Спасибо за комментарии)
Что касается спорт-туриста, наверное, нужно отметить, что этот термин выдумал не я, да и вряд ли вы будете спрашивать владельцев тяжёлых туристических эндуро про эндуро составляющую =) Далее, почему спорттур. Потому что его прямое назначение — дальняки, но при этом в динамике по сравнению с супер турами типа гантели или голды (и с теми же турэндуро, если Вы имеете ввиду, что туристы должны быть в одной категории) он, разумеется, ближе к «спорту». Если сравнить с гипермотами, такими как хаябуса или зизер 1400, то, безусловно, здесь уже будет преобладать туристическая составляющая фыджера.
Но если интересна именно спортивная составляющая, погуглите видео на ютубе Алексея Коноваленко. Он долгое время использовал фыджер для тренировок на треке.
nesport, на автоматической коробке вы не сможете сделать вилли и с участием водителя, о чём я и написал. Да, написал субъективно, потому что на мотоцикле проехал много, и он мне очень нравился. Какие мотоциклы у меня были, можно посмотреть в профиле. Центр тяжести довольно высок, особенно если сравнивать с чистыми спортами и, конечно, круизёрами. Мне после спортстера он вообще высоченным казался.
Про круиз контроль соглашусь, но в свежих моделях есть возможность сразу приобрести фыджа с опцией круиз-контроля. Лично меня жаба задушила ставить круиз, потому что с автоматом это довольно сложно, и мало кто за эту работу берётся, в том числе официалы.
Вообще, люблю ребят из Вшлема, но этот ролик выключил после сбитой бабушки с ребёнком.
Андрей, что ты пытаешься доказать? Это разбор ДТП? К чему вот это всё? Ты сразу противопоставляешь людей на долбоклювов и тех, кто априори должен быть согласен с твоим мнением. Так вот, если бы ты копнул чуть глубже, то без труда обнаружил, что:
а) раньше мотоциклистов были единицы. Поэтому все друг друга прекрасно знали, и, разумеется, стояли друг за друга горой. Кстати, в мотосообществах средний возраст участников тоже «за тридцатник»
б) не обязательно все «верующие в мотобратство» причисляют к единоверцам любого владельца мотоцикла. Это то же самое, что проводить параллели между гопниками, по пьяни бьющими лица прохожим, и спортсменов-единоборцев. А что, и те, и те машут руками. Есть увлечения по интересам, и эти группы действительно отличает взаимовыручка и сплочённость, так что свистеть не надо. Не согласен с этим — твои проблемы, и не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Ты действительно считаешь, что разумный мотоциклист/байкер/райдер (выбрать что больше нравится) полетит врубаться за какого-нибудь незнакомого мудачелло, до этого увидев что он натворил какую-то хрень? Да скорей наоборот. И таких примеров тоже десятки по этим вашим интернетам.
Когда останавливаешься на обочине трассы, ни одна падла на 4-х колёсах не остановится. В основном помогают или мотоциклисты, или дальнобойщики, или мотоциклисты/дальнобойщики за рулём легковушки. Совпадение это, или просто среди таких людей больше тех, кто понимает что такое попасть в неприятности и сопереживает — вот тебе тема для следующего исследования.
Наверное, в этих ваших мегаполисах, не возникает моментов, когда на мотоциклистов, к примеру, нападают умышленно, просто за то, что едешь на двух колёсах; когда многие ДТП сопровождаются приездом «пацанов, братанов» и прочих, когда иногда приходится сплачиваться, создавать системы оповещения и т.д.? Ну так нахрена судить со своей колокольни от лица всех под соусом истины в последней инстанции? Займись полезными разборами, а лучше больше позитивных роликов с Ланкаррой! Говнеца и без тебя на вентилятор накинут.
Всего 8 частей плюс 9-я просто из фоток. А ещё у него вышла вторая книга, Мотовуду 2, «для продвинутых», как будут деньги закажу. Видео легко гуглится ВКонтакте, где-то 50-е минуты, если не ошибаюсь
Немного не понял. Он приводит конкретный механизм оптимального входа-выхода. Передачу Саймон предлагает выбирать тоже по приведённым им критериям. Повыше или пониже пилот определяет сам, исходя из ситуации, но в итоге понятие правильной передачи автором приведено)
Как всегда необоснованно забывают фыджер) В динамике он не особо проигрывает. а по обслуживанию (и стоимости б/у) в разы дешевле. А вот голде, к сожалению, гантеля проигрывает, хоть изначально позиционировалась как смена «архаичной» хонде.
У современных спортивных байков куча возможностей настройки, чтобы ничего не мешало.
С остальными, без подобной электроники, эти настройки будут не нужны.
Саймон тормозит перед поворотом, всё остальное время в наклоне его нога на подушечке, чтобы, в том числе, не ограничивать клиренс наклона.
Поясню за свой комментарий, который кому-то не понравился.
В первом случае безопасней было бы заблаговременно занять правое положение на полосе, что было бы безопасней, потому что дало бы дополнительное расстояние для маневра, если бы водитель, например, вылез резче и дальше. Или я не прав?
Во втором — широкий перекрёсток, автомобили, поворачивающие налево а крайнюю полосу. Зачем а) осуществлять опережение ДО перекрёстка, б) при этом ещё перестроившись в потенциально самую неудобную и опасную полосу? Или это самый безопасный вариант?
0-23 — машина пытается выехать. Автор прижимается ближе к левому краю. В итоге маневрирует.
0-28 — перестраивается в крайний правый и перед перекрёстком начинает ускоряться для опережения, хотя вдалеке явственно видно чёрный седан, который выдавливает автора обратно во вторую полосу.
Я не оправдываю водителей авто. Просто намекаю, что автор неоправданно рискует, тем более зная стиль вождения местных.
Примерно так, только он не держится рукой — в наклоне он же наоборот говорит расслабить руки и хватку кисти на ручке. Держится стандартно — коленом за бак, с упором во внешнюю подножку.
Саймон рекомендует сидеть вплотную к баку, и, описывая момент с поворотом вокруг бака, он специально замедляет видео, где видно, что он смещается, поворачиваясь по окружности бака — по расположению верхней части корпуса, он немного разворачивает таз и плечо в сторону внутренней части поворота. На видео левый поворот, соответственно бедро поворачивается влево и корпус идёт за левым плечом, и это видно по расположению верхней части корпуса. Так понятней?:)
пожалуйста! Продолжение готово (5 часть опубликована). Но, судя по тому, что эта тема мало кому интересна, оставшиеся 3 части до БП могут уже не дойти.
Нет, тут приводится пример быстрого переключения передач без использования рычага сцепления. Саймон — приверженец «полного газа», поэтому он говорит про то, что он прикрывает газ только настолько, насколько это необходимо для того, чтобы воткнуть передачу. По тахометру этого не определяют, просто немного сбрасываешь газ и сразу втыкаешь передачу вверх, и снова на полном газу
Когда столицу перенесут в Нью Васюки, в каждом большом городе будет гоночный трек, а в каждом маленьком — хотя бы картодром-другой, везде будут грамотные квалифицированные инструкторы с опытом, и за час-другой тренировок с ними на треке не нужно будет тратить половину зарплаты, то да, необходимость в таких книгах и видео значительно уменьшится)
Что касается спорт-туриста, наверное, нужно отметить, что этот термин выдумал не я, да и вряд ли вы будете спрашивать владельцев тяжёлых туристических эндуро про эндуро составляющую =) Далее, почему спорттур. Потому что его прямое назначение — дальняки, но при этом в динамике по сравнению с супер турами типа гантели или голды (и с теми же турэндуро, если Вы имеете ввиду, что туристы должны быть в одной категории) он, разумеется, ближе к «спорту». Если сравнить с гипермотами, такими как хаябуса или зизер 1400, то, безусловно, здесь уже будет преобладать туристическая составляющая фыджера.
Но если интересна именно спортивная составляющая, погуглите видео на ютубе Алексея Коноваленко. Он долгое время использовал фыджер для тренировок на треке.
nesport, на автоматической коробке вы не сможете сделать вилли и с участием водителя, о чём я и написал. Да, написал субъективно, потому что на мотоцикле проехал много, и он мне очень нравился. Какие мотоциклы у меня были, можно посмотреть в профиле. Центр тяжести довольно высок, особенно если сравнивать с чистыми спортами и, конечно, круизёрами. Мне после спортстера он вообще высоченным казался.
Про круиз контроль соглашусь, но в свежих моделях есть возможность сразу приобрести фыджа с опцией круиз-контроля. Лично меня жаба задушила ставить круиз, потому что с автоматом это довольно сложно, и мало кто за эту работу берётся, в том числе официалы.
Андрей, что ты пытаешься доказать? Это разбор ДТП? К чему вот это всё? Ты сразу противопоставляешь людей на долбоклювов и тех, кто априори должен быть согласен с твоим мнением. Так вот, если бы ты копнул чуть глубже, то без труда обнаружил, что:
а) раньше мотоциклистов были единицы. Поэтому все друг друга прекрасно знали, и, разумеется, стояли друг за друга горой. Кстати, в мотосообществах средний возраст участников тоже «за тридцатник»
б) не обязательно все «верующие в мотобратство» причисляют к единоверцам любого владельца мотоцикла. Это то же самое, что проводить параллели между гопниками, по пьяни бьющими лица прохожим, и спортсменов-единоборцев. А что, и те, и те машут руками. Есть увлечения по интересам, и эти группы действительно отличает взаимовыручка и сплочённость, так что свистеть не надо. Не согласен с этим — твои проблемы, и не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Ты действительно считаешь, что разумный мотоциклист/байкер/райдер (выбрать что больше нравится) полетит врубаться за какого-нибудь незнакомого мудачелло, до этого увидев что он натворил какую-то хрень? Да скорей наоборот. И таких примеров тоже десятки по этим вашим интернетам.
Когда останавливаешься на обочине трассы, ни одна падла на 4-х колёсах не остановится. В основном помогают или мотоциклисты, или дальнобойщики, или мотоциклисты/дальнобойщики за рулём легковушки. Совпадение это, или просто среди таких людей больше тех, кто понимает что такое попасть в неприятности и сопереживает — вот тебе тема для следующего исследования.
Наверное, в этих ваших мегаполисах, не возникает моментов, когда на мотоциклистов, к примеру, нападают умышленно, просто за то, что едешь на двух колёсах; когда многие ДТП сопровождаются приездом «пацанов, братанов» и прочих, когда иногда приходится сплачиваться, создавать системы оповещения и т.д.? Ну так нахрена судить со своей колокольни от лица всех под соусом истины в последней инстанции? Займись полезными разборами, а лучше больше позитивных роликов с Ланкаррой! Говнеца и без тебя на вентилятор накинут.
С остальными, без подобной электроники, эти настройки будут не нужны.
Саймон тормозит перед поворотом, всё остальное время в наклоне его нога на подушечке, чтобы, в том числе, не ограничивать клиренс наклона.
В первом случае безопасней было бы заблаговременно занять правое положение на полосе, что было бы безопасней, потому что дало бы дополнительное расстояние для маневра, если бы водитель, например, вылез резче и дальше. Или я не прав?
Во втором — широкий перекрёсток, автомобили, поворачивающие налево а крайнюю полосу. Зачем а) осуществлять опережение ДО перекрёстка, б) при этом ещё перестроившись в потенциально самую неудобную и опасную полосу? Или это самый безопасный вариант?
0-28 — перестраивается в крайний правый и перед перекрёстком начинает ускоряться для опережения, хотя вдалеке явственно видно чёрный седан, который выдавливает автора обратно во вторую полосу.
Я не оправдываю водителей авто. Просто намекаю, что автор неоправданно рискует, тем более зная стиль вождения местных.
Ким, извини, я чёт туплю при публикации, если хочешь, все части можешь переместить в чтиво)
P.S. Вторая глава в работе