А мне мотоцикл Ваш интересен — что-то кроме ветровика изменено? Как будто угол вилки (может кажется). Я бы почитал про этот агрегат. Хоть БМВ и много, а вот эти рядные 4ки не часто встречаются.
Классный мопед, поздравляю. И по-мне красавец мультик. Не понял чего народ на слог взъелся. 1700 км на одометре, какие могут быть минусы? :)
Запас хода вот только не позволит уехать сильно дальше европейской части.
Про сумки/кофры и «приборку» интересно — как оно по удобству?
Хорошо иметь инсайдерскую инфу. Вот еще вариант: 42.789727, 46.797477 — отсюда брали катер с ультрахаризматичным кэпом (имени не спросил =\ ) — покатал, порассказывал истории, показал строящийся объект для приёма туристов. Рекомендую, 30-40 мин и 1000р. Как раз отдохнуть от мото
Вот фидбек по видео. После «отеля» можно было закончить. Дальнейший хронометраж не ожидаешь и он должен впечатлить, в противном случае — бабу с возу, чтоб кобыле легче стало.
Очень хороший результат. И выглядит приятно.
Себе в этом году заменил спаренные Н4 на LED рефлекторный — не такой ровный/плотный пучок. Хорошо хоть СТГ присутствует — не слеплю.
Вот тебе мои 5 копеек:
1. Pilot Road 4 GT на мопеде 300+ кг с пассажиром — менее ~12к прошел. В этом сезоне пробую Pirelli Angel GT — их ставят на Мультистрады в стоке (вродекак)
2. Шмотки б.у. — отличный способ экономить на цене, но не на качестве.
3. Жесткие багажные емкости предпочтительнее с т.з. эргономики. Открывать-закрывать мягкие — наказание. Плюс дождь, плюс оставлять без присмотра не очень.
Без претензий на истину в последней инстанции.
Удачи на дорогах!
Как по мне, на поверку оказывается самое сложное — это глиноговны средней полосы (в солончаках не был, есличо). В горах надо только не думать о себе больше, чем есть и спуски/подъёмы.
Главное — срастись с мопедом, не ссать и быть аккуратным.
Запас хода вот только не позволит уехать сильно дальше европейской части.
Про сумки/кофры и «приборку» интересно — как оно по удобству?
Иван, сравнение огонь.
Себе в этом году заменил спаренные Н4 на LED рефлекторный — не такой ровный/плотный пучок. Хорошо хоть СТГ присутствует — не слеплю.
1. Pilot Road 4 GT на мопеде 300+ кг с пассажиром — менее ~12к прошел. В этом сезоне пробую Pirelli Angel GT — их ставят на Мультистрады в стоке (вродекак)
2. Шмотки б.у. — отличный способ экономить на цене, но не на качестве.
3. Жесткие багажные емкости предпочтительнее с т.з. эргономики. Открывать-закрывать мягкие — наказание. Плюс дождь, плюс оставлять без присмотра не очень.
Без претензий на истину в последней инстанции.
Удачи на дорогах!
Главное — срастись с мопедом, не ссать и быть аккуратным.
Вот уж каждому своё: у Вас с Пана на Тенеря, а у меня наоборот :)
Про минималку на 5й нет сведений, увы.