Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 14:10
Плюсую
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 14:09
да уж, с коленом беда. Выздоровления мотобрату. Печальная авария.
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 13:33
К слову сказать, я без труда жарил на нем по трассе 140. Обороты в красной зоне около 10 к. было. Шел отлично и обгонял и притормаживал где надо и уступали и сам пролазил. Так, что нормальный мот, для своей кубатуры он отлично прет.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 13:32
нормально он едет, разгонять просто уметь. На шестой при 5 к оборотов конечно он неспеша будет двигаться.
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 13:23
Согласен +1, такая же песня. И в инструкции нигде об этом не написано. Датчик просто уведомляет
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 12:46
Есть в журнале в одном, да, даже не в одном, в паре мото-журналов фото значит, а потом интервью с завода с одноименным названием. Так вот, там на фотках цех, значит. Там, в цеху этом трудятся работники (индусы ессессено), все такие в белых халатах, чистенькие, в перчаточках. Коробки перед ними стоят, на одной написано слово из трех букв, не матное конечно, латиницей. В этой коробки лежат комплектующие для трехбуквенного мотика, а рядом другие коробки, с другими буквами и с комплектующими для другого производного сей мануфактуры.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 12:28
Смешно, плюсую
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 12:26
Да, я тоже об этом подумал. Для меня это пример ответственного отношения, я тоже буду так делать теперь
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 12:20
Вот крутая штука, по мкаду бы на этом «гаджете» постоять))))
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 12:10
А скажи, ты какие модели конкретно имеешь ввиду японцев, которые новые стоят на уровне 170 к.?
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 12:02
Правильно, согласен с тобой, в лучшем случае помогут (или спасут, как повезет) в обоих ситуациях только наколенники (проверено на себе).
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 12:00
Нее, братик, это РС — типа спортивная версия нейкида (с обвесами, абс и инжекторным движком). А НС 200 (который автор описывает) стоит как я написал. Нейкид без обвесов с карбовым движком, тремя свечами на голову и обычными тормозами. А Дюк, я согласен, тот же перец, с одного и того же завода, с одних и тех же нежных «индейских» рук, только одна свеча и инжектор, опционно — АБС, но за 200 к.(точно сколько не помню, но где-то так). Мне по дизайну более сипатишен Дюк (такой веселый, оранжевое настроение прям), но насчет практичности, вопрос спорный, поскольку за те же деньги, по сути один и тот же продукт.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 11:54
Да, баджадж без АБС, но ты не сравнивай круизер и легким городской нейкид. На круизере в такие места как на биджее не пролезешь и в управлении он легче. А насчет металла — пожалуй соглашусь. Это, сожалению, особенность всех бюджетных мотов. Но с другой стороны-если помял, снял-заколхозил и воткнул обратно. Да и вес у индуса не четверть центнера, а всего 150 кг, на ножку приложил, встал-отряхнулся и поехал дальше. Все относительно мотобрат.
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 сентября 2016 в 11:32
Баяська хороший мот, для своего бюджета я считаю, что качество неплохое. Вот кто здесь из тех, кто негативно коментирует пост ездил на этом мотоцикле, я имею ввиду как автор ежедневно его эксплуатировал, видел его во всех ипостасиях? Пожалуй только два человека. Ну плюс, минус один. Это собственно-автор и я. Баджаж хороший мотоцикл, я бы сказал, достаточно хороший для первого мота. У него пожалуй только два недостатка: 1. Это все-таки цена (малокубатурник за 170 к. — это не массовое удовольствие. 2. Слабая стоковая база (нету хотя бы просто АБС (уж не говорю о ныне вездесущей двухкнальной системе), армированных шлангов тормозов и нормальных покрышек). Я тоже на своем намотал 4 030 км, но у меня почему-то таких проблем не было (не знаю почему, может пока, а может сборка такая, а может потому-что я проверял перед поездкой как правило все крутилки). Здесь надо учитывать, что баясик это вибростволка, поэтому все отлично крутится и самопроизвольно раскручивается. Кроме первого то, все работы по мотику делал сам, не жалею об этом ни капельки. Сервис мотоциклов у нас оставляет желать лучшего. (на первом то при установке бака пережали им топливопровод, заглох сразу как выехал из сервиса. Ставили новые покрышки, забыли накачать переднее колесо, после установки, вовремя заметили). Вообще, мотоцикл очень бодрый и веселый, дарит много положительных эмоций. Знаю по себе, поскольку пару месяцев назад пересел на тяжелую литровую хонду. Недавно брал покататься баясика, резвился как ребенок. Забыл про еще один минус: сервис и запчасти — с момента покупки Вы сами по себе. Если живете в регионах, расчитывать приходится только на самого себя, ну может это и неплохо.
+6
Rossanna
  • Rossanna
  • 26 августа 2016 в 10:43
Мне тоже понравилось. Особенно как жене хотел зеркало снести))) плюсую, позитивный видос.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 25 августа 2016 в 17:42
Шучу конечно. Кто бы мог подумать, что так впечатать можно. Который догнал точно какой то странный, даже не пвтался там объехать или оттормозиться
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 25 августа 2016 в 17:39
Я считаю виноват водитель передней машины.он всех подрезал. А мотовод просто спал ехал. У него мне показалось даже стопы не горнли когда он догонял своего мотобрата.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 25 августа 2016 в 17:33
Посмотрел видео, действительно бред какой-то. Я вообще подумал сначала, что это фэйк какой то. Мент как будто купить мопед собирается: заведите, включите ближний-дальний, поворотники… Ситуация идиотская на самом деле. Я бы позвонил на горячую линию в усб при них прямо. В птс есть 17 пункт, при покупке все доки по безопасност дают. Страховка если есть с диагн. картой — никаких таких вопросов быть не может.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 22 августа 2016 в 22:41
Я вот для себя такую мораль вынес: смотри по чем едешь!
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 22 августа 2016 в 20:59
Ноги сильно повредил зашивать пришлось. Тоже кстати по поводу экипа случилось. В это день — думаю: одену обычные кросовки, в ботах жарко. Одел… Хорошо хоть наколенники и налокотники одел. ехал кстати один. Мот после падения на 180 градусов развернуло. Как раз лицом к той пузотерке, что объезжал. К тормозу даже не прикасался. Тоже думал до этого что моты с абсом не падают. До сих пор так и не понял, почему это произошло.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна