Я называю такой стиль тюнинга — «Убрать всё лишнее и правильно покрасить». Очень подходит для советских мотоциклов, как оказывается для китайцев тоже хорошо. Красиво получилось, эдакая маленькая, дерзкая макака.
Ну если физику с химией в школе не учить, то мир полон чудес и открытий. Железо в кислороде горит, об этом вам не только училка химии расскажет, но и любой сварщик. А мотор он только снаружи алюминиевый, внутри-то он вполне себе железный.
Функционально, но выглядит тяжеловато (просто моё мнение, ни в коем разе не учу никого как надо). Дыры побольше диаметром, или лазером овальные или ещё каких фигур вырезать, на боковинах и внизу тоже, будет симпатичнее и легче.
Ну по соотношению мощность/масса он близок к Планете-5 с коляской. То есть по асфальту не едет совсем и на дороге откровенно мешается движению. Меж деревнями ещё куда ни шло ездить, но не за 11 же тысяч ойро.
Подтверждаю. Имел случай наблюдать подобную аварию. Мотик после такого столкновения с машиной на 100 км/ч выглядит совсем не так красиво, да и лежит метров на 30 дальше. Машина тоже должна представлять из себя плачевное зрелище, а тут, похоже, подушки даже не сработали.
Если я правильно понял, то чувак ехал прямо, башкой не крутил, а тут какое-то турецкое Оглы на мерсе налево со встречки выруливает. Мотиком об мерс ба-бах, мотик отлетает в дитё и всё заканчивается совсем плохо. Оглы говорит, типа моя по украински не понимай, и ваще мне в Стамбул надо срочно, держи, следак, путёвку в Анталию, спросишь там Ибрагимчика и всё тебе будет онинклюзив. Следак смотрит на место преступления и делает вывод — дитё зашибло мотиком, значит мотоциклист виноватый и пох. И ваще они все нарушители, меньше 150 не ездят никогда, а Рафик, как обычно, неуиновен. К тому же озабочивать начальство перепиской с турецким посольством совсем не хочется.
Да уж, я думал у нас беспредел, а оказывается есть места где ещё «интересней» живётся.
Ну и выводы из ситуации — мне не понятно, почему, если ты ехал правее правого, а места было до лешего (метра полтора по той схеме), ты не проехал вперёд? Вот если бы ты поравнялся с чудо-тазом у стоп-линии и на зелёный стартанул бы бодренько, тебе было бы абсолютно похер, куда это чудище дальше поедет, да и видел бы он тебя (хотя для некоторых и это не гарантия адекватного поведения).
Ключевые слова в речи инспектора — «Есть ли у Ларгуса повреждения? Нет? Ну а что тогда вызывали?». Мотивация проста, если виноват мотоцикл, а Ларгус не повреждён, то страховое дело заводить не надо, кучу бумаг писать не надо, фотки делать, схемы для страховой составлять и прочая суета. А если виноватым делать Ларгуса, а на упавшем мотоцикле повреждения по-любому будут, то всей этой страховой движухи инспектор нормального такого телосложения хлебнёт полной ложкой. Вот и лепит горбатого лентяй толстопузый.
Да, но искать её мы умаялись. Нашли в гаражах у мужика, который мотоцикл купил лет 30 назад, галошу снял с коляски, ящик поставил и так с ящиком мотоцикл у него где-то в деревне и закончил существование, а новая галоша в гараже пролежала всё это время. Вот мы эту галошу и прибрали.
Знаю одного харлеиста, так ему камушек залетевший в ремень под задний шкив встал в замену ремня и шкива, недёшево совсем. Но это уже экстрим, мелкий мусор и пыль к такому не приведут, но сократят ресурс пары ремень-шкив в разы, так что я за закрытую передачу, На Ямахах XVS 950 и 1300, напимер, весьма грамотно это сделано.
Ремень это хорошо, но для полного счастья он должен быть закрытым, хотя бы по нижней ветви. Мусор в зацеплении там совсем не нужен. Ну и про передаточное отношение: Штатное 2,93, у вас 2,8 получилось. падения тяги не ощущается? А вообще идея интересная, буду думать как себе на Судзуку такое примастырить.
Да уж, я думал у нас беспредел, а оказывается есть места где ещё «интересней» живётся.