Разница в определениях. Люди, которым нравятся мотоциклы — мотоциклисты. А те, кто в 21 веке косит под людей, описанных в этой биографии (включая модель поведения, атрибутику и т.д.) — «мармеладные байкеры». Ну со стороны эти люди выглядят смешно же, разве нет?))) Такие важные, бородатые… ходят на работу, платят налоги=))) Ладно, много писанины может быть на эту тему. Для меня просто, это очень смешно, наблюдать за такими ребятами сегодня.
Так это и есть настоящее байкерское движение, каким оно было, и в той стране, где родилось и умерло. И которого сейчас уже нет (а вне США никогда и небыло), как бы не выпендривались эти пижоны в косухах с нашивками. Мармеладные байкеры=) Отработал в офисе, сел на «байк» и укатил в закат (на смотровую) :D:D:D
За перевод неистово плюсую. Большая и очень хорошая работа. Читаю с удовольствием!
Просто изложу свои мысли по поводу ситуаций с «мутными типами». Как я понял, автор занимается единоборствами. Сам длительное время занимался тем же. И вот когда я в форме, заряженый, мне тоже кажется, что вокруг происходят ситуации, в которых мне придется применять на улице свои навыки. Так вот, это только кажется=) Возможно автор воспринял сложившиеся ситуации в ином ключе, чем было на самом деле. Свидетелем ситауции небыл конечно, просто опыт говорит, что мир добрее чем кажется)
Начинает капать — надевай дождевик, все просто=) Лучше из пяти раз четыре зря его натянуть, чем тот самый один раз промокнуть до трусов. По крайней мере, для себя сделал такие выводы. Хорошего сезона на бусе)
Первый раз нормально посетил Карпаты в этом году, там конечно, ездить не переездить. Впечатлений вагон. Благо практически все основные дороги отремонтировали, и на дорожнике по серпантинам можно невероятно кайфовать. Реабилитационный центр решил оставить на следующий раз, но посетить его однозначно нужно, хотя бы чтобы просто поддержать такое очень полезное начинание.
Мегапозитивный движ и очень атмосферные фото. Жду продолжения. Кстати, созрел вопрос: какой средний возраст контингента? Зная культуру мотодвижения в Англии, думается что приехали «и стар и млад».
Это как раз самый комфортный средний суточный пробег. А для второстепенных дорог — так даже большой. С таким пробегом нет ощущения что стоишь на месте и остаются силы для изучения новой местности. Сплошной кайф крч. Пост очень атмосферный, виды прекрасные. С удовольствием катнул бы!
Тот же вопрос. И так рискованный транспорт зимой становится откровенно опасным. Кто бы что ни говорил о шиповке и прочих приблудах. Каждому конечно свое, но лично я завязал с этим безсмысленным риском очень давно. Теперь езда только ради кайфа=)
Она от фирмы Maisto, соответственно качество так себе. Пока лучшая модель бусы что я нашел — от Tamiya. Есть конечно еще от DeAgostini, но там целый стенд в масштабе 1:4 со звуковым и световым сопровождением)) Выглядит очень круто с невероятной детализацией, но, как по мне, это уже перебор) Кстати ценник она имеет соответствующий — около 500 фунтов
За перевод неистово плюсую. Большая и очень хорошая работа. Читаю с удовольствием!