Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Paladin33rus
Да, определенно задача выполнена успешно. Классно выглядит.
0
Paladin33rus
А мне мотоцикл Ваш интересен — что-то кроме ветровика изменено? Как будто угол вилки (может кажется). Я бы почитал про этот агрегат. Хоть БМВ и много, а вот эти рядные 4ки не часто встречаются.
+2
Paladin33rus
Пан Америка тоже интересный мотоцикл, ему б кардан, как по мне.
0
Paladin33rus
Классный мопед, поздравляю. И по-мне красавец мультик. Не понял чего народ на слог взъелся. 1700 км на одометре, какие могут быть минусы? :)
Запас хода вот только не позволит уехать сильно дальше европейской части.
Про сумки/кофры и «приборку» интересно — как оно по удобству?
+1
Paladin33rus
Хорошо иметь инсайдерскую инфу. Вот еще вариант: 42.789727, 46.797477 — отсюда брали катер с ультрахаризматичным кэпом (имени не спросил =\ ) — покатал, порассказывал истории, показал строящийся объект для приёма туристов. Рекомендую, 30-40 мин и 1000р. Как раз отдохнуть от мото
0
Paladin33rus
Если имеется в виду какую купил — ST1300, у меня про неё есть описание опыта эксплуатации :)
+1
Paladin33rus
Вот фидбек по видео. После «отеля» можно было закончить. Дальнейший хронометраж не ожидаешь и он должен впечатлить, в противном случае — бабу с возу, чтоб кобыле легче стало.
+3
Paladin33rus
Я пересел турынды на спорттура и тоже много смотрел на РТ. В итоге купил ПанЕвропу — очень доволен.
Иван, сравнение огонь.
0
Paladin33rus
У меня за сезон аналогичная штуковина сломалась. То что между шарами — треснуло. Теперь вместо неё хомут :)
0
Paladin33rus
Очень хороший результат. И выглядит приятно.
Себе в этом году заменил спаренные Н4 на LED рефлекторный — не такой ровный/плотный пучок. Хорошо хоть СТГ присутствует — не слеплю.
+2
Paladin33rus
Вот тебе мои 5 копеек:
1. Pilot Road 4 GT на мопеде 300+ кг с пассажиром — менее ~12к прошел. В этом сезоне пробую Pirelli Angel GT — их ставят на Мультистрады в стоке (вродекак)
2. Шмотки б.у. — отличный способ экономить на цене, но не на качестве.
3. Жесткие багажные емкости предпочтительнее с т.з. эргономики. Открывать-закрывать мягкие — наказание. Плюс дождь, плюс оставлять без присмотра не очень.

Без претензий на истину в последней инстанции.
Удачи на дорогах!
0
Paladin33rus
Как по мне, на поверку оказывается самое сложное — это глиноговны средней полосы (в солончаках не был, есличо). В горах надо только не думать о себе больше, чем есть и спуски/подъёмы.
Главное — срастись с мопедом, не ссать и быть аккуратным.
0
Paladin33rus
Какой хороший дельный коммент. Насчет генератора задумался теперь — а надо ли лезть.
Вот уж каждому своё: у Вас с Пана на Тенеря, а у меня наоборот :)
0
Paladin33rus
Тут каких-то пиковых значений не сообщу, т.к. не езжу в таком стиле. 50-60 км\ч думаю можно назвать тут. Можно ли ниже — нет инфы.
0
Paladin33rus
С точностью количественной оценки спорить не буду, там нормально хватает уже 2к
Про минималку на 5й нет сведений, увы.
0
Paladin33rus
Из-за них мотоцикл покупал. Если серьёзно, то они достались мне от предыдущего хозяина. Справок не наводил.
0
Paladin33rus
Мне интересно про BMW S1000XR. Меня вот так же в комментах мотивировали на пост про мопед в плане эксплуатации, будет настроение — пишите! :)
0
Paladin33rus
Ну видать прокладка и удача решают :)
0
Paladin33rus
Интересно, как он онедвижился. А насчет эвакуации — туда ж боксер-спринтер проезжает. Обычным мотоэваком вытащили бы.
0
Paladin33rus
Меня ещё брод беспокоит :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна