Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Rossanna
Блиин. Вот опять это происходит. Как с апертурером. Подготовленный взрослый мужчина встревает в самый неожиданный для него момент. Давайте разбираться в чём причина, что предшествовало аварии. Думается не только в потере страха и усталости после работы. Какова была кривая мелких кирпичей перед этим факапом?
От себя: здоровья дружище тебе и ещё раз здоровья. Я сам сейчас наверное иду по твоим стопам, поскольку тоже пытаюсь освоить технику мотовода за 200. Пока я на стадии самоизучения. И твой опыт пожалуй для меня будет очень показателен. Спасибо тебе за него.
+5
Rossanna
Насколько я знаю, такие вещи как совокупность мелких несчастных случаев впоследствии приводящих к большой катастрофе это уже устоявшаяся аксиома: на производстве на больших предприятиях, на дорогах общего пользования, да собственно везде. Как пирамида маслоу, например. Это уже известный факт. Поэтому, надо опытные райдеры, особенно джимханисты стараются отслеживать когда их количество маленьких «чуть было не въе***» может перерасти в «ну бл****». Это то, что я читал сам и стараюсь применять на практике — следить чтобы не увеличивалось количество маленьких «кирпичей». А если оно начинает расти, значит это повод задуматься и пересмотреть свою манеру езды. Переждать, засухариться на время, начать ездить ещё аккуратней в конце концов. В общем, карма — это я употребил для условного понятия того, что никто никому ничего не обязан и то что с тобой происходит на дороге — это в первую очередь либо твоя заслуга либо твоя недоработка. ИМХО!
+4
Rossanna
блин, как же так получается? 14 лет на колесах, каждодневная езда по допам, периодические тренировки и соревнования и тут… где могло быть пройдена точка невозврата когда совокупность маленьких опасных ситуаций переросла в одну большую аварию? кто-нибудь анализирует это? кто нибудь понимает что такая совокупность скоро приведет к неизбежной карме?
от души желаю скорейшего выздоровления и не тяните, обратитесь к хорошему адвокату по дтп, т.к. рассчитывать на справедливость и беспристрастность следователя, который будет строить выводы следствия от результатов заключения экспертизы в наше время, не приходится.
через полгодика попрравитесь, я уверен и снова потихоньку начнетеиездить, сначала на велике, а потом и драндулет свой почините. один только момент -близкие. вот они наверное вас за руль очень тяжело отпускать будут.
+6
Rossanna
Я тоже подумало, что какой-то «водитель-олень» сбил мотоциклиста. Оказалось взаправду олень сбил мотоциклиста. Очень неожиданно. Я раз 5 пересматривал откуда он там взялся.
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 19 ноября 2018 в 12:23
Вообще конечно удивительная работа проделана. У меня был тоже бифер 1 поколения. Очень хороший мот, но иной раз напрягало отсутствие индикатора передач. Хотел поставить себе, но не успел. Продал.
Рассматривал вариант с подключением к разъёму под сиденьем. Вроде ничего сложного, Воткнул, обучил мозги и вуаля.
А тут коллега прямо таки капитально заморочился. Не совсем понял, чем не устроил вариант с самообучалкой, но реально приклоняю голову, так как очень кропотливая и качественная работа проделана автором поста. Однозначно плюсую.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 15 ноября 2018 в 14:22
Пока не было отсутствующего реле я тоже успел чуток поизголяться: менял релюхи между собой, заводил, смотрел реакцию мотика, ставил вместо отсутствующего реле с другой фишки. Тоже особо разницы никакой не почувствовал. Всё также заводилось и фырчало. Но, решил не рисковать и «заполнил» пустующую фишечку.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 15 ноября 2018 в 14:01
Учитывая, что они все одинаковые, очень было похоже на название указанное в верхнем правом углу схемы.

Исследование интересное, но лично для меня оно не таки не отвечает на вопрос. Ведь до установки недостающего реле я также спокойно пользовался различными режимами работы двигателя через кнопку стартера (для тех кто не знает у априлии на заведенном движке кнопкой стартера можно менять настройки работы двигла: от взрывного режима — спорт до тормозного режима — рэйн). Никаких изменений или провалов в работе, а также отказов не было (и надеюсь теперь с установкой недостающего реле точно не будет).
+3
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 ноября 2018 в 20:28
хоть дядя Леша и выложил уже этот трип в ютюбе, все равно интересно почитать и посмотреть на этих мотооборванцев. :-)
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 ноября 2018 в 20:06
это тоже правильная мысль — не фиг чинить работающий механизм. Я в общем то просто хотел поделиться инфой о поисках неисправности в абс и прикольной фиче италпрома о том, что стартер может сам крутить двигло пока он не заведется. А еще я наивно полагал, что у нас тоже кто-то уже сталкивался с отсутствующим реле. Вот этот самый фанат макаронов и напишет мне что-то типа: «Эй, чувак! У меня тоже такая фигня была, я еще тоже подумал зачем четыре реле справа, когда можно и без них вообще...» Ну или что-то типа этого. Но… видимо я обшибся. Сорян, больше не буду
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 ноября 2018 в 16:14
Спасибо конечно за совет, я на будущее обязательно всё это учту. Особенно про рисование схемы, на самом деле я бы не догадался. Ни разу не пробовал, но наверное это полезная штука. Вообще я больше «болею» за починку АБСа. А это немного другая песня. Писал тут в вопросах, но особого энтузиазма и дельных советов не поступило. Вот, теперь мониторю сайты и форумы чтобы понять в чём может быть загвоздка с АБС. Параллельно с этим наткнулся на то, что я не один оказался с таким трёхрелейным недокомплектом. Вот и задался вопросом. Самое интересное, что и информации то об этом особо нигде нет. По схемам мануала это реле стоит. Значит — нужно. Почему не было до этого, да то уж теперь разберёт. Собственно и не нужно уже это.
Реле я уже поставил, поэтому для чего оно теперь мне пожалуй уже не особо интересно. То что оно должно быть следует из информации с других сайтов и эл.схем с мануала. То что это не диагностический разъём я тоже знаю наверняка. По поводу ползанья в косе с мультиметром: Если честно, да! для меня это геморр, распутывать опять проводку и полмотоцикла чтобы выяснить непонятно зачем очевидную вещь — не достиг ещё такого уровня просветления. Мне если честно хватило разбора правой половины этого итальяно засрано чтобы вытащить кусок одной алюминиевой детальки для запайки, а потом ещё больший гемор чтобы запхать эту детальку обратно в кусок рамы, который держит вывешенный движок. Поэтому… пожалуй не в этом сезоне. Но, за рекомендации и готовность помочь, правда, без стёба, огромное спасибо. Нынче это редкость.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 14 ноября 2018 в 15:18
я сам в шоке. Для меня это капец какой квест оказался. Не могу это в себе больше держать.
+10
Rossanna
  • Rossanna
  • 4 октября 2018 в 23:02
поделитесь опытом как горелкой и проволокой залечить крышку гены на априлии?
я вот лично для себя отметил, что слава богу еще есть люди которые могут противопоставить свои примусы и горелки нашему обществу потребления. однозначно плюсую и жду продолжения!
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 4 октября 2018 в 21:48
у меня тоже такой примус от деда остался. чувствую пора вдохнуть в него вторую жизнь. тоже с нетерпением жду продолжения.
п.с. заметил, что как кончилась наша раша и пошла европа, закончились и поломки мотика. сразу вспоминается «мы живем в самой лучшей стране....»
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 27 сентября 2018 в 21:41
обычно вместо слова «купи» бывает «только через мой труп». ладно, шучу, пост веселый, только похоже его МУЖ сам и писал. удачи на дорогах автору и бимеру.
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 27 сентября 2018 в 21:39
какая то история про мото-лунтика. хочется добавить в конце текста: «а вот что произошло дальше? мы с вами сейчас и узнаем»
+2
Rossanna
  • Rossanna
  • 9 сентября 2018 в 12:28
приветствую отважного земляка и плюсую ессессенно! сталинградцы не сдаются! фото очень красивые, я даже сам загорелся шурануть в эти края по осени. удачи на дорогах мотобрат!
+1
Rossanna
  • Rossanna
  • 8 сентября 2018 в 12:01
ибо этот человек мотоаскет! просто отрицалово и всё! без спонсоров и трех грузовиков с техничкой, взял и поехал человек! и таки вернулся, живой и местами здоровый!
+4
Rossanna
  • Rossanna
  • 8 сентября 2018 в 11:54
прочитал и понял, что сейчас как раз в той стадии когда думаешь: «а может правду нужен кроссач вместо дорожника?» Но мы с товарищем еще пока только думаем… видать не вызрела мысль, но уже теплица. жалко просто априлюшу своего продавать и разменивать на доску с мотором с бонусом в виде клубной карты травматолога. Вобщем пост жизненный, спасибо автору за его мысли на этот счет.
+5
Rossanna
  • Rossanna
  • 7 сентября 2018 в 15:16
В этом наверное и есть изюминка автора: несуразность до смешного деталей таких путешествий о которых мы после очередной поездки хотим, но потом забываем написать. Тоже с нетерпением жду продолжения сего пасквиля. Удачи на дорогах!
0
Rossanna
  • Rossanna
  • 6 сентября 2018 в 23:35
чумовое путешествие! был в этих краях, там реально такая ж. там просто надо орден жж давать только за нахождение в этих местах. рассказ супер, «трещал» как ненормальный, очень смешно))))) прям начиная от места где про трех якуток))))ставлю два плюса!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна