А ведь что интересно, велосипедист и поныне в моде, и даже немного опережает её (ну, в моде же быть здоровеньким, красивым, экологичным… а можно ещё и высокотехнологичным)
Если есть какие-то сомнения, то надо к ним прислушиваться, это же наш внутренний голос. А не внемлем мы ему, потому, что не хотим скандалить, возвращать, ехать куда-то… Ну а тут тем более такие странные факты на лицо. И конечно тебе в магазине скажут «пиво наисвежайшее»))
А не исключено, что просто не было конкуренции. Вот только был пост здесь, что Ямаха считает удачным Т-мах, он выпущен тиражом 2500000 и пережил при этом шесть обновлений… А 2500000 для советской мотопромышленности это было мало, чтобы, хотя бы просто наладить качество производства…
А что вы хотите, инженера, который любил и строил мотоциклы до этого заставили построить трактор… Вот и получился мотоцикл… Но надо отдать должное, унификация там была ого-го! Другое дело, что для коммунального трактора немаловажна универсальность, а она будет достигнута именно тракторными методами. Коробка отбора мощности для привода вспомогательных агрегатов и навески и неимоверная, несравнимая с обычными транспортными машинами, тяга (тут, не исключаю, всё было неплохо). Ну и, всё же, не в Таиланде мы живём, а значит не стоит забывать о кабине, в которой неплохо было бы иметь не только крышу и лобовое стекло, но и обогреватель. Такой трактор был бы очень востребован на частном подворье. Даже такое чудо техники, как Муравей, очень ценилось у наших колхозников, а сколько я видел самоделок, где делали трёхколёсное шасси именно на базе двигателя и элементов из Урала…
В нашем Краснодаре тоже был такой фонтан одуванчик, а, возможно, он есть и поныне...
А читать про это путешествие интересно. Уже почти доехали до Берлина, что-то будет дальше…
Читаю с удовольствием. Но есть пара моментов. Как любитель кефира и кваса, скажу, что эти два напитка прекрасно уживаются вместе, только если их не лить в один стакан) Ну и второй, что мышь мне сначала показалась не совсем мышью. Тюленя-то я давно узнаю...)
Мне очень нравится Каб110, я бы с удовольствием купил для езды по городу, причём готов бы и 200к отдать за новый. Это недорогое в эксплуатации лёгкое и юркое средство передвижения, поставить корзину на багажник и оно ещё и станет практичным. Сейчас для передвижения по городу использую Сузуки Адресс 100, это хороший скутер, но колёсики маленькие и чахлая подвеска — это напрягает на наших кочках и ямах.
Литол может быть агрессивным к резине грипсы, со временем она, вполне возможно, набухнет и развалится. Да и руки можно запачкать. Лучше обработай силиконовой смазкой.
Отличный дырчик! У нас хоть регистрировать пока не надо до 50 кубов, жаль, что у вас не так, хорошо, когда такая техника не только стоит в гараже, но и бороздит просторы… А масса мопеда примерно какая?
А читать про это путешествие интересно. Уже почти доехали до Берлина, что-то будет дальше…