ну, справедливости ради, СА превращается в ДЗА двумя штрихами вверху справа. А так да, читается Кавасаки и никак иначе.
«Мицубиши» это хэпбёрновское чтение, которое не принимается большинством японских же лингвистов. Чутка разное.
Да проще в 04+ 1200 голову сделать по полной программе. Железа получается на 50к без доставки. Плюс доработать ГБЦ под это. Ну и настроить карб/впрыск. До 80к получаем 110-130 сил в зависимости от финансов.
Нужно это или нет — решать самим. Но сам по себе 1250 на сток башке это странно, имхо.
Не смог прочитать.
Куча картинок, как в детстких книжках, чтобы перемежать пласты текста (а тут видимо по 180 знаков как из твиттера) и ребёнок не терял интерес читать, взятых как будто с двача иди удафкома из начала 2000-х. И тянущаяся через весь текст линия «я несу правду, как она есть».
Но триггернуть народ на комменты удалось.
По сути текста комментировать нечего.
Именно тормозную. Тормозуха гигроскопична и впитывает влагу, чтобы не потели фары дырявые. И между стёкол зимой её же в баночках ставили, чтобы когда на кухне готовишь окна не потели внутри.
БСК как раз была коричнего цвета и её было видно.
А тосол тогда заливали или богатые или на севере от нужды.
Это равнодлинный коллектор. Задача в том, чтобы порции газов проходили одинаковую дистанцию до турбины.
У этого подхода есть плюсы и минусы.
Плюсы:
Отсутствует вероятность что на высоких оборотах длинные каналы будут ухудшать продувку коротких.
Равномерное давление на лопатки турбины — выше обороты
Равномерное давление на выхлопе — меньше шансов на самоотравление мотора
Минусы:
Выше падение энергии газов
Дороже
Сложнее
Больше места
Масло в поддоне. Поддон на мотоцикле алюминиевый.
Они пишут «moisture and acids». Какие кислоты они не уточняют, но серной и азотной оксидную плёнку алюминия не снять. Влага в толще масле? Правда?
А про щёлочи они ничего не написали.
Верно. Я работал в гарантийном сервисе одной известной фирмы и знаком с этим.
Если ты залил водой ноутбук и есть следы на материнской плате, но у тебя вылезло 3 ярких битых пикселя — это гарантийный ремонт, так как гарантию ты потерял только на материнскую плату, а не на дисплей или АКБ (если на последней маркер залития не сработал). Но на мотоцикле и машине самое затратное это мотор и КПП. При желании, натянуть отрыв шатуна на некачественное масло — можно.
Хотя судебная практика бывает разная.
Лично я бы первые 2 ТО сделал бы у дилера, просто на всякий случай. Но это я с дивана рассуждаю.
Бесколлекторный двигатель постоянного тока, который тут используется (как и почти во всём электротранспорте) требует «хитрого» управления, слежением за оборотами и что самое главное — большие токи, много силовых транзисторов, импульсные режимы, высокая температура.
А ещё рекуперация и прочее такое. К сожалению, это не так просто, как с обычным коллекторными моторами.
Я бы рад был бы согласиться. 1.5 года, как я продал машину. С теми же самыми мыслями.
Но нет. Сейчас хотя бы есть каршеринг, но по деньгам получается как платить за кредит на авто =)
И я не про работу или ещё что. Возможно, если человек домосед, один, без детей, друзей и прочих дач/кляч, то ему и метро хватит.
И даже уймы способов доставки товаров не помогают. Город большой, всё раскидано.
Машина позволяет оптимизировать жизнь. Машина, мотоцикл, болгарка, рулетка — всё это инструменты и их надо уметь использовать. Когда на метро, когда на машине, когда на мотоцикле или скутере. Нет решений для всего.
Соглавсен со всем. Пробовал я ходить на утку со своим 870-м, но руки и плечо быстро отсохли, с Иж-26Э гораздо сподручнее по болотам бродить.
А вот бабахинг и даже попытки стрельбы по тарелкам из помпы — как принципиальный вопрос.
Но пока вторую тарелку не успеваю — надо учиться быстрее перезаряжать не уводя с линии прицеливания.
«Мицубиши» это хэпбёрновское чтение, которое не принимается большинством японских же лингвистов. Чутка разное.
Нужно это или нет — решать самим. Но сам по себе 1250 на сток башке это странно, имхо.
Куча картинок, как в детстких книжках, чтобы перемежать пласты текста (а тут видимо по 180 знаков как из твиттера) и ребёнок не терял интерес читать, взятых как будто с двача иди удафкома из начала 2000-х. И тянущаяся через весь текст линия «я несу правду, как она есть».
Но триггернуть народ на комменты удалось.
По сути текста комментировать нечего.
БСК как раз была коричнего цвета и её было видно.
А тосол тогда заливали или богатые или на севере от нужды.
У этого подхода есть плюсы и минусы.
Плюсы:
Отсутствует вероятность что на высоких оборотах длинные каналы будут ухудшать продувку коротких.
Равномерное давление на лопатки турбины — выше обороты
Равномерное давление на выхлопе — меньше шансов на самоотравление мотора
Минусы:
Выше падение энергии газов
Дороже
Сложнее
Больше места
Они пишут «moisture and acids». Какие кислоты они не уточняют, но серной и азотной оксидную плёнку алюминия не снять. Влага в толще масле? Правда?
А про щёлочи они ничего не написали.
Если ты залил водой ноутбук и есть следы на материнской плате, но у тебя вылезло 3 ярких битых пикселя — это гарантийный ремонт, так как гарантию ты потерял только на материнскую плату, а не на дисплей или АКБ (если на последней маркер залития не сработал). Но на мотоцикле и машине самое затратное это мотор и КПП. При желании, натянуть отрыв шатуна на некачественное масло — можно.
Хотя судебная практика бывает разная.
Лично я бы первые 2 ТО сделал бы у дилера, просто на всякий случай. Но это я с дивана рассуждаю.
А ещё рекуперация и прочее такое. К сожалению, это не так просто, как с обычным коллекторными моторами.
Но нет. Сейчас хотя бы есть каршеринг, но по деньгам получается как платить за кредит на авто =)
И я не про работу или ещё что. Возможно, если человек домосед, один, без детей, друзей и прочих дач/кляч, то ему и метро хватит.
И даже уймы способов доставки товаров не помогают. Город большой, всё раскидано.
Машина позволяет оптимизировать жизнь. Машина, мотоцикл, болгарка, рулетка — всё это инструменты и их надо уметь использовать. Когда на метро, когда на машине, когда на мотоцикле или скутере. Нет решений для всего.
А вот бабахинг и даже попытки стрельбы по тарелкам из помпы — как принципиальный вопрос.
Но пока вторую тарелку не успеваю — надо учиться быстрее перезаряжать не уводя с линии прицеливания.
www.thingiverse.com/thing:1647126