Все то же самое, что описал автор, можно сазать и про переднее колесо. Оно пока на асфальте при активном торможении продлжает вращаться, а как только наезжает на разметку блокируется. И вот ты на обгоне, «заправляясь» в свою полосу тормозишь передним, при этом мот находится в наклоне, колесо блокируется на разметке, вилка при этом моментально подламывается, а дальше кому как повезет. Так что хз что лучше если выбирать переднее или заднее заблокированное… Это я уже из своего опыта.
Всем удачи и мастерства!!!
Еще вопрос возникает, у номера нового формата крепежные отверстия подходят под штатные места крепления на японских и европейских мотоциклах или снова пользоваться пластиковыми рамками и пр колхозными переходниками?
Раз уж разговор пошел об экономии, то уместен вопрос о расходе топлива, не увеличился ли он, расход то есть? Ведь в теории у автошины большее пятно контакта, соответственно больше трение качения и как следствие больший расход топлива.
Сдается мне, что эта затея может закончится печально. Ща народ привыкнет к этим липовым пешеходам, потом будет игнор, а потом такой же игнор реальных пешеходов принмая тех за бутафорию со всеми вытекающими, вплоть до несчастных случаев. Благими намерениями устлана дорога в ад…
Конечно галоген сильнее греется, 250°С, а кто то тестирует и получает 450°С. Но суть в случае с LED лампами в том, что высокая температура (свыше 100°С) быстее выводит светодиоды из строя.
Чутулю не соглашусь. Да с вентилятором было бы круче! А вот голубоватый свет 6500К будет бросаться в глаза доблестным гибддшникам, что даст повод наказать вплоть до лишения прав. Все надеюсь, что автор протестит подобную лампу с цветовой температурой до 4000К :)
Нужно продолжение :)
Всем удачи и мастерства!!!
p.s. в европу хочется все меньше и меньше :D
Удачи в покатухах!!! :)
Но я же опять про резину, как нашел, почем и скока шиномонтаж стоит в забугорище? :)
других слов подобрать не смог…
Насчет скучно ехать подруге: поставьте в оба шлема гарнитуры и общайтесь на здоровье :)