действительно достаточно значительный. И это, наверняка очень радует Вас как хозяина сего пепелаца.
Единственное, что меня всегда смущает в таких ситуациях, так это то, что потом с этим мотом (с таким огромным пробегом) делать: ездить на нём пока не накатаешь ещё миллион км или продавать за бесценок потому как не каждый мотолюбитель отважится взять такой «бывалый» аппарат.
Всем добра и с новым годом!
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 12 декабря 2019 в 14:05
Не могу не написать и поставить +. Отличный рассказ. Написано так откровенно, по-нашему. Дочитал всё до конца, сейчас след.часть почитаю.
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 4 декабря 2019 в 14:02
Отличная идея, прекрасный проект. Автору плюс в карму и за пост. Как раз сам тоже сидел и думал как бы здорово было такую плюху у себя воткнуть.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 4 декабря 2019 в 11:08
А, пардон нашёл пост про версию НЕ ПРО. Беру свои слова обратно.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 4 декабря 2019 в 10:42
Мне понравилась фотосессия. И мотик тоже прикольный такой. Приставка ПРО только я не понял зачем. Может будет еще какая-то версия для лохов, пардон, для начинающих или обычных смертных? Особенно понравилось складывающиеся лапки заднего тормоза в базе и широкие подножки а ля СВ-Мотек. Наверное еще и по высоте регулируются. В общем, был бы у меня свободный «мульт» я бы «позарился».
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 2 декабря 2019 в 8:27
Мужик! Ну ты молодец! Все стереотипы сломал про езду зимой! Так держать!
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 29 ноября 2019 в 12:37
Не утверждаю, что страховка совсем не нужна. Но надо понимать, что все не так красиво и радужно, как рисуют страховые агенты в офисе, когда вы платите за полис.
Однозначно согласен. Была у меня в 16 году страховочка такая, на сдачу дали банкиры нашему дирику и приближённым сотрудникам, за открытие счёта и обслуживание в их банке (ФК «Закрытие» если не ошибаюсь).
Стоила эта радость — 1,5 к, если не ошибаюсь. Так вот, перевернул я как-то свою хонду на допе, ногу зашивали и всё такое… в общем не интересно. Ну я и, вспомнив, что есть у меня такая страховка, обратился в неё. Я в ВЛГ, она — в Москве. Заявил по т.ф. о страховом случае. Запрашивают с меня список доков, в том числе справку с поликлиники, где я зашивался, бинтовался и прочее. После получения в поликлинике, отправил эту справку с остальными требуемыми документами (сейчас поймёте почему к этой справке привязался). Мне перезванивают и говорят, справка — не пойдёт, надо другую, тоже справку, но с более расширенной текстовкой. Я — опять в поликлинику, к травматологу. Он меня выслушал внимательно и послал… к главврачу, а тот ещё дальше. Ну в общем, я это всё объяснил в страховой в письменной форме, претензию им написал. Результата так и не случилось. Собирался судиться, ну потом, как в той песне Чижа, «да сломалось перо» и т.д. С тех пор, со страховыми у меня особые отношения.
Надо было конечно их «нагнуть» до конца, это я сейчас уже понимаю, не дожал страховщиков, поэтому осадок остался. Ну и страховка конечно плюшевая какая-то была, дешёвенькая. Но выплаты предусматривались там на бумаге «железобетонные». Так и не дождался их.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 29 ноября 2019 в 11:24
В общем, я всё прочитал и понял.
1. Надо быть еще осторожнее, контролировать свои чувства и мысли (особенно на допах) ибо есть какая-то фигня внутри тебя, которая обязательно подстрекает сделать какой-нибудь «мега выпад», о котором потом будешь жалеть. Ну, или близкие будут жалет, но уже без тебя.
Правильно заметил розовый персонаж (рыгдай кажется или эпплдэш, была бы дочка рядом — напомнила): «даже несмотря на тонну экипа — ты всё равно голый».
2. Всерьёз задумался о нормальной страховке жизни и здоровья! Реально, видимо это штука работает.
Спасибо за пост и слава богу, что этот трешь почти закончился.
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 29 ноября 2019 в 11:10
За ответочку про мужа + )))). Читаю про травму…
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 29 ноября 2019 в 10:42
Прочитал и опупел в очередной раз от уровня нашего здравоохранения. Причём это ещё столица, я так понимаю! Про регионы, я вообще молчу.
Автору конечно скорейшего восстановления и удачи на дорогах с новым тигрой.
Сейчас первую часть хочу прочесть, что там за замес такой с ногой произошел. Вот ты упёртая, конечно, Надя :-), будь я твоим мужем, ты знаешь, что бы я тебе сказал! :-)))
+3
Rossanna
  • Rossanna
  • 29 ноября 2019 в 10:14
А мне оса залетела в открытый визор на малом ходу. Объезжал пробку в жару и тут бац! залетает это чудо и садиться внутри шлема. А я еду… И фыркал и плевался на неё, толку — никакого. Короче пока я не припарковался, эта сволочь с места не сдвинулась. Как только, остановилась, оса взлетает и на прощанье…
… нет не целует, а кусает меня прямо в пипку и вылетает через открытое забрало визора. Ходил потом два дня как непохмелившийся дед мороз с огромным красным носом. После этого, визор у меня как правило закрыт. Такая мораль сей басни.
+2
Rossanna
  • Rossanna
  • 25 ноября 2019 в 10:24
Норм вообще. Ребята здорово отдохнули. Этот рассказ можно как памятку повесить всем чудакам перво-путешественникам осенью до моря через Джубгу. Уж лучше русский север, мне кажется.
0
Rossanna
Вопрос по резине:
Скажите пожалуйста какая у Вас резина (я так понимаю это Митас 09? зима или лето?) Как она себя чувствует на минусовом градусе на асфальте и на лёгком грунте? Спасибо заранее.
За пост +. Отличный заезд. Самое то, когда в одиночку и тяжёлые природные условия, главное чтобы всё закончилось хорошо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна