С тезисом из вывода соглашусь, правда с оговоркой на японцев. Например, на ПанЕвропах 1300 (всех) гидравлический преднатяг пружины пустой. Реально без масла. Нальешь, преднатяг будет работать. По тормозам — армированные рукава рисоеды не ставят в стоке в принципе (из того, что знаю).
Дополнительно, у нас большинство ездоков о подвеске реально очень опосредованно знают. Качается — значит работает. Отсюда и массовая установка барахла в стоке, запрос ведь реально на «кубики» и сопряжение со смартфоном.
— личное ---
Собираюсь на свой ST1300 ставить кастомные компоненты подвески (аморт и пружины в вилку, картриджи в ней уже есть) — запилю подобную публикацию по результату.
LG Q stylo3 и ПанЕвропа (вибрации? — не слышал), крепление чуть выше рулевой колонки 32к+ км. Телефон — ок, китайская держалка от тряки на грейдерах отвалилась, починилась :)
А мне мотоцикл Ваш интересен — что-то кроме ветровика изменено? Как будто угол вилки (может кажется). Я бы почитал про этот агрегат. Хоть БМВ и много, а вот эти рядные 4ки не часто встречаются.
Классный мопед, поздравляю. И по-мне красавец мультик. Не понял чего народ на слог взъелся. 1700 км на одометре, какие могут быть минусы? :)
Запас хода вот только не позволит уехать сильно дальше европейской части.
Про сумки/кофры и «приборку» интересно — как оно по удобству?
Хорошо иметь инсайдерскую инфу. Вот еще вариант: 42.789727, 46.797477 — отсюда брали катер с ультрахаризматичным кэпом (имени не спросил =\ ) — покатал, порассказывал истории, показал строящийся объект для приёма туристов. Рекомендую, 30-40 мин и 1000р. Как раз отдохнуть от мото
Вот фидбек по видео. После «отеля» можно было закончить. Дальнейший хронометраж не ожидаешь и он должен впечатлить, в противном случае — бабу с возу, чтоб кобыле легче стало.
С тезисом из вывода соглашусь, правда с оговоркой на японцев. Например, на ПанЕвропах 1300 (всех) гидравлический преднатяг пружины пустой. Реально без масла. Нальешь, преднатяг будет работать. По тормозам — армированные рукава рисоеды не ставят в стоке в принципе (из того, что знаю).
Дополнительно, у нас большинство ездоков о подвеске реально очень опосредованно знают. Качается — значит работает. Отсюда и массовая установка барахла в стоке, запрос ведь реально на «кубики» и сопряжение со смартфоном.
— личное ---
Собираюсь на свой ST1300 ставить кастомные компоненты подвески (аморт и пружины в вилку, картриджи в ней уже есть) — запилю подобную публикацию по результату.
Автору уважуха и поклон
Запас хода вот только не позволит уехать сильно дальше европейской части.
Про сумки/кофры и «приборку» интересно — как оно по удобству?
Иван, сравнение огонь.