Даже если бы на хороший «литр» можно было бы только смотреть и ̶д̶р̶о̶ фотографировать, этого было бы уже достаточно — каждый из них — произведение технического и изобразительно-эстетического, кто понимает, искусства! А он еще и неплохо ездит.
Кто-нибудь просветил бы, в чем крутизна «радиальных тормозов». Какая разница, как именно закреплен суппорт, если и так и эдак он закреплен жестко и по касательной к окружности диска?
Стоп, стоп, как это пробег увеличился? На 92-м обычно ручка заметно более ватная, крутить ее приходится больше, улетает тоже больше. Может, режим спокойный или что еще?
При ширине от 180 что-то не представляется автошина оптимальной, только для колясычей. Но если уж поставлена, так как у нее априори бОльшее пятно контакта, не перекачивать ее для набухания, а наоборот недокачивать по сравнению с авто, и у нее будет возможность сильнее сминаться на периферии со стороны поворота, худо-бедно сглаживая ситуацию с «угловатостью».
Прошу прощения, мне не по глазам или отсутствует важная статья расходов — часовые тарифы за сам трек? Я слышал, на Влкл-м берут в районе… надцати в час. В сумме — «простой» человек сильно задумается, возможно ли отдать весь доход среднего лапландчанина за пусть и острое удовольствие.
Да, один товаришч, правда, в области аудио-аппаратуры, свято верил, что все импортное делают добрые английские дяди с крылышками, не допускающие брака и одержимые лишь одним — обеспечить «максимум Hi-End — звука» за каждый заплаченный покупателем цент. Прозрение было жестким. Всякое бывает и с забугорной техникой. Меня история с приклеенными магнитами в генераторе Фазера поразила. Надо же…
Конкуренция в каждой товарной нише у зажравшегося и лишившегося нематериальных целей человечества требует постоянно отличаться от других, пусть это будет не понять что на вид и по назначению-удобству, но зато можно гордо наклеить стикер «NEW !!!». В итоге на рынке часов, например, уже миллионы дизайнов, а лаконично-красивых — три модели на весь рынок. Так и тут. Вот эти «клыки» кривые зачем вообще? Ткань для парашютов полосовать?
Какой-то асфальт с довольно крупными гладкими каменьями, прям микро-брусчатка, может вкупе с неважной резиной и дождем… Но еще вернее — скверный день ))) бывают дни, все из рук валится. После первого падения надо было на первой в гараж ).
Да вид у ДТП такой, что парень (если исправны тормоза) шел за 300 метров до светофора попросту на все деньги, 200+, эфедрином-триналином накрыло, знал ли про светофор неизвестно, и скорость влета на перекресток — это все, до чего ему удалось скинуть. Что сигналил молодец, пешеходам был бы каюк. Невесело это все.
Действительно, кошмар. Владельцу — да пребудет с ним Сила )). А меня на парковках задолбали «технические специалисты» с сигаретой и «умным» видом. Раз остановился, иду к магазинчику, через 10 (именно) метров оборачиваюсь получить удовольствие от недавно помытого вида, а там УЖЕ тело с сигаретой, которого 3 секунды назад точно не было вблизи, проводит техосмотр. Если кто-нибудь будет лапать или сядет, я наверное сорвусь
За такие труды надо учреждать орден Джона Доу )) За целеустремленность, непреклонность, уверенность в успехе, скрупулезность. Д. Доу — это маньяк из фильма «7» )))))))). В более разобранном состоянии мот наверное никто не покупал
www.google.ru/search?q=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B0&newwindow=1&tbm=isch&imgil=SaHOXrSyfwhNRM%253A%253ByuwWvZYn4eyqmM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Ffitsportak.%25252F2015%25252F05%25252Fblog-post_23.html&source=iu&pf=m&fir=SaHOXrSyfwhNRM%253A%252CyuwWvZYn4eyqmM%252C_&usg=__2bOBH2bzXCEkkAHCQG23YatZEXo%3D&biw=1536&bih=760&ved=0ahUKEwj53fX_2sHWAhXhO5oKHYQ-D2gQyjcIOw&ei=1a7JWbmfD-H36ASE_bzABg#imgrc=SaHOXrSyfwhNRM: