Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Onotole
поздравляю с шикарным мотом. Но как тут уже правильно заметили, обязательно надо заниматься с тренером на нормальной площадке. Потом на треке всё отрабатывать. Можно сразу на трек, но боюсь не каждый тренер возьмется за студента без опыта и на литре. Первые несколько тысяч километров не выключай режим рейн и поставь защиту движка + слайдеры, а то дороговато его валять если вдруг ошибешься где :)
+3
Onotole
  • Onotole
  • 28 апреля 2015 в 11:56
Отличный рассказ, бро! Прочитал на одном дыхании, зарядился твоими эмоциями! Даже в какой-то момент времени подумал, что главный герой это я :)) т.к. тоже приходили в голову мысли про что-то большое и степенное :) но только как вторым или третьим мотиком :) Ждём рассказ про голду ;) И рисовые ракеты, а лучше немецкие, наше всё! :)) Интересных дорого тебе!
+2
Onotole
  • Onotole
  • 23 октября 2013 в 10:59
Снимаю шляпу! :) Чтоб всем так любить своих коней :)
0
Onotole
  • Onotole
  • 14 августа 2013 в 17:54
слишком уж сильно наклоняешь мот, для таких наклонов нужны слики, да и на такой скорости так наклонять не нужно, достаточно хорошо свешиваться. И не забывай загружать внешнюю подножку. рекомендую взять мастер-класс у прорайдеров или полноценный про-курс. В любом случае это хороший опыт, не расстраивайся и практикуйся дальше.
0
Onotole
  • Onotole
  • 23 июля 2013 в 11:26
вечная память… земля ему пухом, сил родным это пережить. Тоже видел все воочию с 4 трибуны, до сих пор под прессом хожу
+3
Onotole
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и я спидоголик… :)
+2
Onotole
Вот это акробатика! Пилоту здоровья! Ситуация конечно жесть, деваться некуда было. Но действительно, как заметил топикстартер, если бы не висел на клипонах, а уперся ногами в бак и загрузил бы жопу мота, то мог бы успеть оттормозиться. Сработали вредные инстинкты :(
+5
Onotole
Написано интересно и даже искренне. Но у меня такое ощущение, что девочка просто не хочет потерять Женю :) Все эти мучения, страхи и стресс, чтоб быть всегда рядом с прекрасным Женей. Научиться ездить на моте, чтоб кататься вместе с Женей, т.к. вторым номером катать всё страшней. Чтоб не дай бог Женя не посадил себе вторым номером девочку, которая случайно заснет с ним в одной квартире :)
В любом случае желаю успехов во всех начинаниях, правда! :)
И чтоб «мототоксикоз» не улетучился с, не дай бог конечно, переменой интересов в личной жизни Жени ;)
А страх катать 2ым номером побороть невозможно ИМХО, только №1! :)
0
Onotole
  • Onotole
  • 22 апреля 2013 в 12:51
На RSке по-любому олень за рулем, там тормоза очень четкие! А он воткнул в байк и ещё 3 метра проехал, может он смску там писал, вместо того, чтоб тормозить. Купил RSку, так хоть ездить поучись. Парню желаю здоровья и поскорей поменять коня, сезон только начался. И чтоб ему более таких неадекватов на дороге не встречалось.
0
Onotole
  • Onotole
  • 13 декабря 2012 в 10:47
круто сделано, если бы такие выпускались в стоке взял бы вторым мотом :)
+1
Onotole
  • Onotole
  • 23 ноября 2012 в 14:35
Юра как всегда на высоте!
+1
Onotole
  • Onotole
  • 25 октября 2012 в 12:38
Охренительно!!!
+1
Onotole
  • Onotole
  • 28 августа 2012 в 11:31
Тоже сидел на 4 трибуне, классно поймал момент, спасибо за фотки!
+1
Onotole
  • Onotole
  • 13 июля 2012 в 14:13
Еле сдержался, чтоб выругаться после этого видоса. Какие же ублюдки ездят. Как пилот сдержался и не захерачил его прям в машине не понимаю?
+3
Onotole
Первый инцедент конечно по вине мотобрата. Но за второй инцедент водителя мазды надо упрятать за решетку, это реальный повод для уголовного разбирательства! Прамая угроза жизни при управлении средством повышенной опасности! Жесть просто, он че в ГТА наигрался? Очень жаль, что они разъехались, теперь одним озлобленным водятлом на дорогах больше. Рад за мотобрата, что для него всё обошлось без последствий. Осуждаю, что пытался скрыться после 1го инцедента.
+1
Onotole
В прошлом году сам был в подобной ситуации. Правда опыта езды на мотиках вообще не было. Сходил в мотошколу, всё оценил и взвесил. Остановил свой выбор на Honda CBR600F, который к тому моменту только появился в продаже. До сих пор не нарадуюсь, правда не так много проехал чуть более 4000км :) 90% по Москве, 10% в область. Сравнивать с другими мотами не имею возможности, т.к. до него ещё пробовал Yamaha XJ6 и CB400 и конечно R6 (тренился на про курсе в одной мотошколе). Первых двух он конечно переигрывает, с R6 сложно сравнивать, всё же это больше мот для трека, чем для повседневных покатушек :) BMW не рассматривал из-за дизайна, здесь, как говорится, на вкус и цвет. Для себя решил одно, что пластик необходим, если планируешь катать свыше 130км/ч. Посадка на CBR600F очень удобная, такой «псевдоспорт» И зажечь можно и, не напрягаясь, катить по пробкам. В общем, CBR600F достойный аппарат, универсальный боец :) Успехов в выборе!
0
Onotole
Просто шок!!! Парню удачно прооперироваться и скорейшего выздоровления. Водитель авто просто мразь, что уехал
+3
Onotole
  • Onotole
  • 23 марта 2012 в 16:52
однозначно CBшку (или ондноклассники других производителей). В школе как раз поучишься на YBR, после него CB будет как мерседес, размеренная, комфортная и послушная. Для города самое оно.
0
Onotole
  • Onotole
  • 8 ноября 2011 в 10:55
Старый маразматик…
+1
Onotole
  • Onotole
  • 7 ноября 2011 в 17:53
шикарные фоты, спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна